А на рассвете я уйду...

… А на рассвете я уйду …
И серый сумрак растворится
В моих следах… и повториться
Уже не сможет никогда
Ни этот день, ни этот вечер,
Ни вся потерянная жизнь…
И та ЛЮБОВЬ, что обещала
Идти по жизни, сквозь года,
Уж не вернется никогда,
И жизнь моя, пиши, пропала!
НАДЕЖДОЙ тоже не согреть:
Нет ни мечты, ни вдохновенья,
Одно напрасное томленье,
И мой удел тихонько тлеть…
Осколок ВЕРЫ лишь храним
Последним отблеском в награду,
Молюсь и верю, что так надо!
Мне доживать, похоже, с ним…


Рецензии
Вера - главное! И у нее есть две сестры - Надежда и Любовь. Жизнь иногда делает такие подарки, о которых кажется и помышлять невозможно.
Хорошие, искренние стихи!
Ольга, творческого настроения Вам и удачи!

Светлана Лескова   20.11.2017 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв,Светлана! У меня маму звали Любовью, а старших сестер ее-Надеждой и Верой.И первой 5 лет назад ушла в лучший мир моя мама, спустя два года - тетя Надя и совсем недавно, уже преодолев 90-летний рубеж ушла тетя Вера,...как по нотам.Желаю Вам вдохновения и веры и надежды и любви, с уважением, О.Ш.

Ольга Шалаева Бувалец   21.11.2017 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.