Стержень времени

Стержнем времени я называю абсолютную память объемного времени, которое есть ВЕЧНОСТЬ.

В потоке движения линейного времени все события чередуются одно за одним, но остаются в своем моменте времени и никак не меняются.

Событие, которое проявилось, затем, словно исчезает и на его место приходит другое событие, которое тоже исчезает, потому что на его место приходит третье событие, но на самом деле ни одно событие не приходит на место другого, каждое событие остается в своем моменте времени, оставаясь неизменным.

Итак, разберем это объяснение на примерах.

Жизнь условных атлантов была проявлена 12000 лет тому назад. Эта дата условна, как и условно название атлантов.

Так вот они остались жить в своем моменте времени и никуда не исчезли как народ, но ученые говорят, что был мощный потоп и всю цивилизацию атлантов затопило.

Возьмем пример чуть ближе к нам, примерно, 5000 лет. В это время, как ученые говорят, жили на Урале племена ариев асов, но они исчезли вместе со своей столицей Аркаим.

Для нашего времени действительно город разрушен, ариев асов нигде не видно, но для их момента жизни они до сих пор живы и живут в своем моменте времени как жили всегда, это для нашего времени они исчезли и современные ученые придумали их исчезновение.

Ещё ближе, примерно, 300 лет тому назад. Так и здесь многое для нашего времени исчезло, но если оказаться в 300 лет тому назад, то мы увидим их цивилизацию и всё то, что реально там существует.

Все события нанизаны на стержень времени и это видно для времени линейного проявления, но каждое событие так и остается таким, какое есть, не меняется, не заменяется, не подменяется ничем и никем.

Теперь интересный момент, который может стать причиной неврозов и разочарований.

Если только представить, что есть машина времени и на ней любой желающий может оказаться в любом моменте прошлой жизни и прошлых жизней без ограничения количества лет, то проблема того, что было в любом моменте прошлого времени будет решена, но так ли это? Может проблем станет ещё больше?

Я сажусь в машину времени и оказываюсь по своему желанию в моменте жизни, когда жили атланты.

Я о них читал в интернете и у меня есть о них информация, но с точки зрения человека этого момента времени и информации этого момента времени.

Я оказываюсь на 12000лет назад и что я вижу?

Как точно определиться со временем, если в том времени не было часов? А мои наручные часы остановились и показывают время 2017 года.

Я не смогу определиться в то время попал или нет, хотя по измерению машины времени это то время. Время того времени измерялось современными часами, а в том времени часов нет.

Далее, я могу попасть в какую –нибудь пустыню, где не будет никаких людей, не то, что атлантов. Хотя  современные ученые говорят, что это был огромный остров, который затопило. А я вижу здесь не остров, а пустыню.

Вторым препятствием будет незнание языка атлантов, а они не будут знать мой язык.

Данные современных ученых могут абсолютно не совпадать  с реальностью того времени. Так что лучше машину времени не изобретать.

Я вернусь, если смогу, в свою реальность и буду всем рассказывать на международной конференции, что 12000 лет тому назад атлантов не было и я попал в пустыню, а не на остров атлантов. Я не смог определиться со временем, потому что времени тоже не было.

Каково же будет этим ученым от меня слышать такое?

Линейное время это отрезок от времени закольцованного на самом себе.

Закольцованное время в виде замкнутой окружности мы видим как круг.

Мы же представляем линейное время по горизонтали движения с нанизанными на него событиями в моментах этого времени.

Если линейное время горизонтально расположено, то все события проявляются и расходятся вертикально.
Почему?

Потому что при вертикальном движении события не подменяются одно на другое и остаются сами для себя такими, какие они есть. Так образуются вертикальные проявления каждого события в горизонтально расположенном движении линейного времени.

События вертикально уходят одномоментно как вверх, так и вниз, не касаясь никого и ничего, т.о. остаются самостоятельными и автономными, но уже в абсолютной памяти самой Вечности, таким образом, создавая объем самой Вечности.

Теперь представим, что линейное время движется по вертикали и расположено в вертикальном положении, тогда все события будут проявляться горизонтально, что станет образовывать параллельные линии каждого отдельного события и мы увидим такое строение, что образует крест и абсолютно полный объем Вечности.

Так как объем вечности не имеет границ и пределов, то можно представить, что она может в себе хранить, а это бесконечное количество миллиардов и миллиардов лет.

Но так как время закольцовано, то все малые кольцевые круги, допустим, 1 секунда, 1 минута и так до 1 года будут повторяться и это мы увидим.

Но если вы думаете, что 1 секунда, это самый маленький круг времени, то вы очень ошибаетесь, потому что одна секунда содержит в себе бесконечное количество наносекунд.

Так как все события не связаны друг с другом и неизменны по своей сути, да к тому же проявляются параллельно к горизонтали и горизонтально к параллели,
то причинно –следственная связь всех моментов времени есть только с самой Вечностью, потому что с их помощью образуется объемное время Вечности.

Человек может быть только мало заметным событием в  цепочке причинно –следственных связей Вечности. Поэтому он ни на что повлиять абсолютно не может.

Человек, это статичный кадр в киноленте, которая и есть стержень линейного времени. Если этот стержень как киноленту начать прокручивать, то статичный кадр этой киноленты станет оживать и человек оживет, птички запоют, солнышко засветит и т.д.

Так ли это, ведь это только мои умственные размышления?


Рецензии
Витя, скучать тебе некогда, мысли так шурупят))
Зачем машину времени направлять в пустыню, ты задавай ей поконкретнее адрес, тогда на конференции будет о чём рассказать и написать.

"Человек может быть только мало заметным событием в цепочке причинно –следственных связей Вечности. Поэтому он ни на что повлиять абсолютно не может". Но вот ведь зачем-то пишу. Мы создаём очень много пены слов, как рыбка петушок, но рыбка природе не чужеродна и практична (по-человечьим понятиям) - строит гнездо своим малькам. А мы, похоже, просто не можем, ничего не зная, остановиться в поносе мыслетворчества ни о чём, ничего не созидая, но распространяя волны не любви, а пустоговорильни.
Во мне спокойно, и говорит наблюдатель, как я понимаю.

Любовь молчит, ум говорит и добавляет завес, втягивая внимание пространственных ушей, настроенных принимать всё подряд, куда занесёт, в том числе, всякую фигню.

Если не поставить себе ограничитель разумом, будет мотать почище, чем в машине времени, и всё по пустыням.
Это мне мой дружок-ум сказал, достаточно критичный товарищ.
А я ему - а не любо не слушай, пойдём делать то, что заждалось нас.))
Пока, и не слушай меня, я тоже тарахчу с перебоями. Перебой - это когда тихо.

Светлана Кременецкая   04.04.2017 09:36     Заявить о нарушении
"Пусть говорят",- говорит умКа.- Может и договорятся. А ты послушай, да и делай своё дело, слушая Аум. Отказываясь от присвоений всех без исключения качеств, которыми ты пользуешься в периоде этой картины жизни. Ибо истинное твоё качество совокупно и не разделимо. И никому ты его не можешь вложить ни в ум, ни в дущу...

Любовь не может ни молчать, ни говорить... Ибо она - качество, а не чувство. Посредством которого ум излагает или описывает вкус, как к протекающим событиям(жизни) в целом, так и к отдельным вкушениям её прелестей... от боли до экзальтаций...

Экзальта́ция (лат. exaltatio — подъём, воодушевление) — приподнятое настроение с оттенком восторженности. В высокой степени усиленное раздражение психической сферы, проявляется то в виде мечтательного настроения, то безграничного воодушевления.

У психически больных — в виде чрезвычайно сильного, болезненного возбуждения, на первом плане которого выступают быстрое течение идей и распространение раздражения на двигательные центры мозга.

Примерьте :)))

Лена Валевич   04.04.2017 09:43   Заявить о нарушении
Машина времени туда попадет, потому что в то время на этом месте окажется пустынное место, а нам современные ученые будут говорить, что там был остров, на котором жили атланты. Мне нравится когда ум работает. Я ему не мешаю. Да, скучать мне некогда. Благодарю за конструктивный отклик, хотя с перебоями. Пока!

Виктор Зуду   04.04.2017 10:07   Заявить о нарушении
Я не говорю, что я нормальный, так что и примерять нечего, всё так и есть.

Виктор Зуду   04.04.2017 10:09   Заявить о нарушении
Любовь, я так понимаю, из Аума, предлагает с любовью померять фигню восторженности... тут бы снять бы, уважаемая Любовь.

Светлана Кременецкая   04.04.2017 15:36   Заявить о нарушении