Радость

 
     В разгар первого апрельского дня появилась в моем саду бабочка. Её разноцветные крылья ярко загорелись на фоне пробуждающейся весны и замерли на тоненькой веточке молодой яблоньки. В это время бабочкам еще рано показывать свою красоту: несколько недолгих часов потепления сменяется прохладой близкой к нулю градусов – весна пока медленно устанавливает свои права! Бабочка, расправив крылья, сидела на солнышке, не шелохнувшись, а я боялась отвести взгляд – вдруг улетит!  Неожиданное украшение солнечного дня взволновало меня: закружились мысли быстрым хороводом! Вот уже представился сад в цвету, а на зеленой траве играющая радугой роса, под крышей дома шумные воробьиные разговоры, и я – беспечная девчонка…

     Бабочка, словно маленький вестник радости, напоминала о близком лете! Сложный узор рисунка на её крыльях из белого, черного и багряного бархата завораживал своей красотой!  В этот миг я поняла, как выглядит радость!
 
     Жаль, что о жизни бабочек я знаю совсем мало. Говорят, что век их короток.

     Смотрю на красавицу и  спрашиваю: откуда ты взялась?

     Радость тоже иной раз приходит ниоткуда.

     Спасибо, Господь, за это чудное явление!


Рецензии
ВЕСНА!
АПРЕЛЬ..
Теплынь и солнышко сияет.
Что ещё надо?)))
Удач и всех благ.

Евгений Бригиневич   13.04.2018 21:32     Заявить о нарушении