Кот Васька

Приехала я в деревню в мае месяце - 11 числа. На второй день кошка Машка принесла мне котёнка. (12 мая - это теперь день рождения моего любимца). Рыженького, крупненького и положила мне под ноги под стол, где я сидела за компьютером. Похвалила я её за подарок и решила взять его, как только смогу переехать в новый дом. Поговорила с Машкой на эту тему, а она, видимо, показала только котёнка, но отдавать его не решилась.  Это был её последний окот. Старенькая уже была. И унесла его на чердак., где выхаживала его около месяца. Хозяин хаты сказал, что надо снять котёнка, иначе вырастет и будет диким. Поднялся на чердак и занёс котёнка домой. Так и рос он до августа, пока я не вселилась в свой дом. Взяла его к себе и Машка перешла тоже ко мне. Перезимовали. Все морозы вместе пережили.
Время шло. Рос и мой Васька (так назвала я котёнка). Наверное, я сильно его баловала, потому что он спал днём и ночью. Проснувшись, потягивался, шёл на кухню. Ел, жирел, снова спал. Выпускала на улицу, а ночью выносила на руках, если будил меня лапкой по лицу. И хоть ленился он ловить мышей, которых приходилось самой травить, я его любила. Рыжее зеленоглазое чудо - так я его называла, однажды не явился домой на ночь. Переживала я за него. Искала, звала, а потом догадалась - вырос мой кот. Март месяц начался. Вот и ушёл котяра искать себе подружку. Через два дня явился, хвостом вертит, ластится, ревёт. Кушать захотел. Накормила. Отоспался и снова ушёл. Природный инстинкт. Тут ничем не удержишь!

На фото из интернета похожий котёнок, но глаза не такие, не зелёные.


Рецензии
О кошах вообще писать - это благодарное занятие! Кошки греют своим теплом, домашностью и лаской.
У меня двое - не нагляжусь!!!

Анна Шаф   09.07.2023 10:07     Заявить о нарушении
Что поделать, любим мы своих котов! Чем-то они привлекают нас, пушистики!

Галина Калинина   09.07.2023 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.