Ты не умрешь творение творца

               А где же всё?
               по выжженной земле
               пойдем мы цветы-деревья
               рассыпая
               И огненных шаров-архангелов
               меж нами танец
               вдруг птица пролетит
               за ней-другая...
               и рыбы поплывут и чудища морские
               омоется земля живительной водой
               со всех сторон-я верю
               нет-я знаю

             ТЫ НЕ УМРЕШЬ,ТВОРЕНИЕ ТВОРЦА

               Что вызовет Твою Любовь
               в мой тусклый мир?
               и это облако
               и беззащитный лист
               и ветер
               и синица на окне
               Запри меня в Себе
               на семь замков
               в нетесноте Любви...
               Прекрасная пропажа-
               тот мир,что вызван Словом
               Любуйся полулюд кромешный
               на попранный Дворец
               изломанный тобою
               

              УЙДИ В ПРОЛЕТЫ-СГИНЬ!

               собой обезображенный портрет
               что Кисть писала
               краской Света
               всё стонет от тебя
               убийца оголтелый

               Те лица мерить даже не пытаюсь-
               они солгут ,а я смолчу в ответ
               безмолвие и музыка и танец
               Где время расстояние и ширь?
               Лишь ТЫ везде и сотворенное Тобою
               Стада счастливых тварей...
               О,Ты везде а я-как в скорлупе
               пытаюсь клювом
               продолбить окошко
               еще-еще-еще немножко...

           март 2017 год


Рецензии
Все что создал Творец пребудет вечно , Любовь безмерна,Жизнь в Ней бесконечна....
"Ты не умрёшь,Творение Творца"

Машенька Ярова   24.06.2017 07:57     Заявить о нарушении