Важное предупреждение Православным Монархистам

Важное предупреждение всем Православным Монархистам:  100 лет пройдет в 2018
Потому что Царя семью убили в 1918 г. г. 10 ЦАРЕЙ НА ЧАС БУДУТ БОДАТЬСЯ ОКОЛО 8 МЕСЯЦЕВ. после свержения (карлика) президента... поэтому соблюдая кесарев закон никого не нужно свергать, без особых эмоций изучаем Диадимы и повышаем свой уровень интеллекта и стряпаем детей через Отверстное Небо и воцерковляемся в Православие те кто услышал Голос с Небес. 
Михаил Архангел он и будет Царь Православный, он второй всадник на Белом Коне.
Он будет Царем после восхождения двух маслин борясь с всадниками на рыжем и бледном конях по откровению, (чёрного всадника убьёт первый белый всадник и сам погибнет).
Царь будет править по Православным пророчествам в пределах (Откр.гл. 12 ст.7-12)
Даниил: Гл.: 12 ст. 1-4 Правление Православного Царя Архангела Михаила (рождённого в 2002 году через Отверстное Небо,) после восхождения двух маслин (Откр. гл.: 11)
Почему так? Ответ в стихе 2. Что это? Воскрешение мёртвых после 19-21.06.2035 г. и Второе Пришествие Иисуса Христа с Небес (как и было предсказано)
ЭТОТ ФАКТ И ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦАРЬ ПРИДЁТ ПЕРЕД ПРИШЕСТВИЕМ Князя Тьмы который воцарится за 3,5 года до окончания последней войны...
А нынешний Тайный антиХрист в Израиле это ОДИН ИЗ ЧЕТЫРЁХ ЗВЕРЕЙ...
Это будет последняя битва с Дьяволом и Истинные Мусульмане, Буддисты это союзники по Духу с Православными Христианами.
А Католики? Я им не завидую, им помогут Протестанты и острые ножи против Массонов и сектантов Хаббат и других шестёрок Сатаны. А ещё им поможет
Голос с Небес из Волжских Степей и переход в Православие, Отверстное Небо и Диадимы от всадника на Белом Коне и совет этого писателя о переезде в Западную Сибирь.
Место встречи всем монархистам: Новгород, Оренбуржская Обл. Или Западная Сибирь. Хотелось бы побывать в с. Окунево. Ну всем пока и успехов. Читайте моё произведение " Библия Энергии Святого Духа"
http://www.proza.ru/2017/06/07/1461

Я выбираю свою роль общаясь мысленно с Христом и он дает мне выбор сделать мудрый, поверь эмоции тут не причем, ведь главное Спасенье многих. Пусть скачет черный всадник, и я готов уж к бою,
Мне много нужно написать ведь крылья Большого Орла заканчиваются 04.11.2027
К стати Мошиах закажет терракт на Стремительного всадника. А мне нужен лес, покой, пение птиц, кедр и родник с чистой водой и молитва, пост и звон колоколов и поток Небесных строк и любимые глаза. Я не боюсь перехода просто не люблю спешить.
Совет, верущим: переезжайте в Западную Сибирь, там Спасение,
Многие пророки Православные пророчили об этой смуте 2017-2018 перед приходом предтечи Мошиаха в 2020 г.в Израиле. А с метками 666 пусть будущий правитель Православный борется, эти биометрические метки сети Дьявола. Пусть Россия накушается крови своей от атеистов и сатанистов, соблюдайте кесарев закон тоже, как учит Иисус Христос. Ведь с писанием ненужно бороться, пусть сбудется, соблюдайте третье блаженство Иисуса Христа, а в Западной Сибири уже давно Славянский стол накрыт (а следущий стол будет накрыт или через 1700 лет или на другой планете, это как Иисус Христос скажет, мне не дано пока знать). Пусть глухие ставят себе метки на руки и на лоб, а после терракта долгожданный правитель поправит ситуацию и будет Святая Русь возрождаться, и это не понравится многим. и не ненужно никому нравиться.
Я буду спокойно и плавно развивать Огненную Библию, которая будет спокойно и без лишних эмоций проникать в мозг людей и "слышащих" будет все больше и больше как снежный ком, превращающийся в лавину. А пока нужно много работать над своим мозгом и исполнить писание и Святой Руси помочь выжить...
Вы не стремитесь кулаками махать, а лучше Диадимы читайте и их применяйте и детишек пока рожайте через Отверстное Небо. А младенец окрепнуть должен, свой центр создать свою сеть по всему миру, ведь главное оружие это "Слово Божие", а не мечи и стрелы. Это гораздо сильнее действует на будущее планеты Земля.
2018 год РЕШАЕТ Исход последней Войны до самого 19-21.06.2035 г.
И всё решается в России! Молитесь о Спасении Святой Руси и планеты Земля!
Скоро всё начнётся!
Я думаю кто Михаил? Если 2002 год рождён то молодой ещё, а если раньше 11 августа 1999 родился Михаил то кто тогда скинул Князя Тьмы в 1998-1999?
И живите по Библии в реальности, а не по Нострадамусу и других мирских пророков... (Об Архангеле Михаиле я писал вверху этого произведения) 


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 02 - го апреля 2017 года. 08 ч.
(отредактировано 27.07.2017)
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии