Размышлизмы

.......лежу и думаю....
Вот Господь послал мне смертельную болезнь.
К тому же не одну, а две одновременно.
Это мое духовное испытание и физическое.
Однако, это оказалось еще большим испытанием для родных, близких, друзей и огромного круга знакомых и не очень знакомых людей.
Для всех них моя жизнь оказалась ( уж не знаю ожидаемо или нет) важна.
Они готовы и жертвуют деньги ( многие отдают последнее).
Как это можно объяснить?
Я не маленький ребенок, я не одинокий человек, я уже достаточно пожила на свете и не знаю, чем вызываю у людей такое желание мне помочь.
Я задала этот вопрос трем разным людям. Вот их ответы:
1. Не умничай, а лечись.
2. Неужели Вы не понимаете, Господь ведь не только Вам дал это испытание, но и нам, людям которые Вас окружают! Вам потерпеть, а нам проявить свою к Вам любовь!
3. Непреложно то, что родным надо иметь большее мужество чем у тебя.
Вот так....


Рецензии