притворщик

Смех...непрерывая завистливый
Задиристо посылаю ветер нах уй
Бережно пастеризованные
Наркотики
Упаковываю
белые пушистые
Уколами
в котик Off/
       ЭкоTики/
               идиот и ки
Горечь пустых галерей
постмодернисты...
Языками души облизаны
Лог-о-типы
Шершни-жиголо..
- Живём не по рельсам
Давай давай
Жуем живьём жало жизни...

 Лобное место .
.верное
proпреданное

- Извините,я опаздываю,
Закрываю  проекты любви...
Отрываю
кусочки души
Отказники
В бесконечное небо
Выбрасываю
 летите ...
пытайтесь...
Постарайтесь меня найти



Проще конечно было б размазывать
Или просить
Или  обязывать
Или придется завязывать
Надо было
Жизнь одноразовую
Заказывать
Обеззараживать
я зы KK ж опе прилаживать

Слухи и вести с полей
- Чьи будете?
- Придуманные...
 Титры-тигры идут
 по чистому полотну
Незатуманенного самогона
Пей залпом
Лей да пей
Бесовгоним?
мракобесим!
Это всё по меню?
Ну бля и дессерт
Да!
По х/Y/й
Два!раза покуролесим!

Размашистым шагом
Шагая
Океаном или морей
Косая и твердая сажень
Набор разноцветных теней

- Даже на зыбкой почве,
А иногда,
И нет,
Все же,
будет с нами?
Мине т

- Вместе день и за днем ...
 не притворяюсь... Даже
Правда
- Все?
- Все !

- Совсем ?
- Совсем
У края чего то ждём..

Я неподвластен даже
Теоремам больших перемен
Долгое эхо любви изменить
Шкурим красим мажем
Березовой грустью
кистей
Я оголен душою
Совращением больших скоростей

На Подрамнике чьих то сердец
Каждое твое слово
Прожигает тату Творец
Я проЛиссабонен
прорисован и скроен
Фальшью чужих лиц
Играем гетто постмодернистское
Кросс марафон блиц
Постмодернистским троллем
Пришита душа моя
Давай упьемся раньше
Чем кто то убьет меня

Карен Мелоян


Рецензии