Доклад на педсовете

КУЛЬТУРНОЕ, НРАВСТВЕННОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ.

В первый год моей работы в школе. Вызвал меня директор и настоятельно попросил подготовить доклад на очередной педсовет по этой теме.

В тот момент я не видел себя со стороны. Мне показалось, что моя челюсть, падая на пол задела краешек стола. Глаза выкатились из орбит, и блуждали сами по себе. Сухость во рту, и промокший от пота лоб.

Такой припарки я не ощущал даже в бане. Пот струился по спине, заливал глаза.

Мысли роились сами по себе: Почему я? Почему такая серьезная тема? Было желание крикнуть:

- Пусть этот «гипс» покосит кто-нибудь другой!

На тот момент я еще не научился совладать с детьми.Тут другое дело, взрослым дядям и тетям объяснять такую сложную тему.

Смутное сомнение закралась в мои мозги и стали укрепляться и даже придавать силы.
Неужели я такой культурный и нравственный!? - Промелькнула в голове.
 Неужели мне не предложили поделиться своим накопленным за двадцать лет опытом.
 Самое сложное мне пришлось искать в себе зародыши этой самой темы. Получалось как-то коряво.
 Последний раз я был в картинной галереи три года назад. По большой просьбе моего желудка. Знание литературы, заканчивалось общим курсом высказыванием Герцена и Берлинского, дедом Щукарем, едущего на велосипеде на бал к Наташи Ростовой…
ВСЕ ТУПИК!
 Задание получено. Значит надо выполнять. Опасаясь потерять место и ставку учителя. Удрученно почувствовал пустоту в своих знаниях. Решил тупо воровать чужие мысли у мудрецов.
 Библиотека устала от моих посещений. Периодика таяла на глазах. Факты детских рецидивов от без грамотного воспитания педагогов, учителей и родителей, наполняли голову. Вопрос напрашивался сам: Самому учителю необходимо эта сам культура и эстетика.

На педсовете первый вопрос напросился сам собой, и я перебарывая свой страх сухим ртом  и пересохшим горлом дрожащим голосом попросил:

- Поднимите руки тот Кто недавно посещал картинную галерею ходил в театр или в последний раз читали книгу ради себя и своего удовольствия?

ВОТ ТУТ ВСЕ И НАЧАЛОСЬ!!!


Рецензии
Пётр, зарегистрируйся ещё и на СТИХИ. РУ
http://www.stihi.ru
Размести хотя бы одну свою работу (пусть даже прозу.. бить не будут, а если и будут. то не больно...любя...) чтобы тебя наши находили и на том проекте . Здесь не все. Большая часть на Стихи.РУ....
С уважением,к познающим нэт, МИхаил М.

(Обратиться Тихонов Василий Из Омска - заблокируй и в чёрный список, дабы не смущал он тебя и не вводил в Дьявольское искушение. Видимо модераторы на Стихи.РУ никак до его талантов не доберутся, некогда нашей матушке... вся в делах...)

Михаил Морозовский   10.01.2019 22:08     Заявить о нарушении