Совещание

Вызвали тут меня на совещание. Явился, смотрю – тут тебе и наше начальство, и заказчицкое, и субподрячицкое, и специалистов куча. И обсуждают все, как бы это сделать одну новую, совершенно непонятную мне штуку. Ну, и ладно. Моё дело – сторона. Я – что, я знай сижу себе да  помалкиваю, всё равно же нифига не понимаю. Только слушаю вот да смотрю, как они все этак вальяжно рассуждают, похохатывают, голосами модулируют, руками поводят, бровями поигрывают, ухмыляются, иронично друг на друга посматривают, как авгуры, да реплики многозначительные бросают:

-  Нууууу, это ж поняяяяятно как делать!
- Нуууу... Дык... Каааанеееешнааа! Проще пареной репы!
- Нуууу... это-то понятно, понятно, сколько можно об этом, поехали уже дальше...

Вот же, думаю, какие все кругом умные. Толковые. Знающие. Умелые. Аж зависть берёт. И какое счастье, что они знают, как всё это безобразие сделать-то. Потому что вот я бы, например, тут же сразу всю службу завалил. Задача-то, на мой недалёкий взгляд, в принципе нерешаемая. А вот отцы-командиры-то да старшие коллеги – они-то дааа, вот они-то молодцы какие, всё-то они ведают, всё понимают, держатся уверенно, рассуждают бойко.   

А время идёт, однако. Ну, и для приличия решил я тоже всё-таки какой-нибудь вопросик задать. Чисто формально. Поучаствовать, так сказать, отметиться, раз уж зачем-то меня сюда позвали. Ну и пусть, думаю, пусть я буду дурак дураком выглядеть, что ж тут поделать. Но так и молчать-то тоже как-то неудобно. Ведь вот же – всем тут всё ясно, всем весело, полное взаимопонимание у них царит, один я ни во что не врубаюсь и надулся, как сыч.

- Мнэээ.... ндааа... Эээээттто, говорю, хорошоооо... что вы тут все всё это так прекрасно понимаете и легко сделать сможете. Вот я бы тут точно спасовал. У меня так пока вообще одни вопросы, и в основном риторические. И никаких просветов. Ну, вот хотя бы вот эту вот препону, к примеру, взять. Вот как с ней быть? Её ж, по-моему, и  не обойти, и не объехать, одна только она всё дело заведомо погубит. И таких препон тут куча. И данных исходных нет, да и не предвидятся они. И времени нет. А главное-то, сама задача – вроде откровенно тупиковая, нет?

Тут уж на меня набросились все разом. Дружно обсмеяли меня, обхмыкали снисходительно. Запереглядывались ещё ироничнее. Запохохатывали ещё вальяжнее.
- Нуууу, В.Ф. ... ну каааак же это Вы так, ааа? ... Эх! А ещё профееессор... Ну решается же эээто... ну просто же решается. Как-то... Просто... Наверняка же решается, ах-ха-ха, эх-хе-хе.

А потом вдруг все разом посерьёзнели, повернулись ко мне и весомо так сказали:
- Ну, вот видите. Дело-то пустяковое. Всем всё ясно.
Даже вот В.Ф. – глядите, даже и ему уже,  кажется, наконец понятно стало. А значит – кхе.. кхе... проще уже некуда.

И вот он-то всё это нам и сделает!

Приступайте, В.Ф. Срок у нас – всего неделя. Не подведите нас.


Рецензии