Белая лилия. ч. 5 Неожиданный поворот

Мы с Гузель родились в июне,Близнецы по гороскопу и духу,поэтому,когда она мне или я ей не звонили неделю,это просто считалось не вторжением в пространство.
И вдруг она звонит и говорит,что переехала в другой город!
- Как? Зачем? И мне не сказав!
- Я буду сегодня в Дении,мы можем встретиться.
- Хорошо,я подойду к автобусу.
Мы присели за столик кафе у вокзала и Гузель объяснила, что не хотела меня лишний раз беспокоить,что хозяйка квартиры не захотела снизить цену,а пособие уменьшили и инвалидность не дали...Пришлось срочно переезжать туда,где дешевле.
- Ничего,успокаивала она меня,ведь все уже хорошо. Ты мне,действительно,помогла. Все анализы хорошие,опухоль не возвращается,нет даже намека. И,видишь,я уже хорошо говорю,а ведь совсем не могла до встречи с тобой. Приезжай,посмотришь,как я устроилась.
 Я проводила её на автобус,помахала рукой и совершенно неожиданно начала плакать,словно прощаясь с ней навсегда...
Фото на бутылочке Гузель мироточить не стало,а через день она снова позвонила:
- Я в больнице,доктор хочет поговорить с тобой.
- Хорошо,я подъеду,- ещё не понимая ,о чем речь,сказала я.
- Это далеко. В нашем городке больницы такого уровня не оказалось и меня отвезли туда,где мне делали операцию.
- Почему?
- Сейчас доктор тебе расскажет.
То,что я услышала,не вмешалось ни в какие рамки. Врач сам был растерян и потрясен: снимки,анализы,сделанные до этого дня, были чистые,ничто не предвещало опухоли,но сегодня опухоль на том же месте,где и была!
- Более того,- продолжил врач,- она растёт на глазах! Нужна срочная операция,но это значит,что она навсегда будет прикована к кровати,ей будет нужен человек,который бы ухаживал за ней до конца.
- А если не делать операцию?Сколько это может продлиться?
- Не знаю,зависит от организма,но если честно,конец один с операцией или без...
Я попросила дать трубку Гузель.
- Что случилось? Можешь сказать мне?
- Я не могла поверить в исцеление до конца...когда осталась без тебя, испугалась,ощутила страх,как я буду здесь одна...и потеряла сознание...Когда пришла в себя,вызвала скорую в надежде,что меня повезут к тебе,а повезли к врачу,который делал операцию...- почти оправдывалась Гузель.
Я знала,что такое бывает,хотя крайне редко,читала у известной целительницы Дайяны Стайн,которая работала со своей пациенткой много раз,рак отступал,исчезал,но каждый раз возвращался,пока она не поговорила с ней и не поняла почему...
Мне пришлось сказать о том,что врач думает о новой операции,но после неё ей нужна будет ежедневная помощь возможно навсегда...
На следующий день Гузель позвонила и сказала,что от операции отказалась и уже дома,спросив,могу ли я подъехать.
И я поехала к ней.


Продолжение следует.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.