У Моря...

Я безнадежно помощи прошу,
У моря, что уносит вмиг печаль,
Ты знаешь, я сегодня расскажу,
Тебе, каким холодным был февраль!

Позволь сегодня мне побыть с тобой!
Ты не гони, как гонят нынче люди!
Я ведь одна, живущая с Луной,
Сегодня без Луны с тобой побудем!

А можно, расскажу тебе о том,
Как я умею глупо притворяться,
Что не скучаю впредь я ни о ком,
Как не даю слезам я появляться!

Но ветер меня гонит, почему?
Я так хочу с тобою тут остаться!
И боль в груди ничем не притуплю!
Да не умею я, пожалуй, притворяться!

А людям и возможно, не понять!
Как с сердцем мне своим увы, живется!
Они ведь и не знают, что скучать,
Когда - нибудь и им самим придется!

А можно, я останусь навсегда?
Ты просто обещай забрать тоску!
И я скучать не буду никогда,
По тем, кого казалось бы.... люблю!


Рецензии