Ловушка

 Приближался Новый год. И вся семья готовилась отметить очень важное событие совпадающее с этим праздником - свадьбу моего брата.  Он пока был студентом, и учился уже на последнем курсе института, а его юная невеста, русоволосая, сероглазая красавица, с ямочками на щечках, студенткой колледжа. Родители жениха и невесты решили, что свадьбу надо играть в доме невесты. Ведь здесь, в городе, все друзья молодых. Месяц обсуждали меню, наряды жениха и невесты. Искали знакомых в магазине при ЗАГСе, в ювелирном, в кондитерском цехе. Ведь это были времена, когда невозможно было что-то купить в магазине, можно было только  "достать".  Очень важным было решить, как говорил мой дядька Павлик, проблему дислокации деревенских родственников.

В семье сложилось так, что мы, племянники, только самых старших называли "тетя" и "дядя". Остальных - просто по имени. Эта традиция и сейчас не угасла. Наконец, к Новому году,  огромный балкон в доме невесты забили продуктами доверху. Жениху купили костюм и раздобыли яркий галстук. Невесте сшили модное гипюровое платье, а ее бабушка привезла из Москвы белые чешские туфли.

Всё на свадьбе шло своим чередом - ЗАГС, кольца, тосты, крики "Горько!", шутки, игры. И под хорошую закуску выпито было немало! Гуляли почти всю ночь. Наконец, решили, что пора спать. Ночевать отправились к друзьям, к новым и старым родственникам.

 Мои родители, три моих тётки Аннушки, со своими мужьями, поехали к бабульке, которая жила неподалёку. Та уже ждала нас: приготовила всем постели, расшитые кружевами пододеяльники, с отверстием посередине, вышитые наволочки, накрахмаленные простыни. Дядьки выпили за здоровье молодых еще по рюмочке, а может и не по одной,  спели несколько песен. Весельчак и самый непоседливый, Павлик,  даже сплясал!  Уже под  утро, отправились спать.
Кажется, только закрыли глаза, действительно прошел час - полтора как мы услышали истошный крик Павлика:
- Помогите!
 
Всех как ветром сдуло со своих мест - бросились к кровати, где был Павлик со своей женой. Включили свет и увидели Аннушку, которая задыхаясь от смеха, сползала с кровати ...

Через несколько минут Павлик  взволнованно рассказывал:
- Просыпаюсь, пить хочу! Где я? Не пойму! Вот Аннушка, вот одеяло. А встать не могу! Связанный, лежу в мешке! Пытаюсь освободиться, но только хуже становится! Испугался, аж протрезвел!

 С каким хохотом все доставали Павлика из... пододеяльника! Потом такие пододеяльники мы так и называли "ловушка для Павлика".


Рецензии
Представила Павлика в пододеяльнике). И смех и грех! Бедный Павлик такой стресс испытал, а мы над ним смеемся. Ну ведь, действительно, смешно, да простит он нас.
С улыбкой, Жамиля

Жамиля Унянина   04.04.2017 20:10     Заявить о нарушении
Конечно простит, Жамиля! Павлик, среднего роста, худощавый и сам мог подшутить над кем угодно. Как-то, он уже помылся и собирался уходить, как в баню вошел председатель колхоза, очень высокий, весьма плотного телосложения, большой любитель попариться. Дня за два до "банного дня" он очень строго, за что-то отчитывал Павлика, как тому представлялось - не справедливо. Павлик что-то сказал председателю и тот, оставив тазик, сразу вышел, стал одеваться и отправился домой. Мужики удивились, а Павлик объяснил им, что пообещал председателю, как только он зайдет в парилку, уйти домой в его одежде! А он мог такое сделать! Однажды кто-то пошутил над его прической. Павлик, в той же бане, подменил шампунь блондина - шутника, на красящий, сиреневого цвета...
Спасибо Вам за отзыв! С уважением, Тамара.

Тамара Деменкова   12.08.2017 06:41   Заявить о нарушении