Каждый выбирает для себя, быть ему богатырем или

2. Каждый выбирает для себя, быть ему богатырем или конем.

В 1997 ТВ в это время как раз показало богатыря на коне перед камнем – на распутье. Задумался богатырь крепко. А конь заднюю правую ногу поджал, чешется. Коню не надо думать: куда богатырь повернет его, туда он и поедет.
Так человеку, если он не лошадь, надо думать, выбирая Путь. Выбирает он правильный Путь – становится человеком-богатырем, который может управлять конем. Выбирает путь неправильный – становится лошадью, на которую садится богатырь и поводьями направляет её в нужную ему сторону.


Рецензии
Вот эта твоя фраза удивительно подошла к моему состоянию. "А конь заднюю правую ногу поджал, чешется. Коню не надо думать: куда богатырь повернет его, туда он и поедет" Сегодня на бирже насмешил работниц тем, что зашёл хромая НА ПРАВУЮ ногу, и сказал, что сбил копыто. Согласно характеристике гороскопа Стрелец кентавр, что есть человеко-конь. Причём кентавры были разные, был кентавр Хирон мудрый и злобный Несс, погубивший Геракла. Ну это так, к слову.

Недавно написал стихи, весноЙ.

Песня Кентавра

Я не сдался, поверьте.Со сбитыми напрочь копытами
Еще рано лежать мне, воздев их с мольбой в небеса.
И поёт моё сивое сердце, страстями побитое –
Как хочу посмотреть я в зелёные Ваши глаза.

Это долго продлится и мне до исхода запомнится,
Потому что недолго осталось мне землю топтать.
Не настигнет вовеки «волчицу» охотничья конница,
И пребудет со мной её гордая поступь и стать.

Да, я знаю, наверное, время и место упущены.
И «добычею» стали Вы вольною сильного Льва.
Но не райскими кущами, а непролазными пущами
Понесёт меня снова шальная моя голова.

Отыскать бы слова исключительно чистые. Меткие
И вложить их в мой лук, чтобы в сердце летела стрела.
Но хочу Вас беречь, потому что такая Вы….редкая.
И пускай мне подспорьем поступки, Слова и дела…
Сергей Жуков 23 марта 2018

И вот копыто сбито))))

Сергей Владимирович Жуков   24.08.2018 19:36     Заявить о нарушении