Ушедшая любовь

«Я больше не люблю тебя», - сказал ты мне. Может, с сожалением, а может, с радостью, что наконец-то осмелился сказать эти слова,тебя больше не терзали сомнения, в голове не пульсировали слова «а вдруг», «а стоит?», ты больше не придумывал оправданий своему поведению, ты был уверен, что решение окончательное, что обратного пути нет.Ты почувствовал себя свободным и готовым начать новую жизнь…свою.
«Я больше не люблю тебя», - услышала я негромкие слова, сначала подумав, что показалось, но с каждым мгновением слова проникали все глубже в мозг, сознание; сердце вдруг замерло на миг, а потом бешено заколотилось. «Я больше не люблю тебя»- фраза развалилась на мелкие части, будто стекло, летящее с высоты, ударилось об асфальт.
Это произнес ты, мой близкий и родной человек, мой лучший друг, мой помощник и союзник, тот, кто сделал мою жизнь настоящей, превратив ее в «нашу». Тот, кто причинял много боли, но она была особенной, неожиданной, а от этого острой, запоминающейся, сладкой на вкус.
«Больше» - что значит «больше»/ «меньше», откуда эти сравнения? Любовь либо есть, либо ее нет. Как нет? А где она? Ушла, потерялась, уснула, загуляла…а может, умерла? Мы заставляли ее голодать и не давали утолить жажду, держали в клетке и смеялись над ней, бросали в нее мусор, уходили и возвращались чуть позже, чтобы посмотреть, а как она там. И видели удивительную картину: она вновь была улыбающейся, милой, веселой, она начищала клетку до блеска и собирала мусор, питалась воспоминаниями и была счастлива. Мы продолжали издеваться, делая ее жизнь невыносимой, мы били ее ногами и плевали в ее сторону, как будто нам было приятно видеть ее страдания.  Мы делали ее грустной, грязной, уставшей. У нее было больше терпения, чем у нас, а может, больше надежды на спасение, она мечтала, что мы выпустим ее, возьмем за руки и пойдем по жизни, обладая теми качествами, которыми обладала она – терпением, пониманием, смирением. Но она ушла навсегда от нас обоих, оставив пустоту, которую невозможно заполнить ничем...


Рецензии
Валюша изобретённые планшеты мной тебя сделают интересной в жизни ты ранее узнала его это уровень твой .Академик.И ты можешь быть с таким образованием быть в любом обществе.Желаю тебе счастья здоровья любви.

Николай Леонов 3   15.04.2018 21:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.