Попутчица

Вечерело. Я неторопливо вёл свой Краун по одной из трасс ведущих в Екатеринбург. Из динамиков негромко играл рэп, за окном плыл вселяющий надежду на тёплую погоду завтрашнего дня закат. До города мне оставалось около шестидесяти километров относительно ровного пути. Голосующую на обочине фигуру я заметил из далека и пока сближался с ней, принял решение остановиться и подобрать попутчика. Вообще,- на дальние расстояния я езжу не часто, но почти всегда встречаю на своём пути попутчиков, в основном это хитчхакеры или люди , добирающиеся домой после работы. Однажды , помню подвозил попавшего под победную амнистию зэка, пропившего все деньги в Ростове, где отбывал наказание и добирающегося до Тюмени, интересный был мужик. Так вот, я сбросил газ и не спеша подкатился к силуэту. Это была обычная на вид девушка лет тридцати, одетая в легкое, облегающие платье зелёного цвета, чёрные сапожки, чёрную кожаную куртку, с распущенными, средней длины волосами, неброским обшарпанным маникюром и белой сумкой. Через открытое окно я спросил:
 - Здравствуйте, вам куда ехать?
 - В сторону города не подкинете ? - ответила девушка. Кивком головы я дал ей утвердительный ответ и она, обойдя машину, села на пассажирское сиденье. Я попросил её пристегнуться и мы тронулись.
   
  У нас почти сразу завязался разговор. По ней было видно - из общительных. Отчитавшись перед ней с коротким докладом о моём маршруте и целях поездки, я поинтересовался куда и зачем едет она на ночь глядя.
 - На работу поехала - сухо ответила она. Я почему-то уверенно представил себе, что она работает на АЗС, до которой и просила её подкинуть.
 - У тебя суточный график? - продолжил интересоваться я.
 - Нет, ты чего!? - заулыбалась она и отвернувшись к окошку продолжила:
 - Сутками я бы не вывезла!
Тут я засомневавшись в своих предположениях по поводу профессии девушки, с удивлением спросил:
 - А кем ты работаешь?
Продолжая улыбаться, она ответила:
 - Любовь за деньги продаю!
Поняв её метафору я всё же решил убедиться:
 - Проституткой что ли? Да ладно!?
 - Угу.
Безразлично подтвердила она. В моей голове словно что-то заискрилось и быстро быстро, один за другим начали всплывать вопросы которые я хотел бы задать этой продавщице любви. Дело в том, что совсем недавно мы с приятелем и очень хорошей знакомой, на очередной кухонной пьянке устроили бурную и шумную дискуссию на тему - "Нравится ли проституткам их работа?" Вопросов было в самом деле очень много и большинства из них, я честно признаться стеснялся. Но чёрт возьми, любопытство взяло верх и я начал.

 - А как давно ты работаешь?
Не принимая всерьёз мои вопросы, она начала просто отшучиваться, сказав что-то типа:
 - На дороге не очень давно, но за моими плечами уже не один километр и вовсе не дорог.
До меня не сразу дошло – километр чего, если не дорог она имела в виду, но когда я всё-таки уловил нить её тонкого, профессионального юмора, то посмеялся от души, по достоинству оценив эту самоиронию.
- Скажи, а тебе нравится это? Ну, чем ты занимаешься, нравится? Работа твоя нравится?
Я прямо чувствовал как почти заикаясь, тараторил одно и тоже. Просто это был самый главный интересующий меня вопрос. Боясь смущения собеседницы, от такого наглого на мой взгляд допроса, постарался узнать хотя бы верхушку этого айсберга. Меня устроил бы даже ответ в форме – "да, нет", но она совсем не смущаясь, а скорее даже наоборот, продолжала шутить:
 - А что не понравится то? Конечно нравится - пятидневка, соц.пакет, больничный, отпуск, час обед! - выпалила она стихами, словно не любовью торговала, а реперов   продюсировала, но тут уже звучали ноты сарказма, нежели иронии.
 - т.е. всё-таки, нравится? - не унимался я.
 
- Да как тебе сказать - уже более серьёзно и без улыбки отвечала она - если рассуждать с точки зрения того что, нравится ли мне секс, то однозначно «да». Но! Пойми, ведь не я выбираю клиента, а клиент меня, и тут уже как повезёт, бывает, просто весь белый свет клянёшь!
Тем временем мы плавно выходили из поворота на прямой отрезок трассы и с правой стороны на горизонте уже виднелась АЗС, та самая, на которой, по всей видимости и стоял «лоток с похотью» этой продавщицы. Понимая что, высадив её сейчас, наша повторная встреча уже не состоится никогда, а вопросов после последнего ответа у меня стало ещё больше, я постарался, как-то продлить разговор:
- Слушай, тут кофе продают?
- Продают.
- Может, посидим, кофе попьём, не желаешь?
- Давай попьём.- Согласилась она.
Мы подъехали на АЗС, проехав заправочные колонки, остановились у входа в минимаркет. Я сходил за кофе, пока она ждала в машине. Вернувшись с двумя стаканами кипятка с напитком, мы проехали метров 15 до парковочного кармана и встали, чайпитие началось.
- Вот ты сказала – весь свет клянёшь – а почему? Чем они, эти некоторые, тебе так не нравятся?
- Ну знаешь ли, тут аспектов доху@ - от ху@, и до неcебе ху@! – опять почти зачитав рэп ответила она, сопроводив свой речитатив взмахом руки от плеча и вперёд в даль, в бесконечность.
- Например? Какие это аспекты? – смеясь над её стихотворением, вопросил я.
- Например, кинуть могут. Но это только на легковушках, грузовики в этом плане - народ честный.
- Кинуть? А на сколько? Сколько стоит твоя любовь?
- пятьсот, косарик, полтора. Минет за питик, за косарик разик, за полторашку часик!- Продолжала зачитывать она. Мне на секунду показалось что, если бы я фоном включил какой-нибудь простенький биток, то из этого общения получился бы достаточно панчевый трек. Я опять засмеялся:
- Ну первый пункт прайса понятен, а что такое «разик» и что входит в «часик»?
Она взглянула на меня с явным удивлением:
- У тебя что, не разу не было с девочкой за деньги
что ли?
- Нет, не было.
- Да не ври!
- Серьёзно говорю – не было!
- Ну «разик» это пока ты не приплывёшь один раз, кстати, это комплекс, тут и минет и традиционный секс входит, ну а «часик» это тот же комплекс, только по времени, тут хоть два раза приплывёшь, хоть ни разу.
- Интересное ценообразование! – задумавшись, в никуда произнёс я.
- И по какому пункту выгоднее работать?
- По первому конечно, хотя тут тоже свои аспекты, вот однажды было такое, клиент оплатил первый пункт, улёгся в спальнике, я начала делать дела, а он руки за голову закинул и телек смотрит. В конце концов, около полутора часов я с ним провела, шея даже потом болела, а в основном этот пункт минут двадцать на всё про всё занимает.
- Ну, понятно тогда, если 20 минут – 500 рублей, то и получается что, час – 1500 – блестнув познаниями арифметики пошутил я.
- Вообще цены так то примерно одинаковые у нас, ну может у кого то рублей на двести подороже.
- У кого-то? Это у кого? Ты не одна что ли здесь торгуешь?
- Конечно не одна – ответила она, поставив стакан с кофе в подстаканник и повернувшись ко мне затылком, собрала волосы в пучок и приподняла их, оголив шрам, расположившийся ровной чертой параллельно линии плеч, примерно от мочки уха и до середины шеи:
-Видишь этот шрам?
-Вижу. Откуда он? Тебе голову хотели отрезать?
Она повернулась ко мне, поправила причёску и, взяв стаканчик с кофе из подстаканника начала рассказывать историю его происхождения:
- Нет, не голову, волосы хотели отрезать. Под видом клиента, подъехал парень на тонированной девятке, быстро договорившись с ним об услуге, я начала садиться на переднее сидение как тут же, он метко направил струю слезоточивого газа мне в лицо. В это время с заднего сидения меня схватили одной рукой за волосы и начали резкими движениями то ли ножа, то ли бритвы обрезать волосы. Я в шоке была. Не сразу поняла что происходит, потом кричать начала от боли в глазах и жжении кожи на лице, потом дёргаться начала, вырываться, вот бритва то и прошла мне по шее. Это кстати одна из наших резала, парикмахерша еб@ная, половину волос блин обкромсала, сука. Напоследок пригрозили что, если ещё раз увидят меня здесь, то вообще кислотой обольют, и выпнули из машины. Прикинь, я ослепшая такая от этого газа, рожа красная, волос сзади почти нет, а те, что остались и то в крови все, стою, понять ничего не могу. Неделю потом не работала. Боялась…
Тут я её перебил и улыбаясь, почти хохоча выпалил:
- Вот вы женщины, такие существа коварные, по больному бьёте друг дружку всегда, по внешности!
- Конечно. Если товарного вида не будет, то кому я нужна то? Хотя такое ощущение что вам мужикам вообще всё равно с кем, лишь бы было с кем – начала рассуждать она с некой злостью как я сперва подумал на мужчин, но дослушав её, понял, что злость была адресована женщинам – вон эту парикмахершу же частенько брали, а она толстуха такая, неряха, рожа дебильная страшная, пьяная постоянно, и пофиг, брали же.
- Это в тебе ревность говорит и неприязнь личная - засмеялся я и на той же весёлой ноте продолжил - А ты что, на работе не пьёшь?
- Нет. Раньше пила, потом бросила – Повисла небольшая пауза, и только я собирался спросить, о причинах её оставления этой пагубной привычки как она словно прочитав мои мысли продолжила:
- Я когда пьяная, то красивым клиентам бесплатно давать начинаю – в следующий момент её голос вновь наполнился злостью, но на этот раз злость точно была адресована мужчинам – а они, мерзавцы такие, пользуются этим и с коньяками да конфетами всякими приезжать начинают. Так что я бы ещё поспорила кто из нас больше коварны и хитры.
- Вы конечно! – С нескрываемым возмущением ощетинился я. - Ты считай, даже пить бросила, лишь бы бесплатно не давать!- Салон Крауна вновь наполнился смехом.
Я вдруг заметил для себя, что смеюсь с ней как то легко, по честному смеюсь, да и общаемся мы на такие интимные темы, не краснея, легко, два абсолютно не знакомых человека. Точно, я ведь даже не знаю, как её зовут и она не знает, как зовут меня, а так откровенничает, так охотно рассказывает всё, как будто мы с детского сада знакомы. Почему? Странно всё это. Ну да ладно, у меня всё ещё куча вопросов к ней и куча свободного времени. Я продолжил:
-Значит, говоришь, то тебя кидают, то ты кидаешь сама себя, да?
- Да не говори!
- А как у тебя с ментами? – Тут я хотел бы отметить, что я не вовремя и не правильно задал ей этот вопрос. Я хотел узнать, гоняют ли они их, принимают там, или может они платят ментам взятки и работают спокойно себе, но заслушался ответом, отвлёкся и забыл в дальнейшем уточнить этот момент ещё раз.
- С ментами? Менты вообще постоянно кидают. Причём знаешь, такие хитрожопые, дают деньги вперёд, а по оконцовке мероприятий достают корки и обратно их отжимают. Ладно хоть забирают столько, сколько заплатили. Шпана например, так те все деньги забрать могут. Как недавно двое приезжали, тоже сначала деньги заплатили, обслужились по очереди, а потом под нож поставили, всю сумку вытряхнули, всё бельё прошмонали, отморозки. Мы обычно, если в машине двое или больше народу, то не садимся, а эти вроде приличные парни с виду были и машина у них иномарка какая то дорогая была, вот я и повелась, поверила в их порядочность. А один раз, представляешь, вот на это же место, где мы сейчас стоим, подъехала бэха с двумя мужиками, а я вон там стояла – Она рукой указала в сторону трассы, метрах в двадцати от машины – и сидят главное, смотрят на меня, о чём-то разговаривают друг с другом и прям смотрят. Минут 15-20 так просидели, я уже на них и внимания не обращала, как они посигналили мне, фарами поморгали, вроде как приглашают на обсуждение условий договора. Я подошла к ним, смотрю, один мужик постарше сидит, второй молодой. Который молодой до того симпотный был, влюбиться можно. И вот они меня приглашают, значит с ними поехать в дом, я говорю мол – не поеду никуда, с двумя тем более! Тот, который за рулём сидел, постарше который, кивает в сторону молодого, и говорит – это девушка. Я офигела, там девушкой то и не пахло, причёска короткая, макияжа нет вовсе никакого, в куртке сидит, в джинсах. Ничего себе у тебя девушка, я чуть не влюбилась, говорю. А он продолжает уговаривать мол, да что ты, поехали, не бойся, мы муж и жена вообще-то, и кольца мне обручальные показывают, Я не замазалась короче, зачем мне это надо, привезут в дом, а эта «девушка» шляпу как достанет, и начнут вдвоём жарить, хрен сорвёшься. Не согласилась я.
- Надо было кадык у него посмотреть. – Показал свои знания анатомии я.- Есть кадык, значит мужик, нет – женщина.
- Ой! Да даже если и женщина она была, не хочу втроём, не работаю.
- Да уж, хватает чудиков. А ещё какие-нибудь извращенцы попадались? – проявил интерес я к новой ветке разговора.
- Да постоянно. Один тут вообще творил, я в шоке сидела! Сейчас за кофе схожу, приколю…

Она пошла за кофе, но на пол пути вернулась. Подошла к машине с водительской стороны и жестом руки попросила меня приоткрыть окно, я открыл дверь:
- Сумку то забыла!- проверещала девушка и протянула руку в ожидании того, что я подам ей сумочку. Окинув салон взглядом, прошарив глазами каждое из сидений, в том числе и задних, сумку я не обнаружил:
- А где она у тебя? Здесь её нет!
-Как нет? – удивилась она и принялась обходить машину, что бы лично проверить салон. Открыв пассажирскую дверь, с нескрываемой радостью произнесла:
-Вот же она!- и достала свой ридикюль из ниши между пассажирским сидением и дверью. Вынув сторублёвую купюру, она вдруг замерла, а через секунду спросила:
-Тебе взять ещё?
-Нет, спасибо. У меня от первой то чашки изжога уже началась.
-Ну как хочешь.- Она закрыла сумку и бросив её на сидение перед тем как захлопнуть дверцу пошутила – Ты только дождись меня, не уезжай никуда.
Глупый прикол – подумал я про себя и чисто теоретически начал рассуждать - Что будет, если, в самом деле, взять и уехать? Сумка у меня, она не знает ни имени не адреса, и не я первый, не я последний стану из тех, кто её обворовывает. Уставившись на белый кусок кожзама со шнурком, я продолжил размышлять – Хотя чем она может быть мне интересна? Наверняка в ней кроме презервативов, пару сотенных купюр и дешёвой косметики ничего нет, ведь она только приехала на работу. Вот под конец смены можно было-бы и дёрнуть, хотя она всё равно деньги держит не в сумке – сама рассказывала как отморозки под ножом её бельё шмонали, знали, значит, где искать надо. Я уже хотел было закончить прожигать взглядом и раздумьями эту кошёлку, как вдруг из неё раздался пронзающий слух своим писком звук, обычно оповещающий о приходе смс абоненту. Ну вот, значит, потенциальный список украденных вещей пополнился сотовым телефоном - вернулся к рассуждениям я. Хотя судя по звуку эсэмэски, тоже не из дорогих. В это время за окном появился силуэт девушки со стаканом в руке, которая уже через пару секунд усаживалась поудобнее в кресле, стараясь не разлить горячий кофе.
-У тебя эсэмэска звенела. – Предупредил я её незамедлительно и кивнул в сторону сумки – посмотри, вдруг там что-то важное.- Постарался я спародировать тон и распевку довольно известного рингтона для эсэмэс. Наконец-то усевшись, девушка поставила стакан в подстаканник и достала телефон. Как я и предполагал это была одна из самых дешёвых моделей «Нокиа», 1100 по-моему, с фонариком на верхнем торце. Я тут же заметил:
-Крутая труба, удобно наверное в темноте кабины гонорар пересчитывать под фонарём.
Но она сидела уткнувшись в телефон и полностью была отвлечена прочтением эсэмэски. Думаю многим знаком этот момент игнора со стороны собеседника, отвлеченного гаджетом.
-Лёшка постоянщик пишет! – радостно, с милотой в голосе, словно давно по нему скучает, произнесла она.- Приезжает ко мне пару раз в месяц, в аванс и получку.- Договорила она и начала что строчить ему в ответ. У меня в памяти всплыл образ паренька, с которым я работал лет пять назад на рынке. Лёшка?- начал я гонять мысли в голове.- Пару раз в месяц? Не он ли это к ней ездит? Я вспомнил наш разговор с этим Лёшкой, мы в тот раз разговаривали на тему вторых половинок, и примерно так рассуждал он – Нее, у меня нет ни жены, ни девушки. Нафиг мне это всё надо?! Нервы свои только тратить, да деньги. У меня есть конечно подруги, пообщаться, поржать с которыми можно, а за сексом я обращаюсь всегда к профессионалам. Два раза в месяц звоню в фирму, и ко мне приезжают девочки. И никаких тебе нервотрёпок, ни каких ухаживаний и трат с отказом в сексе по оконцовке, да ещё и выбрать можно по вкусу, хочешь – тёмненькую берёшь, хочешь – светленькую и т.д. и т.п. Делают всё качественно, считай, ты просто отдыхаешь, ведь не надо стараться довести её до финала, приплыл и пошёл курить, а она если хочет, то пусть сама уж как-то выходит из положения. Вот в таком ключе рассуждал он. И у меня чётко отпечатались в памяти его слова « Два раза в месяц, в аванс и получку». Блин, неужели это он?!
- Давно он к тебе ездит?- С явным, недетским интересом выпалил я.
-Да. Очень давно уже.- ответила она не отвлекаясь от телефона.
-А сколько ему лет? Ну, примерно хотя бы?- я постарался сузить круг особых примет.
-37 недавно отметил.
Не, не он. Тот Лёшка на три года меня младше.- Подвёл я итог расследования в своей голове и резко перевёл тему разговора:
- А что ты до сих пор эсэмэсками то общаешься с людьми? Давно бы уже купила себе какой-нибудь наладонник, зарегалась в ватсапе или бы в контакте
например, группу свою создала «Жена на час, любовница на раз», рекламу запустила бы типа – «Выиграй сертификат на мои услуги, условия просты – вступи в группу, сделай репост и жди чуда» - я уже не мог сдержать смех, а вот она напротив, сидела с непонимающим видом. Тут я принял решение внести для себя ясность её познаний соцсетей, дабы убедиться, что она понимает, о чём я ей тут шучу:
-Ты зарегана в контакте или одноклассниках?
- Да. В контакте есть ….
- В контакте есть, только меня там заблокировали что ли, не знаю. Да и зачем он нужен, чего там интересного? – С явным недовольством в голосе ответила она вопросом на вопрос.
- Ну как же, соцсеть, общение, во-первых, да и развлекухи там полно всякой, видео, музыка и прочее.- Мой ответ прозвучал, словно небольшой рекламный блок, заканчивающийся слоганом – Да там вообще все сидят!
- Да когда мне, я телевизор то не смотрю, на интернет тем более времени нет.
- Ты круглосуточный супермаркет любви что ли? – Я вновь не упустил момента с сарказмом упомянуть её метафору.
- Да причём тут это то? У меня двое детей маленьких же, так что дел хватает, поверь. У тебя у самого-то есть дети?
- Не знаю, мне никто ещё не говорил!- Отшутился я, в тоже время, чувствуя, как у меня появляется к ней вопросов всё больше и больше, с каждым её словом:
- Дети совсем маленькие?
- Старшей дочке шесть лет, младшему пять.
- Ничего себе. А кто с ними сидит-то, когда ты на работе?
- Муж сидит. Он не работает толком нигде, постоянно дома, так что есть с кем оставить.
С каждым, чёрт возьми, её словом всё больше вопросов давило на корку моего головного мозга. У меня до этого диалога всегда был чёткий, ясный, устоявшийся с годами, рассказами и слухами образ проститутки, у которой если и могли быть дети, то уж явно не полноценная семья, включающая в свой состав мужа. Как такое возможно? Это же несовместимые (по крайней мере, в рамках моих моральных принципов) вещи. Как он к этому относится? Да что я сам себя то спрашиваю:
- А как муж относится к твоей профессии?
- Он об этом не знает. Узнает, так, наверное, бросит. - Тут же с неимоверной лёгкостью в голосе ответила она.
- Что значит «муж не знает»? У тебя за плечами опыт в профессии не в один километр и вовсе не дорог, а муж не знает?
- Нет, не знает. Он думает, что я в клининговой компании работаю, по коттеджам да всяким производствам прибираюсь.
- Ты ведь по ночам работаешь, какая к чёрту клининговая компания?
- По ночам, всё верно. Днём строители работают, а мы ночью прибираемся, что бы, не мешать друг другу.
- Понятно всё с вами.- С некой нотой укора в её адрес протянул я. – А вот, прикинь, узнает, бросит, да ещё и детей отсудит у тебя, тогда что?
- Ну, бросит и бросит, думаешь - горевать буду? Детей не отсудит, они не от него, их отец три года назад от передоза отъехал, и ничего, перекантовалась. Слава богу, бабушка у них недалеко живёт, она, кстати, тоже не знает про изнанку клининга.- Как мне показалось, с самодовольством от степени умения конспирировать своё ремесло произнесла она.
- Хорошо, допустим, он верит в мытьё коттеджей, но как быть с тем, что ты… как бы… - Я замешкался, не сразу найдя деликатных слов, выражающих смысл моего вопроса.- Ты его удовлетворяешь как женщина? Ведь всё равно же устаешь, наверное, на работе от этого, а ему-то по любому подавай исполнения долгов супружеских?
- Поверь мне, ему вполне хватает, иногда и не по разу достаётся, он ведь единственный с кем я сама удовлетворяюсь от секса, до самого конца. Приеду со смены, вся напряжённая, раздражённая, в общем раздраконеная вся, ну ты понял? Его родного возбужу, разбужу и приплываю уже как надо.
- Я думал, ты пока работала, уже наплавалась, разве нет?
- Нет. На работе вообще кончить не могу, как бы хорошо не было. Не могу расслабиться, как следует, видимо, а дома всегда всё отлично. И мне хорошо и чудик мой доволен.
«Чудик, чудик, чудик» завертелось у меня в голове, словно маячок какой-то, закладка в памяти. Что ещё за чудик? Почему я так отреагировал на это слово? А, вспомнил:
- Кстати, о чудиках, ты ведь хотела мне рассказать про одного такого. Ну, когда за кофе пошла, помнишь?
- Не помню. Что за чудик?
- Да извращенец там какой-то отчебучил, что ты чуть не посидела.- Выразил я неподдельный интерес поддержкой своих слов жестами, дабы взбодрить её память по поводу обещанной мне истории про неординарного персонажа из её опыта.
- А, этого то, на восьмёрке.- Вспомнила она с хохотом, намекая на то, что история будет смешной.- Короче, такая история значит, в ус не дую, стою, торгую. Подъезжает парень на восьмёрке. Мы с ним договариваемся на часик, я сажусь, на переднее сидение и едем. Тут неподалёку, метров через 50 поворот в лесополосу, где обычно легковых обслуживаю, мы, значит, заезжаем туда, встаём. Он отсчитал полторашку, пока я куртку скидывала. Я спрашиваю его – ну что, с чего начнём, чем закончим? Он такой, деньги мне отдал, сказал – подожди, не раздевайся, я сейчас сам всё сделаю. Вышел из машины, подошел с моей стороны, дверь открыл, сиденье моё до упора назад отодвинул, в восьмёрке то считай много места впереди, да и двери широкие. Я сижу, понять ничего не могу, как ему подыграть-то, спрашиваю – как, мол, к тебе повернуться? Передом ли, задом? Он указательный палец к губам подносит и говорит – Посиди пять минут молча, ничего не делай. – И на колени встаёт на землю, прямо перед открытой дверью, ногу мою берёт. А я в сапогах была вот в этих же, и он прикинь, начинает их целовать. Я в шоке, сижу, смотрю на всё это, как реагировать не знаю. Смотрю, он уже их облизывает, прямо снизу, прикинь, они все грязные у меня, в пыли. Мне не по себе стало и как ступор, какой то, блин, пошевелиться боюсь, в голову мысли всякие лезут плохие, мне страшно даже немного. Я молчу, он лижет. Минуты две или три так прошло, после чего он резко встал, отвернулся от меня, штаны расстегнул и рукой задёргал, как будто стряхивает. Я дверь захлопнула, сижу не знаю то ли реветь, то ли смеяться, он дела доделал и такой довольный с улыбочкой сел в машину – Ну всё! – Говорит, бардачок открыл, салфетки достал влажные, и вот мы сидим, значит, вытираемся, он рот от грязи вытирает, я сапоги от слюней чищу. И вот пока он меня не высадил, я всё равно переживала, ехала. Никогда не знаешь, что от таких двинутых ожидать можно. Слава богу, больше не приезжал.
Она закончила рассказывать, я молчал. Я просто сидел, уставившись, куда то в даль, слушая и переваривая информацию. По возникшей паузе я понял что она закончила историю и продолжил диалог:
- Вот это я понимаю – клининговая компания, а не то, что твои коттеджи и склады.- Атмосфера лёгкого шока разрядилась смехом, и как только он начал стихать, прозвучал звук эсэмэски …
Она достала телефон, прочла сообщение и начала вертеть головой, рыская взглядом по заправке:
- Лёшка приехал, только что-то не вижу где он.
Я тоже начал искать взглядом в зеркалах заднего вида машину, на которой он приехал.
- Всё? Ты сейчас на работу пойдёшь? – спросил я, у неё одновременно усаживаясь удобней в кресле готовясь к продолжению пути домой.
- Скорее всего - нет. Он на прошлой неделе уже был, в получку. Хотя кто его знает, может, дам разик в кредит.- По её радостному лицу было понятно, что она ему и бесплатно даст, очень уж игривыми становились все её движения, да и голос звучал нежнее при упоминании о нём.
- Ну, ладно, давай, удачи тебе на дорогах.- Попрощался я с ней.- Сумку свою не забудь.
- Не забуду, не волнуйся.- Заулыбалась она.- Тебе тоже счастливого пути, заезжай, как время будет, а лучше вообще телефончик запиши.
- Нет, не надо спасибо.
- Ну, смотри сам. Спасибо за кофе. Пока.- Она открыла дверь, взяла сумку и начала выходить.
- Подожди! – Окрикнул я её так громко, словно она уже удалилась от меня метров на тридцать.
- Что, всё-таки запишешь телефон?- Поправляя платье, спросила она.
- Да, нет.- Улыбнулся я, и уже спокойным голосом продолжил.- Стаканчики от кофе выкинь, пожалуйста.- И протянул ей стопку из трёх вложенных друг в друга стаканчиков. Она молча взяла стаканы, хлопнула дверью и растворилась среди оживленной очереди из автомобилей на заправке.
Я не спеша развернулся, пристегнул ремень, и не стесняясь придавил педаль газа до пола. Обдав округу мягким басом шести цилиндров, я разогнался по полосе ускорения и слился с потоком трассы. Негромко включив музыку, я ехал и переосмысливал свои скудные до этого вечера познания в профессии проституток. К своему удивлению после этого разговора я пришёл к выводу, что она относиться к своей работе точно так же, как и большинство из нас к своей. Просто выходит несколько дней в неделю и делает то, что умеет (а возможно и не умеет вовсе) и получает свой гонорар, как и прочие рабочие. Взять любую профессию, да тот же водитель, руководитель, менеджер, продавец, да множество великое таких людей, которые работают скорее не из любви к самому ремеслу, а из-за тех условий, того компромисса, на который они готовы пойти ради зарплаты, и уж потом ради карьерного и личностного роста и иных преследуемых целей.
Мне оставалось совсем немного до Екатеринбурга, но у меня уже не было сил терпеть, чтобы не остановится у густого, пусть и без листвы кустарника. Напитки напоминали о себе давлением на низ живота. Я остановился, полностью съехав на обочину, и не оборачиваясь назад, просто вытянул руку, взял с заднего сидения куртку которую надел сразу, как только покинул салон автомобиля. Уже стоя возле кустов и изображая пожарного на тушении лесного пожара, я почувствовал чрезвычайную, неимоверную лёгкость в области левой стороны груди, там, где бьётся сердце, что, показалось мне довольно странным, ведь именно там, вместо этой лёгкости я всегда ощущал приятный груз портмоне с деньгами. А сейчас лёгкость.- Почему? – Спросил я сам себя, и тут же ответил.- Бл@дь, да потому, что его там нет!- Я застегнул ремень и принялся искать кошелёк по карманам куртки.- Сука, крысоловка цыганская! – материл я про себя проститутку.- Зубы мне заговорила и лопатник подрезала. – Я снял куртку прямо на улице и ещё раз прошёлся по каждому карману, так и не обнаружив портмоне в карманах одежды, продолжил поиски в салоне Крауна, не унимаясь материть девушку с такой злостью, что даже почувствовал, как горит лицо от прилившей крови. Безрезультатно обыскав салон, я сел за руль и начал размышлять, пытаясь понять, в какой именно момент она успела вытащить кошелёк из внутреннего кармана куртки, лежавший на заднем диване за её спиной: - Так, я должен был быть отвлечённым на столько, чтобы просто либо не придать её движениям значения, либо тупо смотреть в другую сторону, потому что одна она в машине не оставалась, больше у неё моментов просто не было. Хотя стоп! Кофе! Она оставалась в машине одна, когда я уходил за кофе! Теперь всё ясно, вот же сука.- Я уже хотел развернуть автомобиль и мчать на ту самую заправку, как ещё одна светлая мысль сверкнула в голове: - Придурок! – Выругался я сам на себя.- Ты же за кофе картой рассчитывался, которую достал из кошелька, а потом нёс его, этот кошелёк в левой руке до самой машины!
В ту же секунду я доведённым до автоматизма движением потянулся правой рукой под руль и открыл расположенный там бардачок для документов. - Вот он! Лежит себе спокойно! – тут же вспомнив, как убрал его туда, чтобы не тянутся назад за курткой, держа в одной руке стакан, с горячим кофе. Я успокоился, улыбнулся, мельком представив события, произошедшие, если бы я так и не вспомнил, куда убрал кошелёк, и с лёгкостью, теперь уже именно в сердце, поехал домой.

Эта история случилась со мной ранней весной 2015г.
Написана и опубликована по настоятельной рекомендации Волкова И.
Благодарю за внимание.


Рецензии