Вечная история любви. 1

(Продолжение этой истории в произведении "Любовь передаётся по наследству")
Это случилось летом, когда все отправляются на отдых или в гости к своим родным.
Мои родные жили на Кубани, в степях, где паслись большие табуны лошадей и ветер раздувал ковыль-траву.
Наш автобус сломался не доезжая несколько десятков километров до нашей станицы и я решила пойти пешком, вдыхая пряный аромат степи, простиравшейся до самого горизонта.
Вскоре на горизонте показался табун лошадей. Они медленно семенили за вожаком,
на котором верхом ехал статный наездник. На нём была красная шёлковая косоворотка, подпоясанная чёрным поясом, а его смоляные кудри развивались на ветру. Это был красавец - донской казак.
Завидев меня,он предложил свою помощь и предложил поехать на его скакуне.
Я немного помешкала, но увидев его сильные руки, попросила подсадить меня на коня.
Так не спеша ехали мы до нашей станицы. Она называлась Незлобная. Оказалось, что он тоже там живёт, хотя родом с самого Дона.
Я была готова влюбиться в него, но в разговоре я услышала, что он женатый и что скоро станет счастливым отцом. Я уже пожалела, что согласилась ехать вместе с ним, так как чувства вспыхнули как огонь в сухой степи...

Родные встречали меня большим столом, накрытым всякими яствами и разносолами.
Так приятно было видеть родные лица и распевать вместе с ними протяжные народные песни. Хотя нам подыгрывали на баяне, но наши звонкие голоса не нуждались в аккомпанементе и звучали в унисон, разнося наши песни по степи. Как же приятно сидеть с близкими рядом и ощущать их тепло и любовь,которая дороже всех богатств на свете!

После городской суеты так хочется послушать тишину и полюбоваться вечерними закатами, которые разливаются различными красками по всему небу. И выходила я по вечерам в степь и любовалась закатами, а сама думала о нём.
Однажды, вновь увидела я его табун лошадей и не могла удержаться от того, чтобы попросить покататься немного на закате в степи.
Так ехали мы молча рядом и думали каждый о своём. Но моё сердце бешено стучало и было готово выпрыгнуть из груди!
Это было невыносимо! Спрыгнув с коня, я убежала ничего не сказав...
Как же я могу быть такой подлой, любить женатого мужчину и развивать чувства к чужому мужу! Это мучило меня ещё больше, чем сама любовь!

Моё состояние заметила моя бабушка Мария. Она была верующая и поэтому очень мудрая. Она присела ко мне на кровать и ласково спросила:
"Что с тобой, доченька? Что происходит? Что-то случилось? Поведай мне, может я что тебе подскажу."
Её ласковый взгляд и ласковое слово так затронули моё сердце, что я зарыдала у неё на коленях. А она гладила меня по голове и приговаривала: "Ничего, дочка.Всё пройдёт.Всё образуется. Мы всегда будем рядом с тобой и всегда будем любить тебя!"
Когда я успокоилась, то рассказала, что со мной произошло, как мне тяжело расстаться со своим чувством, и что я, наверно, буду любить его всегда!
 - Бабуля, что же мне делать?
 - А ничего милая, люби себе на здоровье. Любовь - это такое прекрасное чувство, оно делает человека лучше и чище. А настоящая любовь НИКОГДА не сделает подлости и зла другому человеку! Если ты по-настоящему любишь этого человека, то ты не причинишь вреда ни ему, ни его семье. Ты можешь молиться за него и желать, чтобы он всегда был счастлив.
А семья - это святое! Это вечное устройство, которое установил наш НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ! Поэтому, тот кто идёт против его воли, тот не будет иметь благословения.
 - Дорогая, настоящая любовь не ищет своего, она самоотверженна и бескорыстна!
 Когда ты захочешь создать семью, то ты это поймёшь. Ты будешь заботиться не о себе и своих чувствах, а о любимом человеке. Я верю, доченька, что Бог благословит тебя такой любовью! А потом ты, всё равно, уедешь к себе в город и перестанешь его видеть. А когда не видишь, то легче переживать свои любовные страдания.

Я размышляла над советом бабушки и поняла, что настоящая любовь не причиняет ближнему зла. Я попросила бабушку сходить вместе со мной в гости к этой семье и подарить подарок для будущего ребёночка.(мягкое и тёплое одеяльце)
Нас приняли с присущим им южным гостеприимством. За столом я заметила насколько супруги любят друг друга. И я поняла, что я в их жизни совершенно лишняя, и что каждый имеет право на своё счастье, которое он выбрал...
               
                ***
Тихо качаясь в спальном вагоне, думала я обо всём, что со мной произошло, о том светлом и прекрасном чувстве, которое я испытала. Я поняла, как я благодарна нашему любящему НЕБЕСНОМУ ОТЦУ за то, что Он допустил эту жизненную ситуацию! Благодаря этому, я поняла разницу между настоящей преданной любовью 
и временной  эгоистичной влюблённостью.
 Но гораздо важнее развивать преданную любовь к нашему НЕБЕСНОМУ ОТЦУ и
 ЖИЗНЕДАТЕЛЮ!  Эта любовь помогает преодолеть ВСЁ!
Преданная любовь длится бесконечно и достигает цели в отношении объекта любви.
А ещё я поняла, что существует разница между эгоистичной и бескорыстной любовью.
Эгоистичная - требует внимания к себе и хочет исполнить свои желания и мечты.
А бескорыстная - даёт, даёт, даёт тому, кого любит!
Чаще всего люди поддаются своим чувствам и желаниям и идут у них на "поводу",
как ковыль в степи, который носит ветром, то в одну, то в другую сторону.
Но именно преданная любовь к НЕБЕСНОМУ ОТЦУ помогает осознать, что есть временные чувства,а также что такое настоящая любовь. Так как именно Он является источником настоящей любви!

                ***
Мелькали за окном степи, поля, реки, станицы. И убегал за горизонт уходящий день. Так, в полузабытьи, я ехала домой совсем другим человеком. Я не заметила, как заснула, но, казалось, что это было реально...
Вначале ехала я медленно на вороном коне рядом с табуном послушных лошадей.  Затем конь сорвался, как с цепи и помчал меня в необъятную степь с такой скоростью, что, казалось, я лечу далеко далеко. И мне стало так свободно и легко.
Это такое приятное чувство свободы от мучений и душевной боли!

(Прошу извинения за несоответствие географических названий - эта вымышленная история.


Рецензии
Спасибо, Маруся! Рад что встретил вас и ваши работы в интернете. Очень вдохновляют слова "Когда ты захочешь создать семью, то ты это поймёшь. Ты будешь заботиться не о себе и своих чувствах, а о любимом человеке". Как печально, что в юности люди совсем не понимают цели Господа в отношении семьи... да и откуда поймут, особенно в нашей стране, где Бога выгнали из школы и семьи и вообще отовсюду. Увы! Благословит вас Господь!

Артур Холостов   17.04.2017 20:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.