Конец света. День 44

Вечерело. Дул легкий теплый ветерок с моря было довольно тепло и мы решили устроить небольшой ужин на крыше усадьбы. Круглая застекленная терраса имела около пяти метров в диаметре и располагалась на самой высокой точке усадьбы так что с нее открывался чудесный вид на остров.

Кстати, исследуя наш новый дом мы нашли внушительный гардероб и хоть у меня своих шмоток было достаточно, обновка всегда поднимает настроение. Вроде шоппинга только без денег бери даром что глянется)Я нашла больше дюжины великолепных мужских рубах "Джакомо Марчези" которые вполне подошли мне по размеру. Да уж... в старом мире каждая такая рубашка стоила добрую половину зарплаты, а тут бери даром)В гардеробе помимо рубашек были и пиджаки и джинсы и даже пару вечерних платьев...

Я знаю, что на ужин девчонки обычно одевают как раз платья, но и вы уже знаете, что вкусы у меня своеобразные потому я решила не изменять традиции и выбрала синюю рубашку под запонки и темную жилетку с джинсами. Ворот по своему обыкновению подняла.

Савва не сговариваясь надел светло-синий костюм как раз в тон моей рубашки.

Да! До этого мы почти весь день потратили на приготовление всевозможных блюд и на нашем столе было мясо обжаренное на вертеле, манты в сливочном соусе пара изысканных салатов, красное вино и даже изысканный чай с мятой.

- Наконец-то можно расслабиться и не ждать пока кто-то выскочит на тебя из за угла - выдохнула я усаживаясь на удобное кресло.

- Полагаю теперь - улыбнулся Савва - у нас этого покоя будет столько, что некуда от него станет бежать через месяц-другой.

- Плевать - пожала плечами я - с таким мужчиной как ты больше ничего и никого не надо. Будешь мне рассказывать разные истории. Будем вместе плавать в океане, доить коз, а по вечерам смотреть вдаль...

- Хорошенькая идиллия получается. А что? я только за. Хватит с нас этой бесконечной войны.

С вином в тот вечер я нмного не рассчитала. А может быть сказалась усталость и тревоги этих дней. Так или иначе а я совершенно захмелела и едва не упала, когда попыталась встать.
Савва улыбнулся и уложив меня рядом с собой на огромное кресло-диван, накрыл нас легким пледом. По крыше застучал дождик и я провалилась в сон.


Рецензии