22 44... Рейтинг R, Фемслеш

Жанры: Фемслэш, Романтика, Повседневность, Songfic, Дружба

Описание:
Двадцать два, сорок четыре минуты…
Именно в это время. Каждый понедельник. Перед закрытием бара… Секунда в секунду. Рядом со входом раздавался рев мотора, который через несколько секунд замолкал. А ещё через несколько секунды тонко голосил колокольчик, и входила она.

Примечания автора:
Работа написана под влиянием песни "Беспечный Ангел". Первая проба в какую-никакую, а романтику.
Прошу Вас, дорогие читатели, не публиковать данный текст. Так же прошу противников однополых отношений зря не тратить ни моё, ни своё время на дискуссии. Здесь нет никакой пропоганды, просто мимолётная зарисовка отношений обычных девушек.
---------------


      Двадцать два, сорок четыре минуты…

      Именно в это время. Каждый понедельник. Перед закрытием бара… Секунда в секунду. Рядом со входом раздавался рев мотора, который через несколько секунд замолкал. А ещё через несколько секунды тонко голосил колокольчик, и входила она.

      Я выглядывала из-за барной стойки, улыбнувшись. Как обычно она был в чёрной косухе без рукавов; в тёмных, рваных на коленях джинсах и кедах с белой полосой по краю. Как обычно она снимала свои перчатки без пальцев, убрав их в задний карман штанов, поправляла желтый платок на шее и доставала мятые наличные.

      — Мне как обычно, — произнесла она своим мягким, таким уютным голосом, несмотря на хрипоту. Я, улыбаясь, кивнула, принявшись выполнить заказ. Крепкий, с терпким запахом… Слишком не подходящий женщине, любящей высокую скорость и бездорожье. Но, увы, я ничего не могла сказать ей по этому поводу. А стоило ли?

      Тогда я была барменом из недорогой забегаловки, в которую часто наведывались то байкеры пропустить парочку высоких пинт алкоголя, то шериф ради крепкого кофе, то студенты ради перекуса, то другие жители нашего городка. Но вечером, почти перед самым закрытием, приезжала только она. За месяц, что я там работала, она стал одним из немногих, с кем можно было поговорить по душам, посмеяться над всякими глупостями, или по подражать местным модницам в мини-мини-мини юбочках и уж совсем открытых топиках, щеголяющих на шпильках.

      Помню, она рассказывала мне о разъездах со своими друзьями. Она смеялась или надувала щёки, как ребёнок… И почти всегда угадывала мои мысли.

      Около полуночи. Она, допив свой коктейль и махнув рукой на прощанье, вышла из нашего заведения. Я спешила каждый раз за ней, стоило двери закрыться. А она не уезжала, ждала, когда я выйду на порог.

      Лукаво улыбаясь, она заставляй свой Харлей взреветь, разрывая одеяло тишины, и унести её прочь. До вечера следующего понедельника. До следующих Двадцати двух, сорока четырёх.

***


      Сегодня она приехала намного раньше обычного и даже совсем не в понедельник. Я как всегда стояла за барной стойкой, протирая высокий стакан для кого-то из завсегдатаев, попросивших потемнее и покрепче. Из-за гремящей тяжелой музыки я не услышала, как она подошла, поэтому напугался, услышав казалось бы привычное:

      — Мне как обычно.

      Видя улыбку на её лице, я хотела было запустить тряпку, но остановилась, утонув в кофейного цвета глазах.

      — Ты смотри какие люди пожаловали! Неужто наша Хлоичка решила вернуться из поездки пораньше! — как ни странно, в нашем небольшом городке все друг друга знали в лицо. И все знали человека моего очарования. Хлоя же на замечание только посмеялась, прикрывая свой рот ладонью.

      — Да так, заскочила за одной работящей пчёлкой предложить прокатится за городом.

      Так стоп, стоп, стоп! Она обо мне? Неужели она обо мне? Ушам своим не верю. В подтверждение догадки байкерша мне подмигнула, из-за чего у меня чуть не выпал стакан из рук. Хозяин забегаловки, человек с казалось бы суровым выражением лица, но мягким сердцем, перевёл взгляд из-за газеты с меня на посетительницу и обратно. После вздохнул, кивнув на выход — «Иди уже!».

      Не знаю, наверное я выглядела тогда уж очень забавно и сверкала от счастья, забегая в комнату для персонала под совсем не злобные смешки и шутки от клиентов. Затянув густые, рыжие волосы в тугой хвост и переодевшись в более свободную одежду, я вышла через задний ход, где мня уже рёвом встречал Харлей.

***


      Ветел хлестал в лицо, то и дело осыпая нас дорожной пылью и трепля локоны волос и края одежды. Она действительно любила скорость и я теперь понимала почему — состояние, в котором ты находишься на байке во время поездки было сравнимо лишь с полётом в небесах. Видимо она тоже это ощущала, но слишком большую скорость старалась всё же не набирать.

      — Куда мы едем?

      — Всё узнаешь, Сем! Совсем скоро всё узнаешь!

***


      Мы прибыли под вечер на обширную поляну, где раскинулся палаточный лагерь, за которым простиралась огромная сцена, на которую вносили аппаратуру. Нос щекотали ароматы жаренного мяса со специями и луком, щедро поливаемое разнообразными домашними соусам. Рядом же готовили деревянные пинты и огромные бочки, на которых были изображены марки различных пивоварней.

      Хлоя заглушила свой Харлей, ставив рядом с другими железными конями и потянула меня за руку вглубь разношёрстой толпы. Я очень смущалась, видя как вокруг меня были люди из стихии интересов подруги, но вскоре атмосфера разворачивающегося праздника поглотила меня по самую макушку. А столько плетений бороды и разнообразных стрижек да комбинаций той же косухи с прочими элементами гардероба я никогда не видела.

      — Наконец-то ты здесь! А кто эта прекрасная огненноволосая леди с тобой? — к нам обратился невысокий поджарый паренёк с гитарой в руках.

      — Моя девушка!

      — Чт… — я вмиг слилась с цветом собственных волос, но была буквально схвачена сильной рукой кареглазой девушки, что второй рукой взъерошила стриженные под каре волосы, цвета вороного крыла, задорно улыбаясь.

      Парень присвистнул, подозвав остальных ребят из группы, что смутило меня ещё сильнее и лишило дара речи. Я почувствовала на себе знакомый взгляд и повернула голову.

      — Эй, Сем. Я серьёзно! На сегодняшнем концерте я хочу, чтобы ты была на сцене вместе со мной.

      — Но я… у меня…

      — Не оправдывайся! У тебя чудесный голос! Ты же училась петь, разве нет?

      Училась, но не доучилась из-за развода родителей. Боже, как стыдно-то. Но почему-то смотря на неё, мне казалось что все переживания на свете такой сущий пустяк! Хлоя просто сражала всех своей лучезарной уверенностью, заражая той всех вокруг. Что ж, думаю раз она считает мой голос чудесным, может стоит попробовать.

***


      Сегодняшний вечер до самого завершения концерта был просто незабываемым! Наши голоса и мастерская игра ребят просто зажигала и без этого плещущую жизнью публику, кричащую нам «БРАВО!» и просящую «НА БИС!». После шумного праздника мы удалились в палаточный лагерь. Но вместо сна озорница Хлоя потянула меня вниз к озеру.

      Идеально гладкая поверхность отражала совсем молодой, но такой яркий месяц, свет которого на ровне со звездным озарял ночное небо. Спустившись к самой кромке воды, брюнетка наконец-то отпустила мою руку и, о боже ты мой, начала раздеваться, буквально скидывая с себя вещи!

      — Хлоя!

      — А что такого, мы же пара и, тем более, женщины!

      «Да не в этом дело, сумасшедшая!» — фраза застряла у меня в горле, когда я увидела её подтянутую атлетичную фигуру, освещаемую серебристым светом. Пусть у неё и не было слишком роскошных и пышных грудей модели с глянцевой обложки, которыми восхищались все мои однокурсницы, но её грациозно и гармонично сложенное тело завораживало взгляд. Я, оторвавшись от неё, критично осмотрела своё худенькое угловатое тело, больше подходящее подростку чем студентке старшекурснице — острые локти и коленки, узкие запястья, лицо с веснушками и большими зелёными глазами. Даже груди практически нет!

      — Сем! Ты что там застряла? — Хлоя подошла тихо, как кошка и обняла меня, прижавшись. Ох, мои щёки вновь пунцовые, — Чего ты боишься?

      — Понимаешь… это…

      — Мне ты нравишься такая, какая есть, — на снова угадала мои мысли, подарив поцелуй в лоб, — Так что не переживай по этому поводу.

      И с этими словами она «освободила» моё тело от груза из тканей, уведя в холодную воду зеркального озера, от которой сперва кожа покрылась мурашками. Как тут меня окатили брызгами и я услышала звонкий смех. Ну как дитя, ей богу! Надувшись, я стала брызгаться в ответ, заставляя «противницу» закрываться руками, но не перестать смеяться.

      Наигравшись и отмывшись «на недели вперёд», мы выбрались на песчаный берег, развалившись на нем, как на огромной кровати. И тогда Хлоя показала наверх, шепнув «Я привезла тебя сюда ради этого». В тёмном небосводе мелькнула сначала одна звезда. За ней ещё одна, и ещё она. И так, пока глубокий синий не разверзся искрящимся дождём, от красоты которого я затаила дыхание. Хлоя же сплела пальцы своей руки с моими, так же наблюдая за развернувшейся прекрасной картиной природы. Не помню, сколько мы так пролежали вместе, держась за руки, но в тот момент я была действительно счастлива.

***


      Она сегодня не приехала, хотя обежала что вернётся как обычно. Я протирала бокалы, готовясь к закрытию. По телевизору передавали вечерние новости. Как тут краем уха я услышала об аварии на шоссе, ведущем в наш город. Через нашу забегаловку. Увидев картинку на экране, я выронила стакан из руки, что глухо разбился об пол. По щекам потекли слезы и я пулей выскочила из заведения, чуть не снеся своего начальника.

      Но тот, через пять минут уже догнал меня на машине, кивая чтобы я села.

«Нет! Нет! Нет!»

***


      Сколько лет прошло с тех пор? Я уже перестала считать, смотря на часы и протирая бокал. Секундные стрелки отмеряли мгновения, размерено тикая и вот настало время. Двадцать два сорок четыре. Услышав рёв мотора, я тут ж срываюсь с места и выбегаю на порог, встречая ту, которой дорожу больше жизни. Её красивое лицо сейчас пересекал очень неровный шрам, ставший напоминанием о той жуткой аварии, из которой Хлоя просто чудом выбралась живой.

      Всё время, пока она была без сознания, я была чуть ли не на границе с тем светом вместе с ней — жить дальше без её теплой улыбки и поцелуев я не хотела. И в один из таких вечеров, ровно в этот же момент она открыла глаза, улыбнувшись все так же и произнеся.

      — Мне как обычно.


---------------
Планировалась более грустная зарисовка, но я отошла от этой идеи.
Спасибо за прочтение!


Рецензии