О Е. А. Евтушенко
Он, конечно, поэт очень плохой. И человек он еще худший. Это такая огромная фабрика по воспроизводству самого себя. По репродукции самого себя. Но он гораздо лучше с моей точки зрения, чем, допустим, Вознесенский. Потому что он человек откровенный, во всех своих проявлениях – Евтушенко. И он не корчит из себя Artist. Он не корчит из себя большого художника. Он теми известными ему и понятными всем остальным средствами добивается того, что он хочет. Его стихи можно просто бросить так, не дочитывая, станет противно, и так далее, и так далее…
(И.А. Бродский)
000
У него есть стихи, которые, в общем, можно даже запоминать, любить, они могут нравиться. Мне не нравится просто вообще уровень всего этого дела. То есть в основном. Основной такой… дух не нравится этого. Просто – мерзит. Но вообще стихи есть хорошие. Объективно говоря, хорошие.
(И.А. Бродский)
000
Сволочь он, конечно.
(В.М. Молотов)
000
Чуждый Советской власти человек, но способный и может приспособиться. Приспособленец. Качает его ветром.
(В.М. Молотов)
000
Лицедей не из последних.
(Ю.М. Нагибин)
000
Я долго думал, что в Жене есть какая-то доброта при всей его самовлюбленности, позерстве, ломании, тщеславии. Какой там! Он весь пропитан злобой. С какой низкой яростью говорил он о ничтожном, но добродушном Роберте Рождественском. Он и Вознесенского ненавидит, хотя до сих пор носится с ним, как с любимым дитятей.
(Ю.М. Нагибин)
Свидетельство о публикации №217040200540
Михаил Гольдентул 02.04.2017 22:18 Заявить о нарушении