Приметы времени и факты

Из серии городских историй

    На трамвае Я ездил и раньше.
     Правда на троллейбусе или автобусе чаще.
    Но в такой реальности пребывал впервые.
    Или может Я что-либо пропустил?
    Хотя вряд ли.
    И всё же.
    В вАдАлечебницу трамвай шел в первый раз.
    Резануло.
    Сразу в мозгу перебор вариантов начался.
    Куда?
    Куда, Я еду?
    В лечебницу Ада?
    Получается, что если в Ад, то значит из Рая?
    Не стыкуется.
    Почему вАдАлечебница, а не водолечебница?
    Быть может это новое слово в словаре великого и могучего?
     Вряд ли.
     Проверочное слово – вода.
     Чем лечат?
      Водами?
     Факт, что не ВАДАМи.
     Все знают, что слово ВАДА – это такое всемирное антидопинговое агентство, которое наших спортсменов по вопросу мельдония кошмарит не по делу.
    С другой стороны, какое мне и другим дело, что едем мы в Ада-лечебницу?
     Во-первых, радоваться надо, что трамваи ходят по расписанию.
     Во-вторых, хоть как-то, но остановки объявляют.
     В- третьих, чего это Я умничаю.
     Догадался же, куда мы едем и какая остановка следующая?
    Догадался.
    Чего еще надо?
     И вообще.
    Чаще бы трамваем пользовался, много чего нового узнал бы.
     Наверное.
    Нечего тут на ровном месте умничать.
    Вышел Я на своей остановке, и только потом сообразил, что надо было глянуть, кто это трамваем управлял, и остановки объявлял.
     Быть может это вовсе и не вагоновожатый был, а запись такая сделана, чтобы люди с остановками не путались.
     Может уже и ни каких вагоновожатых уже и в помине нет?
     Может всем давно уже заправляют вагоновАжатые?
     Вы не в курсе?

02-04-17


Рецензии