Белая лилия. ч. 4 Исцеление

После посвящения Гузель летала от счастья. Она была похожа на большую бабочку в бирюзовой шляпке с переливающимся словно крылья шёлковым голубым платьем до пят. Любуясь ею,я подумала,что хорошо бы написать её портрет в полёте и сделала фото. Когда я посмотрела на него,увидела прозрачный силует на фоне неба!
- Стой! Не шевелись!- закричала я и повторила снимок. Теперь на нем была Гузель,отрывающаяся от земли...
Боли уже не мучали её,осмотр врачей показал полное выздоровление. Я была с ней на приёме и уже на выходе врач-араб,глядя на меня,вдруг произнёс:
- Вы с ней по осторожнее,не то она вас обратит в мусульманство,она такая.
- А вы что видите разницу? Я читала Коран,даже имена с Библией совпадают! К тому же мой любимый Архангел Гавриил продиктовал Коран Магомету.
Врач явно не ожидал такого поворота и застыл в молчании.
- А индийский Святой Саи Баба из Ширди совершал обряды индуизма и ислама,говоря: У всего только один Властелин!
Святой Лука родился в семье католиков,а стал православным священником!
Оставив врача в замешательстве,мы вышли из кабинета.
Гузель радовалась жизни как никогда. Дыхание её установилось,вернулся прежний голос,она даже начала есть,а до сих пор только пила.
Она продолжала молиться,но Святого Луку побаивалась и чаще обращалась к Богоматери.
Я решила написать икону Девы Марии специально для неё. Ангелы мне сказали,что я могу писать её икону,но без младенца,объяснив, что мы все её дети,обсалютно все,к какой бы вере мы не принадлежали.
Я уже написала несколько икон,но все раздарила,не оставив даже себе. Их владельцы мне сообщили,что иконы оживают и лечат. Я решила сделать это же для Гузель.
- Пойдём ко мне,- как-то загадочно произнесла она,- я хочу тебе кое-что показать.
Дома Гузель достала пакет и стала извлекать из него сувениры из можжевельника,но это не были подвески!
Это были подставки под блюда и кастрюли. На одной были виды и надписи городов Крыма,а другая была без них,наклеенная на рогожу с двух сторон. У меня сразу возникла идея сделать из неё подвески.
Потом Гузель,сделав хитрое лицо,стала доставать ещё что-то...это была икона Святого Луки! Я не могла поверить. И более того,к иконе прилагалось масло,освящённое у раки Святого. Оно было в бутылочке с его фотографией. Первая мысль: напишу ей икону на этом масле!
Я была счастлива и потрясена таким подарком. Быстро распрощавшись,я ушла,желая незамедлительно начать икону,но,придя домой,вместо этого,вынув одну из подставок,разобрала её на подвески.
Утром я приготовила все для написания иконы и стала доставать бутылочку с маслом. Она была какая-то мокрая и благоухала.
- Какая жалость,- подумала я,- масло разлилось. Я попробовала открыть крышку,но она не поддалась. Масло было закрыто так,что открыть его без ножа было невозможно. Я посмотрела на бутылек,он был полный. Значит,баночка просто испачкалась! И я помыла её с водой и файри,поставив сохнуть,мне не хотелось,чтобы фото отклеилось.
Когда я снова взяла бутылек,он по-прежнему был мокрым и благоухал сильнее!
Я позвонила Гузель и рассказала об этом.
- Не открывай его! Мне тоже выслали такой же,я отдам тебе,мне вышлют ещё. У тебя фото мироточит,а моё сухое,хотя они были в одной посылке. Приходи прямо сейчас!
Я взяла свою бутылочку и пошла к Гузель, но она отказалась менять. Так у меня оказалось два флакончика с маслом.
Дома я открыла тот,что дала Гузель и написала икону,украсив её по краям полудрагоценными камнями.
Когда она высохла,я принесла её Гузель и, отдавая, вдруг спросила:
- А что ты скажешь своим мусульманам?
- Вот так и скажу,что это подарок от тебя,- ответила она,ставя икону на самое видное место.
Защитив,как мне показалось,Гузель всеми известными мне методами,я наконец  успокоилась и расслабилась.


Продолжение следует.


Рецензии
Прочитала несколько глав, постараюсь продолжить - очень интересно!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Надежда

Надежда Суркова   06.12.2018 06:06     Заявить о нарушении
Благодарю, Надежда, даже более чем...

Лариса Белоус   06.12.2018 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.