Остывший кофе

Остывший кофе на столе остался.
В ночной тиши я не могу понять
Зачем тебе когда-то отдавался?
Твоей судьбой не суждено мне стать…

Ты мне причиняешь только боль.
И плакать по тебе уже нет силы.
Остаться в прошлом мне изволь.
Забудь, что между нами было.

Прощай, мне не нужны слова,
Что так глупы вновь оказались.
Тебя родной я, Ангел, называл,
Но нам пришла пора уже расстаться.

Зачем тебе вся гниль моей души?
Ведь у тебя проблем иных хватает.
Ты книгу о чужом всегда пиши,
Я чувств твоих, прости, уже не знаю.

Ты больше никогда мне не пиши,
И глаз твоих забыть хочу вовеки.
И не унять всю боль моей души,
Пред ней бессилен даже лучший лекарь.

Прошу, прости меня, но я уж ухожу.
Ведь я хотел твоею быть судьбою.
И я ночами у окна один сижу,
И плачу, в темноту глядясь немую.

И эти чувства, о которых я мечтал,
Пошли все прахом, дым от них остался.
Похоже, на судьбе Бог начертал
Чтоб я по миру в одиночестве мотался.

Остывший кофе бесполезно подогреть,
Ведь вкусным он теперь уже не станет.
Вот так и чувства, не могу уже терпеть,
Пришёл вот час, когда пора расстаться.


Рецензии