Тотальная глобализация и революция в военном деле
Сегодня мало иметь систему современных вооружений и уметь ею пользоваться, надо иметь большую вынесенную далеко на перспективу цель, существующую в формате масштабной долгоживущей ситуации. Чтобы применение оружия проистекало из факта существования подобной ситуации, потому что в любом другом случае применение вооруженных сил в том или ином регионе мира обернется тяжелым системным поражением.
Как например, это произошло с самой сильной и высокотехнологичной армией мира как в Ираке, так и в Афганистане, где формально были одержаны военные победы, но в итоге ситуация обернулась для победителей, тяжелым смысловым, статусным и ситуативным поражением. Поэтому в XXI веке революция в военном деле будет связана, прежде всего, с созданием больших и сверх больших ситуаций, когда человеческий мир в своей основной массе разделится на два лагеря: Лагерь тех, кто создает религию джихадизма и нацию глобальной исламской Уммы и тех, кто стоит за создание религии покаяния и заключения всеобъемлющего общественного договора как хартии жизни для всех.
Это есть главная и единственная на сегодняшний день парадигма развития общемировых событий, определяющая смысловое лицо текущего XXI века. Потому что накопленные человеком и гибко применяемые знания оказывают гораздо большее влияние на ведение войны, чем изобретение самого разрушительного оружия…
Почему герои умирают часто для того, чтобы обеспечить негероям сытую и обеспеченную жизнь?
Герои это те, кто в минуту тяжких испытаний жертвует собой ради того чтобы жили другие. Сегодня в тотальном обществе денег главенствует другой принцип, когда все живут только для себя, поэтому в трудной ситуации жертвуют жизнями других людей ради того чтобы жить самим.
Современное российское общество потребления держится на героях отдающих свои жизни ради того чтобы жили другие, где этими другими в массе своей оказываются сытые и равнодушные свиноподобные субьекты живущие только для себя. Герои так устроены, они всегда и при любых условиях ведут себя одинаково, поэтому их мало, а тех кто приспосабливается под ситуацию много. Но когда ситуация глобальна, как например, ситуация очередной и последней мировой войны, смерть на поле боя уравнивает перед лицом вечности всех как героев, так и негероев.
Для того чтобы творить дела милосердия в обществе денег надо быть настоящим героем, это же касается и тех кто пытается жить по совести. Сегодня не принято говорить о смерти, говорить о смерти это значит погружать человека анналы больших и глубоких смыслов. Обыватель, стремящийся к сытой и удобной жизни, этого не хочет, отсюда проистекает такая парадигма существования общества, полностью исключающая смерть из круговорота мыслей, чувств, суждений, эмоций и т.д. Люди живут так, как будто они бессмертны, а раз человек бессмертен, то ему все можно, отсюда и культ безудержного приобретательства и накопительства, когда все продается и покупается. Люди теряют всякую меру в стремлении к безудержному обогащению, причем любой ценой. Забывая о том, что на них давно уже смерть смотрит в оба глаза...
ЧЕЛОВЕК и СМЕРТЬ – вечная дилемма, человек перед лицом смерти пишет делами и поступками своими, замысловатую канву собственной судьбы. Эта канва крайне противоречива, непоследовательна, с огромным множеством откровенно мерзких вкраплений. При жизни человек никогда не думает о том, что после его ухода останется именно это, поэтому живет беспробудной жизнью, с головой погрузившись в низменные страсти и телесные удовольствия. Сегодня в обществе потребления большинство его адептов страдают ПАРАФРЕНИЕЙ, когда человек считает себя самым известным и влиятельным без каких либо оснований для этого.
В православном христианстве утвердило свое влияние, так называемая «опредмеченная» «вера» перенесенная на вещи, конкретных людей и на соблюдение обрядов. Отсюда в современном обществе денег только 2% считают, что религия является важной духовной скрепой в обществе, а остальные утвердились во мнении, что религиозные чувства не имеют высшей ценности в сравнении с любыми другими. И это тогда, когда восстанавливается множество старых храмов и строятся новые.
Люди даже «верующие» не хотят идентифицировать себя с делами жертвенной и милосердной любви к ближнему. Им гораздо удобнее идентифицировать себя с обрядами и «опредмеченной верой» в чудодейственные силы артефактов связанных с жизнью Христа Спасителя.
Отсюда тотальное паломничество по святым местам и поклонение этим артефактам, что ничего общего с христианской Верой не имеет, и иметь не может. Потому что истинная ВЕРА заключена в дела и поступки служения, ибо служа человеку, вы служите Богу.
Человек может полжизни проводить в паломнических поездках и при этом искренне полагать, что религиозные чувства не имеют высшей ценности. Сегодня среди православных, практически не осталось тех, кто бы за право иметь религиозные чувства и убеждения был готов отдать свою жизнь. Потому что сегодня христианину в христианской стране за право быть верующим не надо преодолевать себя, свой страх и неверие. Сегодня на православии научились делать неплохой бизнес, как многочисленные туристические агентства, так и отдельные лица. Вера православная сегодня обмелела и оскудела когда «верующие» есть, а дел ВЕРЫ нет. Поэтому все с приставкой как бы, как бы верующий, как бы добрый, как бы живой и т.д.
Людей ничего более не объединяет, никто не хочет жертвовать своим личным благополучием ради благополучия общества. Поэтому обществу потребления скоро конец, ему угрожают с одной стороны, исламисты со своей идеей создания нации глобальной исламской Уммы, а с другой националисты и сепаратисты всех мастей. А в обществе денег нет никаких героев, способных защитить его от полного уничтожения...
Из книги"Живая Правда"
Свидетельство о публикации №217040202212