Корни 4

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/04/02/1532


Глава 4. Кто этот милый ребёнок?

    

     Это фото сделано фотографом по имени ДИНАБУРГ Нохим-Эльи Зельм, в городе
Гадяч, что находится в Полтавской области Украины, конец 19 - начало 20 века.
Не знаю кто изображён на фотографии... Да простит меня читатель за столь
скупые строки. А, ведь мне бы поинтересоваться пораньше, когда мои дорогие
родители были ещё живы!
     Прошлое предков остаётся загадкой для меня, как впрочем, теперь уже для моих
детей и внуков... Я думаю, что в наше стремительное и суматошное время,
редко кто может похвастаться знанием своих корней до пятого колена. Или я не
права?






Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/04/1457


Рецензии
Правы, Марианна. Я, например, могу похвастаться только своим дедом-балагуром и вторым дедом, который прошёл всю войну, служил в лыжном батальоне, имел медали. Но про войну рассказать очень не любил и не хотел никому, даже взрослым, не говоря уже о нас, детях. А если показывали военные фильмы, у него на глазах появлялись слёзы и он уходил из комнаты. Говорил, что всё это неправда, что в этих фильмах, всё совсем не так было на самом деле. Не мог их смотреть.

Михаил Шнапс   26.08.2018 10:08     Заявить о нарушении
Миш, да я вот на войне не была, а слёзы родителей- участников этих событий помню,как они плакали у экрана телека, конечно фильм, это фильм и не сравнить с реальными событиями, но согласись фильмы тех лет сняты классно, потому что многие мальчишки, прошли этот путь и впоследствии ставшие режиссерами и поэтому в военных фильмах реально всё отображено, как на самом деле, не то, что теперешние фильмы...

Марианна 2   26.08.2018 17:47   Заявить о нарушении
Ну так-то да... Но дед их смотреть не мог - уходил.

Михаил Шнапс   26.08.2018 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.