Кое-что о летних лагерях в штатах
Лагерный бизнес – дело проверенное временем, и часто случается, что бывшие воспитанники лагерей, многие годы спустя, откупают из у предыдущих хозяев, если у тех возникает желание отойти от дел. Такое происходит крайне редко.
Попробуем разобраться, в чем же тут дело.
Сначала надо отметить, что вырастить ребенка в штатах стоит гигантских денег всем, кто зарабатывает хоть сколько-нибудь – за все следует платить.
Если принять ко вниманию, что у большинства городских жителей нет родственников в деревне, потому что социальное понятие «деревня» отсутствует в современном языке, то, значит, и ребенка туда не отправить.
Никакие бабушки-дедушки не хотят знать в лицо своих внуков дольше, чем на пару часов по праздникам. Они, если и живы, то заняты исключительно собой: своими книжными клубами, latin or square танцами под нунш и шоколад, много километровыми походами по неведомым тропам с Siera Club или дальними поездками. С внуками они общаются по телефону/скайпу или узнают через родителей (их детей) про успехи и болезни тех. Детьми в штатах занимаются сугубо родители. Поэтому в летнее время, когда нет занятий в школе, и большинство детских клубов и секций не работают, детям практически нечего делать. Скажем, даже если они не поджигатели и не испытатели экстримального, все равно позволять им играть в компьютерные игры 24/7 или висеть на телефоне с подружками до остекленения взгляда не так здорово. Тут–то и приходит на помощь летний лагерь. Там детям действительно хорошо. Лагеря обычно находятся в трудно досягаемых местностях, далеко от других поселений, где природа все еще относительно девственна – с лесами, озерами и следами невиданных зверей.
Лагеря бывают для обоих полов, а бывают и нет. Скажем, если ваш сын играет целый год в теннис, лаКросс или баскетбол, то было бы глупо не использовать лета, когда не надо ходить в школу, чтобы полнокровно занять это время для усовершенствования его игры. Вы посылаете его в лагерь, где он ежедневно проводит 6-10 часов на корте и занимается кросс треинингом. Концу августа вы не можете его узнать в стройном загорелом немногословном пареньке. Конечно, такое стоит немалых денег – тренер и его помошники: дипломированные люди с глубоким понятием игры и методов его преподавания самым неспособным.
Скажем, если ваш отпрыск, несмотря на свой возраст, не слишком понимает, как должен вести себя человек его возраста в жизни. Ему самое время попасть в правильный лагерь, где он учится рядом с другими мальчиками, как наконец «вырасти» не только ростом но и своими ежедневными поступками. В лагере его этому научат. И не будет больше разговоров о чистке зубов, душе, стирке белья.
Это стоит многих денег, если вы не хотите отправить его по программе обмена в какую-нибудь африканскую страну.
В лагерях бывает от 200 до 500 человек. На каждые 4-6 человек приходится один консул – человек 18-22 лет из Европы, который помогает вашему ребенку не скучать, если вдруг его начнет одолевать тоска по дому.
Сам лагерь приносит его хозяевам примерно $2400000 до таксов и зарплате персоналу. Те так плохо за 3 месяца работы.
Только вчера я узнал, что все лагеря имеют специальные требования к одежде и индивидуальному инвентарю своих лагерников. Мало того, что на всех видах одежды обязательно должно быть Лого этого конкретного лагеря, но также и на бумаге для писем, туалетбой бумаге, фонариках и персональных вентиляторах тоже.
Если учитывать, что дети растут из года в год, то одну и ту же одежду использовать не удается. Все это обязательное к лету стоит примерно столько же, сколько годовой гардероб работника карпорации (около $2000)
Было небезинтересно послушать объяснения одного из продавцов лагерного « «барахла». Когда взбунтовавшийся отец запротестовал платить за пару носков такие большие деньги, ведь у его дочки этих носков, правда без лого лагеря, два камода. Продавец сделал усталое лицо и сказал.... представьте, что ваша дочка, возврашаясь после танцев к себе в номер нехоженной тропой, наткнется на голодного медведя. Медведь, разумеется, пережует ее до полной неузнаваемости, и только по лого на несъеденном носке полиция сможет определить наверняка, что она былы воспитанницей нашего лагеря, мы не доцчитаемся ее к утреннему параду масок. Наш Посыльный Печального лично доставит ее имущество, включая «счастливый» носок к порогу вашего дома и вам будет, что прихоранивать в семейном склепе.
Свидетельство о публикации №217040301595