IV

Я с ума схожу. Я с ума схожу по тебе. Я не знаю, как я буду существовать, если тебя у меня отберут. Это, знаешь, кошмарное чувство, ждать кого-то со вселенской надеждой, но при этом знать, что после прекрасного наступит все то же расставание. Но оно будет еще мучительнее. И с каждым разом, с еще более мощной силой из-под моей кожи будто вырывают все органы чувств. Я становлюсь беспомощной. Ближе к вечеру становится невозможно жить. Все тело будто судорога сжимает и иногда кажется, что легкие сплющатся в неизвестную форму и я рано или поздно задохнусь. Эти сигареты, эти маленькие таблетки для улучшения самочувствия, даже они не могут убить меня быстрее чем то, что каждое утро меня убивает мысль о нашей разлуке.
Мне кажется, что все близкие мне люди насмехаются над моими чувствами. Я словно невротик. Я становлюсь еще более замкнутой, чем раньше. Я не знаю, как помочь себе. Может когда-то я снова прочту это и просто посмеюсь над собой, над глупым ребенком, близко принимающим все близко к сердцу. Но не в этот раз.

27 февраля.


Рецензии