Блажен, кто верует в любовь. Роман 6часть

" Блажен, кто верует в любовь." Роман 6часть.
(Частично Поэтический роман)

6. Вот и всё. Счастливая встреча

Мне ещё долго пришлось до суда ездить к следователю. Как я узнала, педофил имел много таких погребальных ям на его территории и вдоль лесной полосы. Удивительно, неужели никто не замечал этого раньше? Пока, видно, не наполнится, не зарывал их. Как он рассказывал во время следствия следователю: «Вначале каждую отдельно хоронил, но затем решил всех гурьбой, чего лишний раз себе создавать работу?»

Вот и день суда. На суде мы присутствовали все, моей матери там стало плохо, она узнала в нём моего отца, и поэтому опять суд отложили, но ненадолго, открылись новые обстоятельства. ДНК потом доказало, что он мой отец,  может, и он это понял, потому после родов не трогал меня больше.
Насчёт ребёнка, он сказал правду, что оставил его в родильном доме в районной больнице, но я дальше не могла слушать его откровения и, как и мама, потеряла сознание.
После суда мне сказали, что ребёнка приютила одна семья и он живой и невредимый, если захочу, смогу отстоять свои права.
Я поехала и посмотрела, как устроился мой уже четырёхлетний сынок, Владимир. Он так и остался с этим именем, видно, всё же он положил в пелёнку записку с именем. Конечно, я не смогла бы ему дать то, что они, только издалека наблюдала и плакала.
Как мы узнали на суде, он тоже под фамилией Подорожный, как и я, и мне разрешено было взять фамилию матери – Славная. Его посадили на двадцать лет, разве он не был достоин расстрела? Сколько нашли юных жертв, девочек, среди них были и маленькие пацаны.
Мама много мне рассказывала, что его терпела в молодости, а когда заподозрила неладное, что он может и ко мне подобраться, то выгнала его из дому. Значит, судьба такая, не подобрался в детстве, подобрался, когда я стала девушкой. Но только я смогла справиться с ним и оказаться на воле, за собой уводя ещё двух малолеток.
Светлана покинула эти края, говорят, уехала на юг сразу же после суда. С Катенькой мы до сих пор общаемся, но никогда не вспоминаем наши вычеркнутые годы в подземелье.
К сыночку своему Владимиру я зачастила, но не открылась перед новыми родителями. Может, тянет материнская привязанность?
Моя любовь первая была сильной, оказался он достойным молодым человеком. Алексей не смог смириться с тем, что я пропала, бросил институт и возвратился домой, помогал в моих поисках, пока не забрали его в армию. Он
уже дома, и мы налаживаем с ним опять дружбу. Любовь полностью не растаяла. Пока не сблизились, он даёт возможность подумать, обещал не обижать всю жизнь. Я же, помня о розгах насильника, почему-то не решалась дать согласие, вспоминая из детства, как мать была бита им сурово.

Прошло полгода, получила я письмо из тюрьмы, где сидел отец-насильник, он извинялся и понял, что сделал большую ошибку, изуродовав свою жизнь. Но мне кажется, он был больным на голову, и таких не прощают. А может, он хотел, чтобы мы ему и материально помогали? Я даже не ответила.

Однажды к нам пришли в гости Алексей с матерью Галиной Николаевной и просили, чтобы я не отказывалась и вышла замуж за Алексея. Я изменилась в лице, вспоминая, как она ко мне плохо отнеслась и не дала его адрес. Может быть, и не случилось бы со мной такое. В переписках я бы думала о нём и не вышла бы из дому в тот злополучный день. Но что случилось, то случилось, нужно начинать новую жизнь, мне уже 22 года, я заканчиваю техникум, и вместе с Алексеем мы уезжаем всё же в город, поступать в институт. Детьми пока не хотели обзаводиться, но, когда закончили, выбрали самую дальнюю точку России по распределению после института и уехали, чтобы не видеть, не слышать ничего больше о тех насильственных днях каторги в подземелье.

Катенька пока переписывалась со мной, но тоже не смогла там прижиться, всё ей напоминало о прошлом, сейчас она живёт в Волгограде и говорит, что хорошо пристроилась.

Не знаю, это случайность или нет, после шести лет нахождения отца-насильника в Сибири на лесоповале его убили, а убийцу не нашли. Мне кажется, сами там его и порешили за  педофилию. С тех пор я уже успокоилась, не вспоминаю. А то у меня всегда было чувство, что он возвратится, найдёт нас и расправится с нами.
У нас пошли дети, один за другим, и я вызвала мать свою на помощь. И когда детям не хватало там солнечного тепла, мы решили переселиться на юг. Выбрали Краснодарский край, купили участок, и Алексей сам поднял большой
 дом. За всё время он ни разу не попрекнул меня ни в чём, и мы жили счастливой семьёй.
Я всегда думаю о тех девочках, малолетках, которые только вылетели из гнезда, чувствуют себя самостоятельными, обижают родителей, ведь они же всё-таки правильно оберегают своих детей. Понимаю, что молодёжь сейчас очень развита, и сама без греха отдала свою девственность Алексею малолеткой, а сейчас это сплошь и рядом. Скоро сотрётся из подсознания слово «любовь», мне так казалось. Любят, а может, это не любовь? Распущенных, самодовольных, любящих алкоголь, а то и больше. И никому до них дела нет. Если в городах есть ещё секции спортивные, здесь же, на селе и в районных центрах, даже в клуб до сих пор завозят старые фильмы.
Я решила окончить ещё полицейскую академию и вскоре стала работать вплотную с детьми. Появлялась как непрошеная гостья в школах и проводила мероприятия и собрания, на которых объясняла, как нужно вести себя подростку, в особенности девочкам. Но мир меняется, с каждым годом труднее обуздать детей, и я, когда закончила свою книгу, всё же стала им читать её. Может, это не роман, а рассказ о сегодняшней действительности молодёжи, главное, когда читала, всегда у меня набегали слёзы на глаза и я смотрела на детей, которые слышали нашу историю, понимая, что это моя жизнь, но никогда они мне об этом не говорили.
«Блажен, кто верует в любовь. Ведь ждать умеет тот, кто истинно влюблён», – этими словами я заканчивала свой рассказ, в котором много говорила о любви, как о светлом чувстве человечества. Всегда о новых приключениях, которые уже стали долетать до меня из следственных изоляторов, о которых я должна писать, и достучаться до вас, моя молодёжь.
Любите себя, любите, любите, и только любовь сохранит ваш путь  к надежде на выживание!

Конец


*Hе отождествляйте автора с персонажами его произведений.
* Любое сходство не может быть действительностью.
*Каждый способен хорошо творить только то, к чему его вдохновляет муза.
(Платон)
*Мини-роман написан за пять дней.

Конец.

http://www.proza.ru/2017/04/02/452
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217040200452


Рецензии
Девочек жалко!
Это надо выше в рейтинг поднять: пусть читают!
С уважением,

Просто Гроссмейстер   18.06.2017 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо!Елена!Вы правы!
«Блажен, кто верует в любовь. Роман »http://proza.ru/2017/05/24/131 Полное произведение пусть читает,а сколько молодых,так пропадают...
Всех Вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   18.06.2017 13:58   Заявить о нарушении
Да, мама вчера все прочла

Просто Гроссмейстер   18.06.2017 19:05   Заявить о нарушении
Спасибо!Елена!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   18.06.2017 23:36   Заявить о нарушении
Книга вышла из печати...с уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   29.07.2020 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.