Евгений Евтушенко. Мы не прощаемся

"Лучше всего поэтом быть в России" - Евгений Евтушенко.

Сегодня 1.04.17. в день народного праздника пришла весть из далекой Америки, в которую не хотелось верить. От нас ушел живой Евгений Александрович Евтушенко.
Мы не хотим говорить о нём в прошедшем времени.

Мне он всегда был по человечески симпатичен. Я знал таких редких людей среди нас.
Он был очень чувственный, восприимчивый и отзывчивый ко всему человеческому и таким, на удивление оставался до последних своих дней на этой земле.
Я знаю, где-то есть далекая планета куда попадают все хорошие люди: поэты художники, музыканты.
Своим поэтическим даром он был одарен щедро от природы. Он для меня относился к таким авторам, которых воспринимаешь, как явление природы, такими какие они есть.
Мы не прощаемся.


Рецензии
Всё верно! Он всех дольше оставался среди Великих!
Я имею ввиду серию книг "Великие поэты", выпущенную издательством "Комсомольская правда" Амфора
(Москва - Санк-Петербург) с 2011 по 2013 год. Когда в 2016 году мне удалось собрать почти всю коллекцию (99 из 100),
из живых там был только Евгений Евтушенко.

Татьяна Гармаш   16.11.2019 03:17     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик, Татьяна.

Николай Кладов   16.11.2019 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.