Джексон

15:00
Аллёёё! – радостно ответил я на телефонный звонок и продолжил в том же духе приветствовать своего давнего знакомого.- Привет, Джексон!
Прозвище «Джексон» Женя получил в покерных клубах, из-за того, что именно так называл валетов. В общем-то, это логично, ведь на английском языке слово валет, звучит не иначе как – Джек (Jack),но лично я больше нигде, и ни от кого, не слышал такого обозначения, этого карточного ранга. Кстати говоря, познакомились мы с Джексоном всё там же, в тех же покерных клубах. На мой взгляд, человек он, вовсе не азартный, он, скорее выдумщик, быстро и хорошо соображает, принимает нестандартные, неожиданные решения и, наверное, благодаря этим качествам, находится в статусе стабильно выигрывающего игрока и как следствие завсегдатаем покерных подвалов.
Обычно он звонил мне с предложениями пропустить по паре кружек пива в каком-нибудь местном баре, бывало и такое, что звал принять участие в небольших карточных авантюрах, но предмет сегодняшнего звонка от Джексона звучал несколько иначе:
- Сега, привет! Слушай, помощь твоя нужна. Сможешь выручить?
- Женя, ты же в курсе, я за любой хипиш, если мама отпустит! Говори, чем выручить то?
- У тебя ведь водительские права есть? Не проиграл ещё?
- Нет, не проиграл. Свозить надо куда-то?
- Да, съездить нужно будет, прокатиться.
- Надолго?
- Ну, часа на полтора, на два, наверное. Ночью.
Тут я начал вспоминать о ближайших планах на вечер, на ночь и на следующий день, чтобы дать Джексону ответ по поводу помощи. У меня и мысли не возникло, что Женька может втянуть меня в какую-нибудь туманную историю или сыграть на доверии и воспользоваться этим доверием, в своих целях без моего ведома либо ещё что-то в этом духе.
- Да вроде не занят ничем, давай съездим.- Согласился я.
- О, отлично! – с радостью протянул Джексон, но тут же его голос вновь наполнился серьёзными нотами и он, подбирая слова в попытках более ясного выражения мыслей, продолжил.- Только, это, Сега, съездить надо будет не на твоей машине, на чужой.
- Да вообще не вопрос Женя, съездим. А что за машина то, не Камаз хоть какой-нибудь?
- Да нет, какой Камаз, обычная четырка.- Рассмеялся Женя и сразу перешел к назначению встречи.- Давай тогда к часу, ко мне на пионерку подъезжай, и погоним, хорошо?
-Ну, всё, пойдёт, в час ночи у твоего падика.- Принял я условия подтверждением, и уже хотел, было вешать трубку, как Джексон, громко и быстро затараторил в телефон:
- Сега, Сега, Сега, погоди!
- Да! Алло, Женя, говори, чего забыл?
- Слушай, у тебя есть кусачки? Ну, или пассатижи какие-нибудь, чтобы проволоку, перекусить можно было?
- Конечно, есть. Тебе зачем?
- Возьми, пожалуйста, я потом объясню.
-Хорошо, возьму. Давай, до встречи.
- Давай!
Я положил трубку и пошёл в кладовую, дабы заранее приготовить с собой в дорогу кусачки.
00:45
Понимая, что приеду немного раньше назначенного времени, я не спеша, катил по пионерке, набирая телефон приятеля:
- Алло! Джексон, не уснул ещё там? Я «Парк Хаус» уже проехал через три минуты у тебя буду.
- Всё, Сега, я спускаюсь. Кусачки взял?
- Кусачек небыло, я топор взял Жека.
- Какой топор?- В трубке послышалось явное недоумение.
- Да взял, конечно, успокойся.- Не скрывая смех, ответил я - Выходи, давай.
- Иду, иду, Сега. Ни@уя ты гонишь!- В трубке раздался смех.- Топор бля!
Через минуту я зарулил в тёмный двор девятиэтажки и встал напротив второго подъезда. Всего через несколько секунд скрипнула входная дверь, и я разглядел в потёмках знакомый силуэт.
- Здарово, дружище! – произнёс Женька, как только открыл пассажирскую дверь.- Выходи, потрещим, покурим.
- Привет, привет! – Я вышел из машины, обойдя ее, поздоровался с Джексоном крепким рукопожатием. Он закурил, и улыбаясь поинтересовался:
- Как дела?
- Как пиковая масть бела!- Отшутился я, и тут же проявил встречный интерес по поводу Жененых дел:
- Ты что опять натворил? Куда едем? Что мутим?
Джексон затянулся, выдохнул, и тихо тихо, почти шепотом сказал:
- Да должник есть у меня один, год уже рубль не возвращает, говорит с деньгами проблема, а сам по подвалам шпилит ездит. Вот душу отвести хочу на нём.- Джексон ещё пару раз смачно затянулся, бросил окурок и, махнув рукой на машину, продолжил:
- Поехали, сейчас всё узнаешь.
Мы сели в машину и тронулись в сторону выезда со двора:
- Ну, так что, Джексон, куда едем то?
- Давай сейчас направо, на Уральской четырку заберем, заедем.- Он полез в карман и, достав ключи, с брелоком сигнализации протянул их мне. – На, держи, тех паспорт в бардачке лежит, страховка там же.
- Чья четырка то, Женя?
- Да приятеля одного давнего.
- А что его не попросил покататься?
- Да какой там покататься!? – Ухмыльнулся Женька. - Он семейный весь, весь рабочий! Ладно хоть машину дал сгонять. Сега, я бы сам съездил, были бы права.
- Так на моей бы машине и съездили, зачем ещё у него тачку брать?
- На твоей нельзя Серёга, не получится, спалимся.
- Ну, понял, не базарю.
- Сейчас не разгоняйся, скоро поворот будет.
Мы повернули во двор. Я нашел место, где можно было оставить свою машину на время поездки. Там был единственный карман во дворе, как раз рядом с четырнадцатой моделью ВАЗа.
- Она?- Кивнул я в её сторону.
- Да.- Сухо ответил Женя.- Кусачки не забудь.
Это была обычная четырнадцатая чёрного цвета, на стандартных штамповках тринадцатого радиуса, с тонированными задними стёклами, абсолютно ни чем не отличавшаяся от тысяч таких же четырок. Я нажал кнопку на брелоке и через секунду мы с Джексоном уже сидели в салоне ВАЗа. Я открыл бардачок и убедился в наличии документов, Женя же в этот момент достал из него панель магнитолы, и мы принялись за настройку – он музыки, а я сидения и зеркал. Закончив регулировку я достал из кармана кусачки и положил их в нишу под рычагом ручного тормоза.
- Джексон!
- А!
- А зачем нам кусачки?
- Хомуты перекусить.- Он достал из кармана небольшой пластмассовый хомут.- Вот такие.
- Для чего, Джексон?
- Номера с машины должника дёрнем. У него передний номер на таких хомутах пристёгнут. Задний просто в рамке на защёлках. Понял?
- Ага, понял.- Ответил я, поворачивая ключ в замке зажигания.- Только ты уж за выкуп то не касарь бери, двушку - минимум.- Машина запустилась, заиграла магнитола.- Так, где там твой должник-то живёт, Женя?
- На «Синих камнях».
- Ну, всё пристёгивайся, сейчас проверю, как тормоза у этого корыта работают и поедем.
01:30
Мы медленно вкатились в один из дворов на «Синих камнях».
- Всё, тормози, вон его тачка стоит, вторая слева. Выключай фары, только мотор не глуши.- Сказал Джексон, вынимая из кармана брюк нож.- Ты иди передний номер кусай, а я задний щёлкну.
Я погасил фары, и двор заметно стемнел. Мы направились быстрым шагом в сторону машины должника. Озираясь по балконам девятиэтажки, Джексон зашёл сзади, в то время как я присел на корточках напротив переднего номера. Он действительно держался в рамке всего на двух хомутах. Поднеся клюв кусачек к одному из них, я вдруг ощутил лёгкое волнение, не пойму, было ли оно приятным или же напротив настораживающим, но в следующую секунду я понял, оно было не спроста. Тишину двора нарушил звонкий звук домофона, и одновременно со скрипом открывающейся двери я услышал за спиной громкий, нервный мужской голос:
- Это что ещё за ху@ня такая?
Я замер, сердце бешено заколотилось а в голове быстро быстро начали сменяться картинки возможных вариантов продолжения намечающегося скандала, но я никак не мог предположить того, что произошло дальше.
- Почему я машину вызываю на один адрес, а она приезжает на соседний? – продолжил свои возмущения голос за спиной. Я повернул голову назад и увидел как высокий парень с телефоном у уха, громко ругаясь, скорее всего с оператором такси повернул за угол дома. Вот ничего себе контрастность ощущений, за две секунды я успел пережить и испуг, и радость оттого, что этот испуг был напрасным.
- Сега, давай быстрее. Что ты там возишься? – шепотом поторопил меня Джексон, и пошёл в машину, держа в руках задний номер. Я в миг перекусил хомуты и, выдернув прямоугольный кусок металла из рамки, пошёл за ним следом.
Выезжая со двора, я поделился с Женькой пережитым ощущениями:
- Вот это я вспотел, когда этот паренёк с матом из подъезда вывалился, я подумал сначала, что это хозяин номеров выбежал.
- Зря, хозя машины в дальнем подъезде живёт.- Успокоил меня Джексон, аккуратно складывая снятые номера на задние сидения.
- Ну, это ты знаешь, я то не в курсе был.- Пояснил я.
Тем временем, выезжая с «Синих камней», мы остановились на красный свет, и я спросил у Джексона:
- Ну что куда сейчас? Обратно на Уральскую?
- Не не, Серёга! Давай сейчас в сторону аэропорта по Тюменскому тракту прокатимся.
- Погнали, не вопрос.
Я включил правый указатель поворота и, дождавшись зелёного света, повёл четырку в сторону дублёра Сибирского тракта. Выезжая на трассу возле «Комсомолла», Джексон внёс поправки в маршрут:
- Сега, сразу за Жибайским мостом заправка будет, заверни на неё.
- Хорошо.- Я посмотрел на датчик топлива. – У нас так-то бензина - до Тюмени допилить хватит.
- Да я знаю, мы с Кирей вчера ещё заправились, там другая замутка.
02:00
Мы остановились в кармане, примерно в пятидесяти метрах от заправки, напротив мусорного контейнера. Джексон взял мои кусачки, взял на заднем сидении номера с машины должника и уже собрался выйти на улицу.
- Женя. – Остановил его я.- Ты что, серьёзно хочешь их порезать на куски и выкинуть?
Джексон молча посмотрел на меня, хитро улыбаясь.
- Я думал ты выкуп за них потребовать хотел, разве нет?
- Конечно нет, Серёга, какой ещё выкуп!? Этот фуфлыжник сразу ведь в ментовку заявление напишет.
- Дак он и из-за пропажи напишет. – Возразил я Жене, и тут же поняв разницу, согласился с ним.- Хотя да, за выкуп он знает на кого жаловаться, а за пропажу не знает.
- Вот именно. Мне ведь охота просто заставить побегать его по ментовкам. Говорю же – душу отвести хочу. – Джексон закурил сигарету и пошел обходить машину с задней стороны.
Я не сразу понял, чем он там занимается, но когда он подошёл к машине спереди и присел на корточки, до меня дошло - Джексон поставил на четырку номера снятые с тачки должника. Он сел в машину, и смеясь, сказал мне:
- Давай, Сега, крути мотор на все бабосы. Разгоняйся как можно быстрее под камеры.
В тот же момент я включил первую передачу и начал разгонять это подставное корыто, одновременно складывая в голове всю эту движуху до конца.
Ну конечно! Как же я мог не обратить внимания на то, что мы сняли номера с абсолютно такой же машины. Вторая слева во дворе на «Синих камнях» стояла именно четырнадцатая модель ВАЗа, именно чёрного цвета. Абсолютный двойник той, на которой мы сейчас разгонялись, прекрасно зная об установленных впереди камерах, фиксирующих превышения скорости. Я с улыбкой посмотрел на Джексона и утопил педаль газа в пол.
Под камеры на Тюменском тракте, мы прошли примерно со скорость 130-140 километров в час, при разрешённых на этом участке 60-ти. Затем, накатом сбавив скорость, остановились на обочине, и поменяли номера на машине на родные.
- Ну что Сега, погнали на «Россельбан», а потом по Базовому ещё пару камер зацепим с тем же трюком?- Предложил Женя.
- Поехали!- Не раздумывая, согласился я.
Мы проделали запланированный маршрут, собрав по пути ещё три камеры фиксирующих превышения, на максимальной скорости, меняя перед каждой, родные номера четырки на номера должника. Примерно через час мы стояли на «Синих камнях» перед той самой, второй слева машиной, с которой сдёрнули час назад гос.знаки. Джексон достал из кармана пару новых хомутов и протянул их мне вместе с одним из номеров:
_-Держи, Сега, закрепишь передний, а я пойду задний на место поставлю.- Прикрепив номера на место, мы пошли к четырке, на которой приехали:
- Вот теперь эта сука точно побегает по мусорским конторам, доказывая ментам что он ничего не нарушал, никогда не превышал.- Мы с Джексоном рассмеялись во весь голос, сели в машину и поехали на пионерку возвращать её на место.
- Он у меня этот касарь на всю жизнь запомнит!
2016.


Рецензии