Конец света. День 45

По утрам мы с Саввой решили заниматься спортом. Подоив коз и позавтракав, мы отправились на зеленую лужайку перед домом. Несмотря на конец света и постоянные схватки с мертвецами, я обнаружила, что немного вышла из формы, а может вчерашнее вино давало о себе знать? Так или иначе после получаса отжиманий приседаний подтягиваний на перекладине и ходьбы на руках я чувствовала себя как  загнанная ездовая лайка.

Савва тоже постоянно охал и сетовал на плохую форму, вот уж не знаю какая у него была форма раньше, если сейчас он без труда подтягивался 20 раз с его то весом!

- Ну что, кисун отдохнула - неожиданно игриво толкнул меня князь - теперь будем бороться.

- Кисуун?! - я задохнулась от смеха и недоумения - новое прозвище значит, да?

Как кошка я вскочила на ноги и мы улыбаясь закружили по лужайке выбирая момент для атаки. Савва конечно был для меня очень силен, и все мои "накидывания" с целью сбить его с ног а потом придушить оканчивались неудачей. Он каждый раз отбрасывал меня как большой ловкий кот и кажется совершенно не уставал а я четыре раза останавливалась отдышаться.

- Ты атакуешь очень прямолинейно - заметил князь - да, молниеносно этого не отнять, но очень предсказуемо. Попробуй что-нибудь новенькое.

- Ума не приложу - пожала плечами я - ты неуязвим.

- Не льсти - улыбнулся Савва - лесть тебе не поможет.
С этими словами он ловко сделал мне подножку и я в очередной раз упала на землю.

Перекатившись и сделав пару вдохов, я попыталась броситься вправо затем влево и пройти за спину моему сопернику, но подвернула ногу и со стоном рухнула на землю.

- Ты как? Сильно ушиблась? - заботливо склонился надо мной Савва.

На моем лице отразилась гримасса боли. Князь сел на землю и склонился ниже.

И тут... мои руки как две змеи выстрелили вверх и пальцы мертвой хваткой сомкнулись на горле князя. Через пару секунд он пришел в себя, но захват был так удачен, что даже такой сильный человек как Савва не смог его разжать. Он попытался подняться, поднимая меня вместе с собой, но я повисла на нем не разжимая хватки. Не удержав равновесия, он упал на спину и я навалилась сверху. Еще через полминуты борьбы и попыток освободить горло, мой соперник сдался.

- Хеййооо! - я отпустила горло Саввы и победно вскинула руки кверху - Йаххахаа! я сделала это! наконец! счет мой больше не 100: 0 а хотя бы 100:1)

- Откашлявшись, князь улыбнулся - да, киса это было неожиданно и очень хитро. Я совсем не ожидал атаки  захват вышел просто идеальный.

Неожиданно мне показалось, что князь немного подыграл мне. Ну чтож пусть так... все равно любого другого парня я бы таким приемом прикончила.

И тут мне неожиданно захотелось поцеловать князя.
Я склонилась и накрыла его губы своими...   


Рецензии