Помоги мне выжить притча

Решил Бог Смерти вернуть родителям их ушедших детей ровно на одни сутки и посмотреть, как они будут рады, как загорятся их глаза, как они будут принимать своих детей, как накроют столы, пригласят гостей, родственников и друзей умерших...
Пришёл долгожданный день. Ходит Бог по домам, смотрит, а радость постепенно переходит в плачь и стенания. Ото всюду слышны мольбы о том, чтобы Бог помиловал детей и не забирал их обратно. К ночи плачь превратился в вой, рёв, угрозы, истерики...Бог понял, что праздник не получился, что зря он это затеял, что тяжело родителям дважды прощаться с ребёнком...
Устал Бог и решил прилечь на облачко..Вдруг видит с высоты, в одной из нищих лачуг, куда тоже пришёл умерший сын, нет гостей, нет плача, нет проклятий в адрес Бога, там просто горит очаг и около очага сидят мать и сын...Вошёл к ним Бог и говорит: "Почему вы одни? Почему нет гостей? Почему ты не кормишь сына разными яствами? Почему не хочешь положить его на мягкие перины, чтобы он отдохнул???" А сын ответил: "Я сыт хлебом из маминых рук. Я усну на циновке у очага, ибо очень устал. Я подлатал крышу, построил новое крыльцо, вставил разбитые стёкла..." Бог возмутился, как так? Сына на сутки отпустил к маме, а он работал, вместо того, чтобы нежиться на перинах и есть дорогие яства!!! Сын ответил: "Я спросил у мамы, чем ей помочь? А она ответила: "Помоги мне выжить!!!"


Рецензии
Вы прямо подтверждаете слова классика о краткости и таланте. Удачи Вам и успехов!

С уважением,

Владимир Рукосуев   03.04.2017 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Все мы чьи то сёстры!)))

Татьяна Лытугина   03.04.2017 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.