Памяти Евгения Евтушенко

Идут белые Неги
В сизой дымке Дождя
И живу я на Свете:
Зная твёрдо и Ждя

Стопроцентное Чудо
Я и Дождь и Звезда
И я буду повсюду:
Навсегда, навсегда
Навсегда, навсегда!



Данные стихи были поставлены мною на Стихи ру
сегодня в  13:38 по Москве

Начался ливень

13:39 по Москве

А вчера и позавчера шёл тот, о котором
писал Евгений Евтушенко

Звенит гром: кто то отвечает мне

15 19 по Москве

Ливень продолжался до 17 00 по Москве

Да и сейчас все идёт и гремит
время от времени


Рецензии
Я виновата перед поэтом))) Собиралась в Москву и оговорилась-Пойду на могилу Евтушенко (имея ввиду Вознесенского). Через сутки сообщили что Евтушенко скончался. Я его убила)) была на выносе поэта!

Даилда Летодиани   21.06.2017 18:38     Заявить о нарушении
Даилда, вот видите как надо быть осторожно со словами!
таких примеров могу привести сотни, но не переживайте так сильно)
он сам себя запрограммировал
А ведь на других планетах люди живут тысячелетиями
Чем мы хуже?
Видали как я его переделала? И тут же гром загремел и ливень полил:
МЕНЯ УСЛЫШАЛИ


Елена Бринёва   22.06.2017 05:26   Заявить о нарушении
Милые мои, девчёнки-поэтесы, мистики и такие чувственные особы... Мне довелось встречаться в Москве с Евгение Евтушенко и полтора часа - один на один беседовать с ним, на только нам понятном Языке... Он жил, как жил...и был не тем кем...он себе не принадлежал...четыре жены, как четыре судьбы, да ещё Родина, Муза, Пегас, память и будущее, в образе смерти... сложно всё в этой бренной жизни, я года два спасал от недугов, Вознесенского, пока с ним не встретился, оказывается последней его телепередаче - канал " Культура" обнялись с ним как братья... но евреи украли его у меня...вывезли со студии... использовав Оранжевый шарфик*, который и убил поэта, Дункан вспомнил, Нобелевскую премию Пастернака, в которой немалый след ФБР, америкосов...Хрущёвскую оттепель*, которая грохнула Союз советских*.... вот что губит нацию...её гений и цвет. Всего вам доброго. Валентин Стронин - поэт, летописец. Донбасс.

Валентин Стронин   20.08.2017 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.