Судьба

На вокзале шум стоит
Оператор говорит:
-Скорый поезд прибывает
И народ бежит встречает
В зале нет свободных мест
Кто-то спит а кто-то ест
Бабка сумки охраняет
Вор в углу все примечает
Жизнь кипит все как всегда
Все бегут и суета
Кто приехал кто поехал
Кто родню с Тагила встретил...

Девушка стоит рыдает
На службу парня провожает
Тушь бежит глаза в слезах
Взгляд таит разлуки страх
Парень смотрит на нее
Не пускают к ней его
"Будет ждать она меня
Я уверен в ней!Судьба!"

Поезд тронулся исчез
Вот простыл его уж след...
Вдруг она как ожила
Слёзы вытерла пошла
Не спеша бредет она
Все толкают
"Не беда...
Вот вернётся заживем
Деток наших заведем..."
Молча села на скамейку
"Отдохну..." Тут парень в стельку:
-Слышь,красавица,меня
Ты наверное ждала?
"Нет защиты у меня
Да уж справлюсь я сама"
-Руки быстро убери!
Свои слюни подотри!

Встала медленно пошла
Чья-то тянется рука
Из кустов глядят глаза
Голубы как небеса
Голова белым-бела
И лохмата и грязна
А рубаха и штаны
Век не стираны они
Веки впали бледный весь
Видно очень хочет есть:
-Тетенька купи поесть?
-Разве место ему здесь?
"Руку дай,пойдём со мной
Поведу тебя домой
Правда дом наш не велик
И худой как дровяник.
Худенькую взяв рученку
Побрела с ним по-тихоньку...

Тут цыганка ей вдруг вслед:
-Вырастет хорошим шкед!
Выйдет славный человек
Не забудет он во век
Ни тебя и не отца
А уехал он не зря...
Парень твой и есть отец
На него похож малец
Мать спилась,а он не знал
А то давно мальца забрал.

Вот дела!Глаза большие...
-Мы с тобою не чужие
Будешь сыном ты моим
Как зовут тебя?
-Максим
-А меня зовут Наташа
Ну пойдём уж горе наше
Дел полным-полно у нас
Будем мыть тебя сейчас.
Накормила, напоила,
Спать молого уложила.
Глазки сразу же закрылись
Видно сильно уморились.

"Надо Саше написать
Да вот адреса где взять?
Не найти его пока...
Буду ждать его письма..."

Вот живут они вдвоём
Радостнее с каждым днём!
Посадили огород
В доме сделали ремонт.
Смотрит Ната на Максима:
"Дал ведь бог такого сына!"
Худенький и сам с вершок
Тащит по земле мешок!

В первый класс определили
По райно уж походили!
Сколько справок!Сколько слез!
Да...!Умаялись всерьёз.

Все бы ладно,да беда
В дом нечаенно пришла.
Пишет Саша ей письмо
Только грубое оно:
"Я все знаю, написали
Правду от меня скрывали?
Вот раскрылся твой позор!
Я снаячало думал-вздор!
А потом мне рассказали
Как дитя твоё отняли
Рос в детдоме он пока
А теперь что забрала?"

Ната встала:"Вот дурак!
Кто пустил раздорный врак?!
Ну народ!Все собирет!
Правду всю перевернет!
Я писать ему не буду
Пусть найдёт другую дуру
Все!Одни мы проживем
Раз поверил бог уж с ним!"

Пролетело лето,осень
И зима холодна очень...
Вот прошло уж года три
И печали все прошли.

На дворе опять весна
И природа расцвела.
Вот подрос уже Максим
Дома тянет все один
-Я мужчина!Мам а ты
Сядь и лучше отдохни
Огород вот посажу
И забор наш починю.

Как-то вечером Максим
Изгородь в саду чинил
Проходил мужчина мимо
Встал и смотрит на Максима.

-Вам чего и что хотели?"
Щепки только полетели
-Мамы нет прийдёт не скоро
Вечером прийдите сного.

-Ты по-видиму Максим?"

"Да не просто видно с ним!
Узнаю характер свой
Вот я дурень бесовой...
Как же ведьме я поверил?
И ведь даже не проверил...
Знал что бегает за мной
Аж со школы...Вот дурной...
А Наташа молодец
Да и гордая в конец...
И тогда она смолчала
Про Максима не сказала...
На вокзале встретил Ленку
Как всегда пьяна аж в стельку
Проболталась про Максима
И про Наташиного сына...
Как же жили тут они
Бедолаги то мои?
Как теперь вот обьяснить
И прощение попросить?"

Тут Максим топор отбросил
Взгляд косой на Сашу бросил
А потом как заорет:
-Тяжесть вот опять несёт!
Мам,ведь я же говорил
Сам сходил бы в магазин,
Тащишь сумки еле-еле
Что же делать в самом деле!

Мать в лице вдруг изменилась
Сделав шаг остановилась...
Взгляды встретились и вдруг
Будь-то не было разлук...

-Познакомся вот Максим
Твой отец...Ну что стоим?
В дом пойдемте стол накроем
-Наташ прости...
-Да ладно...Что там...

На вокзале шум стоит
Оператор говорит:
-Скорый поезд прибывает
И народ бежит встречает...

-Вещи не забудь Максим!
Саша, наш же?Ну бежим!
-Успокойся мам успею
Вещи донести сумею!
-Ты пиши сынок почаще
В тех краях поди не слаще...
-Успокой ее отец
Как устроюсь дам ответ!

Как цыганка нагадала
Так и вышло угадала
Человеком стал Максим
Штурман и награды с ним
Мать с отцом не забывает
Как и прежде уважает
Что тут скажешь?
Вот судьба! И у каждого своя!


Рецензии