Умер великий Евгений Евтушенко

Умер великий Евгений Евтушенко, ему было 84...
Евгений Александрович Евтушенко (фамилия при рождении — Гангнус)
 18 июля 1932  - 0104 2017



Умер великий Евгений Евтушенко.... ему было 84...
Продюсер  Сергей Винников отметил, что 29 марта ему позвонила супруга поэта Мария и соединила с Евгением Александровичем.
Евгений Евтушенко перед смертью  его попросил
"Сергей, я нахожусь в очень тяжелом состоянии в клинике, врачи прогнозируют мой скорый уход, — передал корреспонденту ТАСС Винников его слова. — Я извиняюсь перед вами, что очень сильно вас подвел. Но при этом я очень прошу вас о том, чтобы запланированные нами совместно проекты — вечер в Большом зале Консерватории и спектакль в Кремлевском Дворце состоялись и без меня"
Обещайте мне это. Я буду умирать со спокойной душой. И еще я прошу передать мою просьбу о решении вопроса о моем захоронении в России
в Переделкино недалеко от могилы Пастернака

------------------------------
У каждого — свой тайный личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
но это все неведомо для нас.

И если умирает человек,
с ним умирает первый его снег,
и первый поцелуй, и первый бой…
Все это забирает он с собой.
Евгений Евтушенко


Рецензии