Я -паук 1

Операция. Это такая штука,которая бывает не очень приятная и не очень легкая, а бывает и тяжелая.

Я вот была пауком в течение 2 месяцев, и знаю теперь, как они ползают.

Сначала костыли "приживались" ко мне невесело, а потом уже они сроднились со мной, и я на них летала по квартире, задевая все углы и двери и сбивала все на своем пути. Костыли мне купили в больнице хорошие, легкие  и с телескопическим "эфффектом", с хорошими  и мягкими ручками.

  В больнице мы все проходили "курс молодого бойца", учась ходить на них по ступеньками и просто так по пересеченной местности еще до операции, а потом уже и после нее. Врачи радовались .когда видели нас в коридоре, а уборщицы ругались, когда ночью мы мешали им спать, стуча костылями до туалета и обратно.

Перед операцией самое неприятное было - это клизма. Операция прошла не заметно: уснул и проснулся уже , когда привезли тебя на каталке. дальше была просто боль 2 суток, а потом - костыли и обезболивание, обезболивание... Ну, это уже так.

Кто- то задерживался в реанимации на 1 сутки, кто-то на час, а кто-то на неделю. У кого-как.

 Перед операцией нам сказали одеть белый утягивающий  чулок на  здоровую ногу, а на больную доктор сам сказал, что натянет второй чулок.

Была у нас такая Света, которая задержалась в реанимации на неделю: там она приходила в себя и отключалась под капельницей. С ее рассказов и пишу о юморе наших врачей.

Очнулась она на каталке в реанимации ( там все лежат голыми) и увидела "чудо" :) : все пациенты лежали цветочком в зале в белых чулках и носках( кому что оперировали)  и разукрашенные в оранжевый цвет . разукрашивали оперированные места ( у меня была оранжевой нога, которую оперировали. Это такая дезинфекция была у них).

Лежит она и повернула голову в какую- то сторону. А рядом с ней лежат мужские "причиндалы" в полной красе на уровне головы. Она соответственно пришла в себя  очень быстро и шок испытала неимоверный.

Мужчина тоже пришел в себя почему-то одновременно ( а может ждал той минуты) и заговорил. Лица она не видела , но разговор поддержала, в течение 5 минут примерно. Он рассказывал о своей нелегкой жизни, а она слушала и поддакивала, боясь повернуть голову.. Потом подошли врачи и снова отключили обоих. Вот такое знакомство было в реанимации у нашей Светы. :)


 Вообще, было довольно весело лежать в палате. Нас не могли утихомирить  вечером после отбоя. Наша палата была самая дружная и веселая. До сих пор мы перезваниваемся с Череповцом- оттуда привезли 2-уж тетенек. Валя и Римма были замечательными. У Вали обнаружился диабет в больнице и ей пришлось ждать еще неделю, пока сбросили сахар. Бедная Валя лежала с онемевшим посиневшим пальцем, так как ей по-много раз на дню в течение недели брали кровь и посадили на диету. Но все же ей тоже сделали операцию. Я выписывалась, а она только приехала с операции.

Мы с Риммой подготовили место для нее. Я ушла со своей кровати, так как моя кровать была самая удобная  и над ней висела палка для подтягивания рукой. Кровати были не все оборудованы для тазобедренников :) Их было всего 2. На одной оставалась Римма, а вторая была моя.

Я тоже перешла перед операцией на место Тани, которая выписывалась к тому времени - кровать была,как переходящее знамя. Таня приходила уже после недели к нам, и мы очень были рады , что процесс выздоровления у нее идет полным ходом.

 Жалко было расставаться с девочками, которые выписывались.Ведь мы так сроднились на почве больницы.
И вот я -паук.  Ползаю по квартире с костылями, как в больнице. Через день после выписки стала выходить на улицу  на костылях. Забавно так  было. Знакомые, все как один, видя меня, уважительно здоровались и спрашивали как я себя чувствую.
Хотелось послать,конечно  их, уже когда  в двадцатый раз одно и то же отвечала,но воспитание не позволило...

 Сейчас я уже с палочкой хожу по квартире и выхожу на улицу. Сама езжу на транспорте. Меня, как королеву принимают из трамвая мужчины, помогая мне выйти. так приятно! хочется обратно влезть и выходить по новой , чтобы снова принимали " в объятия"  :)

( Сразу вспомнила анекдот про слона и муху старый: Муха к слону подлетает и спрашивает: " Хочешь кайф словить?"
"Хочу" - ответил слон. Муха влетела через хобот и вылетела сзади.  Слон повеселел: "Кайф!   А еще раз?" Муха еще разок влетела- вылетела. " А еще? залетела муха слону в хобот, а слон приставил хобот к заднице ( муха летает по кругу)  и сказал : "Вечный кайф!" )

 Даже не верится, что я когда-нибудь пойду свободно без палочки. ( а вдруг не пойду?  и буду дальше хромать всю жизнь)

Я была пауком. Да, я БЫЛА пауком.....


Рецензии