Старение ко всем сурово

Старение ко всем сурово-
Годами копится к судьбе,
Хоть и не верил в это слово
 По отношению к себе.

Дни промелькнули в одночасье,
Как чьи-то тени на стене,
Былое горе, как и счастье
 Не пробуждаются во мне.

Обиды злом не кровенятся,
Зарубцевались навсегда,
И сны с полетами не снятся,
Как снились в прежние года.

Спокойно стало сердце биться,
Оно не ошибется вновь
И в безрассудстве не решится
На безоглядную любовь.

Отныне все соизмеримо
И я несу посильный груз,
Ненужное проходит мимо,
Не оставляя новых уз,

Последний лист без белых пятен,
Ценя любой пришедший миг,
Я нынче стал себе понятен,
Я нынче - правильный старик.


Рецензии
Да так уж и не решиться на безрассудство! Кто его знает, всяко у дедушек (особенно молодых) бывает:)
Очень понравились шаржи на Вашей странице.
С уважением,

Ирина Удовика -Дегтярева   27.12.2020 21:35     Заявить о нарушении
Шаржи стали для меня последним (с хорошей стороны) делом в моей жизни. Во-первых, это интересно, а во-вторых, на этом можно заработать, надо только научиться делать это похоже и не дольше чем за 3-4 минуты (современники не будут стоять у тебя за спиной около часа и смотреть как ты водишь по бумаге карандашиком). Пока не получается (низкий процент попадания), но я все-таки еще не теряю надежды.
А насчет любви, то я имел в виду безрассудную (или еще лучше безответную любовь), а против честной любви ничего не имею против. Хотя в моем нынешнем возрасте у большинства людей остается на это мало надежды, там ведь души мало, нужно еще и тело, а я уже подготовил для себя эпитафию:
Не плачьте попусту, друзья!
Ведь этот прах – уже не я.
И нынче дух бессмертный мой
Не беспокоит геморрой.

Александр Блейхман 2   28.12.2020 15:57   Заявить о нарушении
Любовь всегда безрассудство. Всегда. Какие уж тут могут быть рассуждения - если это любовь. А от нас ни от кого ничего не останется. Хорошо, если хотя бы одно стихотворение. Вот у себя даже это одно не смогла бы выбрать. Выбирать должны другие, но с выбором своего "Огня" Вы не ошиблись. Гениально! А уйти, конечно, можно в любой момент, никому мы тут не нужны, это сайт нужен нам. Читателей же здесь практически нет - почти одни писатели - поэтому настоящего отклика и оценки здесь ожидать не приходится. Отношение поэтов и писателей друг к другу общеизвестно.
А шаржами занимайтесь - у Вас получается.

Ирина Удовика -Дегтярева   30.12.2020 14:52   Заявить о нарушении
Я не выбирал это стихотворение, оно само меня выбрало - я услышал его во сне. Что касается писателей и читателей, то я сегодня уже не пишу (кроме воспоминаний, которые больше подходят для дневника), но изредка читаю.
Здесь есть очень много талантливых людей. Могу порекомендовать Вам автора, который называет себя Саня Грех. Он пишет в стихах РУ. Я читаю его стихи, когда у меня совсем уж портится настроение. В нем столько талантливого оптимизма, что мне это иногда помогает выдавить из себя хмарь.
Правда в последнее время он, хоть и пишет на прежней волне, но уже не с такой радостью.
Здоровья Вам и удачи!

Александр Блейхман 2   30.12.2020 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.