Я не хочу судьбу иную...

Сегодня день моей хиротонии . Праздную ее не по числу, а на прп. Марию Египетскую. Чем больше проходит времени,тем все более острее чувствую, что это лично мой праздник. Никто не поздравит это ладно, но то, что не поздравляют те, кто предписывает всегда праздновать этот день, удивительно. Когда у меня был 20-летний юбилей не то, что никто не поздравил, но не поздравили даже те, кто заставили поместить меня данные о моем юбилее в официальный справочник. Речь идет не о наградах, а о простом дружеском поздравлении...
Вообще много интересного вспомнилось за годы моей службы. В первом храме, котором я служил, я заведовал библиотекой и мог в случае необходимости прилечь на стульях. Даже выделяли комнату, в которой здоровый человек не мог бы долго находится. В следующем храме мне выделили шкафчик, по примеру того, в котором в советское время хранили спецодежду. В третьем храме даже выделили кровать в общей комнате за шкафом, на которой правда спали все желающие, а пытался один раз на Пасху. Но главной ценностью была стена с крючками, на которой все можно было бы повесить. А в четвертом просто негде толком раздеться вешалка посреди коридора, на которой можно было оставить подрясник, но стенки уже не было и вешалке мигрировала по подвалу. Хотел в сердцах сказать : "Любят у нас духовенство!". Но не скажу потому, что возникнет вопрос: Кто любит.
Интересно, что когда я работал в церковных учреждениях, то там было как-то все по-домашнему. Было где раздеться. был стол за которым можно было присесть. Было то-то в ящиках.
Прожил я не малую жизнь в церкви: 22 года служения в сане. и как поется в песне: "Я не хочу судьбу иную". Не хочу, чтобы Господь кого-то наказал. И не думаю, что меня кто-то обидел. Скорее всего менее приятно было если бы обо мне помнили - уже не хочется внимания. Я теперь чувствую, что не м не должны быть благодарны за внимание, а что  благодарен, что  есть место где можно послужить. Я думаю, о том что в каждом новом храме добавляли скорби и возмущались тем, как плохо со мною обращались в предыдущем. Сейчас не надо ни хорошего, ни плохого. Я всем доволен и хочу одного: дослужить до конца. Это раньше между службами хотелось вытянуть ноги, а теперь    сказать спасибо, что есть куда придти и не хочется пока вытягивать ноги. Но на все воля Божия.


Рецензии