Счастливые берега. Глава - 2

  Девушку, Саша догнал на полпути к деревне. В свои неполных тридцать, он не был ханжой и на жизнь смотрел трезво, не как нынешнее поколение - его - же одногодки, порченные навязанным американским образом жизни. Невесть откуда - то проснувшимся хамством, безмерным эгоизмом и тотальным безверием - неважно во что. Стриженные свиристелки, а порой с ног до головы бритые, раскрашенные так, что без дрожи не посмотреть... Про татушки и говорить нечего... Интересно, что будут вещать, эти будущие бабушки своим внукам и правнукам, о своем, дескать правильном образе жизни?... Так вот, кроме отталкивающей неприязни, они в душе ничего не будили. Их доступность и чрезмерная оголённость вызывали некую пресыщенность, замешенную на брезгливости и разочаровании...
  Таких, как эта девушка, у него не было. Одно то, что она купается в ледяной воде, вызывало чувство восторга и неподдельного уважения, ведь у всех жеманок, которых он знал, неестественно закатывались глаза при виде открытого водоёма. Их уделом была тёплая ванная...
 Роскошная коса, довершала первое впечатление...
  - Извините, ещё раз!... Я и впрямь не хотел хотел пугать! Просто я, без малого месяц здесь купаюсь и до сих пор не встречал не единой души...
 Тут он  некстати вспомнил про плавки и вновь заалел румянцем.
  Девушка, на мгновенье остановилась. Её большие, серые глаза с интересом рассматривали долговязого, слегка запыхавшегося парня.
  - Ну что Вы! Это Вы, меня извините, я ведь не знала что здесь до сих пор купаются...  В следующий раз поищу место не столь многолюдное...
  Девушка легко улыбнулась, обозначив на щеках две милые ямочки.
  - Да, Вы не переживайте, я здесь на три дня - послезавтра уезжаю...
  Сашка сконфуженно улыбался, не зная что ответить. Обычно, он за словом в карман не лез.
  - Как уезжаете?... - он осёкся и покраснел ещё сильнее.
  - Извините, я не то хотел... - он отчаянно почесал затылок, призывая не вовремя покинувшее красноречие.
  - Купайтесь сколько хотите, место и впрямь хорошее, да и мне будет при... - здесь он вновь прикусил язык.
  Девушка стрельнула на него. Теперь взгляд был более долгим и внимательным. Этот парень вызывал у неё неподдельный интерес и симпатию. Шаги сами собой стали короче. До деревни оставалось идти не более трёхсот метров. Пустынная тропинка с отяжелевшей пылью запетляла сильнее удлиняя путь. Этот смешной парень, похоже тоже не спешил.
  - Я-а-а... - Сашка усиленно подыскивал нужное слово. Затем, как - то враз успокоившись, добавил решительно:
  - А знаете, приходите завтра, в это же время. Я здесь и впрямь ни разу не встречал любителей экстремального купания, тем более девушек.
  Скосив глаза, он с одобрительно скользнул по её ладной фигурке, вновь задержав взгляд на волосах.
  - А вы давно этим занимаетесь? - он кивнул в сторону реки, которая не желая расставаться, петляла вдоль тропинки, повторяя её изгибы.
  - С детства...
  Видя вытянувшиеся лицо Сашки, она весело рассмеялась.
  - Правда с детства!... Мой отец, на все сто думал, что у него родится сын, но неожиданно появилась я. Ну папенька не стал менять своих намерений и воспитывал, как мальчишку... За что, я ему от души благодарна!
  Коротко глянув на парня, она добавила горделиво:
  - А знаете, я и гвозди умею забивать!...
  И словно уличив себя в чрезмерном хвастовстве, смутилась.
  - Не ве-е-ерите?...
  Сашка от души рассмеялся. Ему давно не было так хорошо И эта необычная девушка, нравилась всё больше.
  - Верю - верю-у-у-у..
  Продолжая улыбаться...
  - А знаете, меня Саней зовут - он торопливо поправился - Сашей...  Ну-у-у... Александром...
  Тут он резко остановившись, повернулся.
  - У нас с Вами не столь большая разница в возрасте... Может на ты, так лучше и проще?...
  Девушка согласно кивнула, заглядывая в зелень Сашкиных глаз.
  - А меня Светланой - Светой - поправилась и она.
 Теперь они останавливались чаще. И когда он рассказал о своей причине закаливания, она долго и от души смеялась, представляя его умирающим в столь раннем возрасте.
  Паутина, неизменная спутница "Бабьего лета", накинув свою тончайшую вуаль, до блеска оплетала, зацелофанивая ноги, не желаля отпускать молодых людей, непринуждённо и увлечённо ведущих беседу. Всё чаще, в всё сильнее хмурившееся небо, уносился чистый и звонкий смех. А завистливое эхо, подхватив его, уносило далеко прочь, щедро тараторя о своей находке...
   


Рецензии