Не знаем мы, что с жизнью делать...

Не знаем мы, что с жизнью делать...
Но перед Богом, все равны,
Нам остаётся только верить...
В который раз, читать псалмы.

И как же больно, осознать мне,
Терзания, что не новы...
Опять за гранью подсознанья,
Гул от чужой, людской молвы.

За что все эти испытанья?
Вновь не справляюсь я-увы!
А в глубине сидит отчаянье,
Решенья Божьи, таковы.

Стараюсь духом я не падать,
Но вот глаза, слезьми полны...
Стараюсь вовсе стереть память,
Но мои помыслы стыдны.

Воле, Господней подчиняюсь,
Мои намеренья-чисты.
Встав на колени, я расплачусь,
Грешна, но нет моей вины!

Такой уж мир, не все, как прежде,
И поголовно все грустны.
В седцах-осколки от надежды...
Улыбки больше не видны.

Помилуй, нас! Промолвим хором,
И обратив взор к небесам.
Частичку каждой души тронул...
И судьбы всех, переписал...


Рецензии