арабеска 1344

Арабеска 1344
1
Волк где то рядом
Чувствую его
Он рядом притаился
                выжидая
Я поднимусь
Я выйду на него
Для снайпера
                мишень
                нужна большая

Мы все продумали
И он уже тайком
Залег  по утру
И его  не видно
А у меня сегодня кошкин дом
Вернее волчий
Псиное либидо

Я медленно встаю
Я весь открыт
Играю труса
Чтобы он поверил
Дышу и часто
И еще …плюю
Чтоб он прыжками
                путь ко мне отмерил

Готов я
Ко всему уже готов
Я даже чуточку
                готов
                и к скорой смерти
Не жалко
         отмороженных
                на голову

                волков
Им смерть
                готовлю
Вы
                уж  мне поверьте

2
Я сделал шаг
За ним второй
Мелькнули двое за горой
Ага…один
А вот другой
Они дуэтом
Теперь надежда на  Санька
И пусть не подведет рука
И пусть расслаблена слегка
И чтоб дуплетом

Они почувствовали кровь
Я к жизни дикую любовь
Ну а Санек
Потом сказал
Что он крестился
Потом не помню ничего
Рев
Вой
Стрельба
Удар
Плечо
И наступила тишина
И волк смирился

3
 
Встал по запарке
Словно в зоопарке
Кровавый извивался след
Но только боль
Сказала
                !!!!! нет
В глазах включили
Черный свет
Я словно в танке

Потом услышал я Санька
Он был расстроенным слегка
Кость не задета
Значит скоро
                и по банке

4

Потом смотрели на волков
На этих тертых дураков
На этих мертвых мясников
Смотреть приятно

Мы их ловили
На живца
У этой шутки нет отца
Они попались как ослы

!!!!!!!!Невероятно


И что ж они забыли здесь
И не поспать
И не поесть
Зачем сюда им было лезть
Им все неймется
Да это не лет шесть назад
Когда своих стреляли в зад
Когда губили мы ребят
За …Борю…Солнце

Когда сдавали города
Когда приказы как беда
Когда еда
Одна вода
А Русь  -злодейка
А  телевизор….. фарисей
Глумился над страной моей
А громче всех злодей
Борис алкаш
Из …..Швейка

Я засыпаю
Промедол
Меня он все же поборол
Я засыпаю
Я проснусь
Чтоб снова биться
И я окрепну
             отдышусь
Я поднимусь
И я вернусь
Пусть не надеются
               вернусь
Опять сцепиться


Рецензии
Желание биться... Не с ветряными мельницами?
"Для снайпера легка мишень большая". Может, так лучше? В общем, понравилось!

Мила Садко   04.04.2017 17:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.