Я не могу представить мир, где нет тебя

Я не могу представить мир, где нет тебя,
Лишь хаос, только разрушения...
Я чувствую, как страх кружит вокруг меня,
Тепла и света нет. И нет спасения...

Прошу, не прячься, не беги... Трепещет сердце тихо, угасает...
На землю сбиты листья, хрупкие, как лёд,
А ночь тонка, как тень, и воздух пряный, опьяняет...
Шепчу во сне и брежу наяву: «Не оставляй меня. Я умоляю.»

Холодный дождь струится с крыш, стучит в висках, в груди,
Рассвет и тишина под кожу проникают...
Я душу настежь распахну, в свою отравленную жизнь тебя впущу,
Ты лечишь раны, по кускам моё сознание сшиваешь...

Останься... И пусть «долго, счастливо» лишь сказка, только вот...
Жизнь пробуждается, густой туман из лёгких исчезает.
Скажу-ка лучше «вечно, не бессмысленно», клянусь, с тобой
Я нахожу ту часть себя, что без тебя теряю.


Рецензии