Сказка

                " Гном и богиня"
               

                В саду, где берёзки столпились гурьбой,
                Подснежника глянул глазок голубой
               Сперва, понемножку он вытянул ножку,
              потом потянулся из всех своих маленьких сил
              тихо спросил: - Я вижу погода сегодня тепла и ясна.
                Скажите, ведь правда, что это Весна?!"


С морозным дыханием уходящей зимы на землю ступила цветущая весна.
И в образе цветочного дыхания в свете первых весенних лучей она превратилась в прекрасную женщину. В руках у неё был волшебный инструмент золота скрипка её смычок был похож на солнечный весенний луч а скрипка была из как будто из самого солнца и казалось переливалась всеми цветами радуги. Но сейчас женщина - весна на ней не играла она просто касалась смычком землю, которая всё ещё находилась под снегом, и земля пробуждалась при этом волшебным прикосновением и появлялись первые нежные подснежники, как первое украшение земли.
Однажды обходя свои владения, женщина услышала тихий плачь, в какой - то миг ей показалось, что так на земле появляется ещё один самый первый весенний цветок - подснежник. Но наклонив голову женщина - весна, увидела крошечного гномика, он напоминал ей золотистую каплю дождя, которая вдруг под сказочное пробуждения весенние природы превратилась в очаровательного милого гномика и богиня- весны назвала его Капелькой.
Нежно подняв его на своей ладошке она увидела, что гномик испуганно смотреть на свою спасительницу,но она улыбнулась ему и весь страх маленького гномика, куда - то улетучился. А гномику показалось, что он увидел удивительно красивого ангела и гномик поверил, что это его ангел " Кто ты? " тихо - спросил почти прошептал Капелька - Я Весна этой земли, этого леса, этого солнца. На губах гномика почти расцвела счастливая улыбка.
- Я спас подснежник вдруг - сказал гномик хочешь покажу? - спросил он у женщине. Она кивнула и он протянул  ей свои маленькие ладошки,в которых богиня - весны увидела подснежник а гномик продолжил - я спас подснежник и в его голосе послышалась гордость а женщина улыбнулась и гномик продолжил свой рассказ цветок, не мог освободится от снега. Когда я его подымал прошло, много времени и я потерял много сил и упал. А ночью пошёл снег, такой холодный и тяжелый для меня, а ещё больше для цветка.
Всю ночь я согревал его своим дыханием, и смотри цветок выжил. Гномик ещё ближе протянул свой цветок на тоненькой зелёной ножке. А женщина, чтобы скрыть слёзы от маленького спасателя, посмотрела, куда - то далеко вдаль словно этим взглядом провожала в прошлое холодную, долгую зиму.
И всё - же, когда женщина снова, посмотрела на гномика он увидел в её прекрасных глазах цвета изумруда не пролитые слёзы. Гномику стало грустно и он спросил: - Весна, почему ты плачь, я сделал, что - то не так?
Но женщина улыбнулась сквозь слёзы и ответила:
- Нет гномик ты всё, сделал правильно. Я плачу от того, что ты такой добрый. В тебе есть безграничная доброта и любовь.
- Значит я спас творение Весны? - радостно - спросил Капелька.
Счастливая богиня - весны всего лишь кивнула, а потом засмеялась красивым смехом и гномику показалось, что это музыка весны, что это трели прилетающих птиц. Женщина - Весна заиграла на скрипке и её волшебную, и какая - та не земная музыка разносится по всему лесу и лес приветствовал весну и гномика зовя в своё лесное царство. Маленький гномик Капелька сидел на плече женщины и слушал видел, как она творить весенние чудеса
- Как хорошо, что мы встретились - сказал счастливый гном, как хорошо, что есть весна а у весны подснежники. 


Рецензии