Дорогу освоит идущий

25 лет тому назад у меня была первая помощница- ученица. Астрологических программ не было, комп появился только через 13 лет. Заказал  в типографии бланки 60 на 60 см.  На нем от руки наносились планеты, чертились аспекты. Потом описание  вручную. Переработали книги Подводного,Глобы,, Выписки-характеристики планет в доме, знаке .Неподвижные звезды. Медицинское значение каждого градуса. Все это в типографию. Потом наклеили кармашков для каждого знака, дома. Разрезали на полосочки и разложили.  И все это потом на бланк гороскопа клеилось и еще от руки  дописывалось.. Потом и в Караганде и в Кустанае мои первые гороскопы  вспоминали. Однажды звонит женщина..-" Много лет назад была у вас.. Сказали, что с мужем несовместимы. Будет второй брак и двое детей. Вот  сейчас мой младший сынок, ему 3 годика, принес мне мой гороскоп , который вы когда-то чертили и описывали. А я про него и не вспоминала эти годы. С первым мужем давно уже развелась. От второго брака двое детей. Вот младший где-то разыскал и принес! А тут на бланке и ваш номер телефона. Звоню поблагодарить!"
А вчера, через иного лет (давно уехала в Россию), пришла весть от первой ученицы..
" 1 апреля моему сыну исполнилось 6 лет, а три дня назад 28 марта моя старшая доченька подарила нам вторую внучку. Я дважды бабушка и мама маленького сына. И я счастлива!"
 Дрогу освоит идущий! Счастье в пути!
Исполненный от руки гороскоп и вписанная в него нумерологическая мандала делвют его предметом силы и личным талисманом.


Рецензии