я галицийка

  Начнем, благословясь.  Итак, нету там вообще-идеологии, тем паче единой над каждым эго. Также нет-изоляции от любого народа и страны, детской субкультуры и писателей для детей, занменитых педагогов,  героев многовекового подражания. Но есть и силач есть в картине-быстрая реакция на новости и личное мнение полуорганизованного ис снизу, в торговой массе, и сверху, в военной наглой касте "бывших господ ума", консервативного поселения, даже есть специальный Львов, деленный на аулы и дворики, выселки и кланы, абы жестко контролировать души. Именно души, тела там от греческой любви мужчин до мозолистых колхозов, иногда жирных .
   То есть я до 10 лет перехожу с рук на руки. мать что внушит мне, с плеткой и молитвой, до сего года, то я и буду встречать в обкоме, под всеми слоями, в постели от сына свекрови, в очереди за хлебом, пока рассматривают, кормить меня или нет, господа-товарищи. Если дочь что-то вякнет не по ихнему, муж не ее воспитает кнутом, а меня, при разводе меня фиг возьмут  замуж нормально сидящие в социуме лица, только совсем красные нищие партизаны.
   Культура у меня глубже моих сил-аж с 10-16 веков несуществования русских. И выше логики-у каждой вещи до ста слоев значения магии, политики, выгоды, иерархии, опасения, богатства, нищеты, расстояния до Москвы и Польши. Все нужно запоминать и исполнять, приметы дальнейших ситуаций часто страшнее прозрачности каждого городка и хуторка любой группой от сибирских шаманов до полковников НАТО.
   Допустим, по всем понятиям этой народной мафии, меня несправедливо обидели. Отодвинули межу на 20 см. Заступятся, но каким способом ? Сначала решат, сколько у хулигана сил и родственников, чтоб уж наверняка не отомстил. Трахать будут по ночам, педантично, не щадя детей, коров и котов. Напишут еще не менее десяти грехов за ним в полицию, с услужливостью, чтоб свои же родичи из полиции знали, что у него нет заступы и есть имущество. Но сходиться днем не будут, чтоб их не увидели, кто рад мстить.
   И вдруг я свободна. МАЙДАН, ДНЕМ, ВИЖУ ВСЕ СЕЛО !!!
   Я ору от себя, освобожденной женщины запада, от прерывания слежки и дисциплины, от удаленной родни, от воровства у жирного Киева, от секса и тихого Беркута. Убиваю чужаков, детей, могущих поджечь и настучать взрослым, как я привыкла, женщин, могущих насыпать мне яду или травы, после которой бывает аборт. Убиваю свое село, как сказал бы Фрейд, но я и с Фрейдом сделаю такой вывод, какой повелит мне родня. Анализ зла не ведет за собой его отторжение, но знание промахов до сих пор, успех способов вламывания в чужую ниву и ригу.
   Я завербовалась в АТО. Сама, могу быть сильнее толпы, я ее зна-а-аю! Командиры майданчиковые далеко, если слабы-и из них получу выгоду. Пока на Донбассе уголь, советские системы отопления, огороды круче нашей пашни, иностранцы, доллары, опекунство президента, печать, наша мова и алкашам русишшвайнам хреново. Мы пока не пьем, причащаемся, молимся и веруем. В капелланов.
   Через год я раненная в госпитале. Просторы русские меня, если честно, пугают. Неуловимые москали, дороги не меж хуторами, а далее, чем до Кыиву от нашего погосту. Бардак ДНР и нас, победы не нас... Но загнулась вся торговля, а товары-то поступают, особенно из месторождений. Значит, как выздоровею-смогу торговать. Наши возьмут все, а враги заплатят, с врагами торговать выгоднее. Дай боже здравия москалям и их долларам !
   Боюсь ехать назад к родне и капелланам всех вер. За що рыдали? За магический круг хуторов? Велят обогащать их, а командиры свалили, а поехать в Данию и Францию за ними-у муслимов автоматы покруче нас. А раненную без бабла на хуторе нищем и хотящем...


Рецензии
Это как же женщину достало! Такое пишется от души .

Вячеслав Семёнов   02.04.2017 06:22     Заявить о нарушении