Песенка про Шарм-аль-Шейх шуточная

      ПЕСЕНКА ПРО ШАРМ-АЛЬ-ШЕЙХ
 Эпиграф; Снова еду в Египет, через Минск, оттуда Иерусалим, на риф с братом это счастье!
 
Говорил мне мудрый шейх
«Приезжайте в Шарм-аль-шейх!»
Если Путин притомил,
И Медведев путь закрыл.
 
 
Есть в Египте городок,
Он не близок не далек
Здесь звучит веселый смех
Атмосфера лучше всех.
 
 
Если ласты до ушей
Маска, трубка есть уже
Заповедник Эль-фаран
Тебе нужен, корефан!
 
 
Здесь тенистые сады
И бассейны как пруды
Есть и дайвинг, и батут
Там красавицы живут.
 
Танцы-песни до утра
Даже осенью жара
Звезды блещут по ночам
Волны плещут по очам.
 
Здесь кончаются мечты
Только вспомнишь, как же ты
Зимовал свой тяжкий век
Русский -грустный человек.
 
Эх Россия, не грусти!
А Египет посети!
Здесь танцуют и поют
Разговор ночной ведут
 
Двухэтажный Шарм-аль-шейх
Мне как родина уже
Отдыхает здесь душа
И погода хороша.
 
Если видишь лягушат
В ластах к морю все спешат
Это дайверский отель
Там коралловая мель
 
 
Я под пальмами лежу
На цветущий сад гляжу
Хорошо здесь, погляжу
Ихтиандру и моржу.
 
 
Пролетели счастья дни
И не надо пирамид
Ведь Египет это сон
Теплой ночи в унисон.
 
 
Как сказал мне мудрый шейх
Я увидел Шарм-аль-шейх
Пальмы, горы и песок -
Счастья сладкий голосок.


Рецензии