Конец света. День 40 - 43

За несколько дней мы зачистили весь крохотный островок от мертвецов. Хорошо, что они тлели и оставляли после себя лишь кучки пепла! Если бы звери разлагались также как люди, такое количество трупов превратило бы остров в настоящий ад...

Савва очень любил разного рода потайные гроты и ходы, однако его товарищ владелец острова подобными вопросами себя не утруждал потому на острове была лишь одна пристань у которой мы и пришвартовали нашу подлодку. В случае нападения сбежать с острова тайно было бы невозможно.

Впервые поймала себя на мысли, что мы одна посреди океана и на многие сотни километров вокруг лишь волны и морские закаты... Мы были совершенно одни. Благо запас продуктов в усадьбе был такой словно его закупали на целую дивизию. Кроме того в лесу было много птиц, которых прикончив все припасы можно было ловить или даже разводить... Да! за домом бегало несколько испуганных стрельбой домашних коз, которых Савва изловил и загнал во внутренний двор.
Что касается воды, то с ней тоже не было никаких проблем. В лесу был родник, а у усадьбы своя собственная скважина. Одним словом - жизнь налаживалась...

Во время мы уничтожили почти всех зверей на острове однако по лесам еще бродила дюжина мертвецов и эти дни мы потратили на их поиск и уничтожение. Савве очевидно понравилась идея фитнеса в боевых условиях и каждый раз когда мы встречали противников, он забирал у меня оружие и заставлял меня драться голыми руками. Впрочем, справедливо будет сказать, что мне и самой нравилось вступать в подобного рода поединки. Прикончить зверя было не так сложно особенно если это были особи женского пола. Пару раз встречались правда и "крепкие орешки". Так вчера вечером я сцепилась с каким то зверем мужского пола на голову выше меня и будь он человеком у меня и вовсе бы не было никаких шансов, но мертвецы слабее людей и... после двадцатиминутной борьбы не на жизнь а насмерть под надзором Саввы я убила его.

Скоро убивать стало некого и конец света со всеми его обитателями остались где-то в прошлом...   


Рецензии