Пациент n 1

Стены. Я. Пустота.

Великий и Ужасный запер меня в этой камере. Ни окон, ни дверей, лишь мерцающий свет отработавшей лампы.

Я рассматриваю эти стены уже много лет, пытаясь разгадать странный замысел анонимного душегуба. Я долго бился об эти стены головой, но они оказались крепче. Липкие от спермы, крови, дерьма, и соленые от пролитых слез. Вопросы сумасшедшего, на языке сумасшедшего, адресованные трансцендентному получателю.

Бесконечность вопросов без единого ответа.

Он молчит. То ли глухой, то ли немой, то ли безумный, как я.

Как бороться с пустотой?

«Если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя». Так или иначе, происходит контакт.

Эта стена, эта бездна – оказалась зеркалом, через которое я рассмотрел всё, что он хотел или не хотел сказать или умолчать.

Я ухватил трансцендентное за яйца!

Если хочешь понять пустоту, нужно ею стать. Эту диллемму решить просто. Но для этого нужна решимость.

Я готов разбежаться, и разможжиться головой о стену. За этой гранью – всё либо ничего. Ответ, не важно, хороший или плохой. Истинный.

Ведь до смерти нет истины. Только безумие.


Рецензии