проект Новая жизнь

Предисловие.

Когда ты ищешь свое назначение в жизни, вернее свою роль в ней. Порой хочется заглянуть в будущее и краешком глаза посмотреть, кем ты станешь.
Но существует некий страх, страх того что можно увидеть не то что ты хочешь. Многие люди ходят к каким-то провидцам, гадалкам и так далее. Ходят для того,
чтобы услышать, что они хотят:
- Скажите, стоит ли мне открывать "такой-то" бизнес? Ждет ли меня успех?
или вот:
- Я хочу сделать предложение своей девушке, скажите - меня ждет счастливое будущее рядом с ней?
как ты  думаешь, что хотят услышать люди, задающие такие вопросы?
К чему я это говорю? Да к тому что, люди очень странные и удивительные создания и у каждого из них в голове живут «большие летучие мыши» в том числе и у меня. Можно бесконечно много говорить об этом, а пока я расскажу Вам свою историю.

Семья зовет меня по имени, а все остальные зовут меня ЧОП, идиотское прозвище, позже Вы поймете, откуда оно.
Моя история началась с моего рождения, но я расскажу ее с определенного момента, с момента, когда я однажды проснулся не в своей постели и явно не в своей квартире.

Глава 1.

1.

Я открыл глаза и увидел перед собой пожилого мужчину лет пятидесяти пяти, на нем были очки. Они были так противно одеты на его круглой, морщинистой голове. Дужка очков прилегала к самому кончику длинного и узкого орлиного носа. Седые волосы пучками торчали на висках, макушка головы была лысая и из ушей, не менее противно, чем в случае с очками, у него росла пушковая поросль. Он был одет в элегантный серый костюм, который явно ему не шел, я думаю, на мне он смотрелся бы куда лучше. Отвратительный тип, в общем. Смотрел на меня из подлобья взглядом типа: «Парень, ты что, совсем обнаглел?».
Из соседней комнаты, как я понял из «душевой», доносился приятный женский голос. Он напевал, слова какой-то попсовой песни, какой? Честно, вертится на языке, но названия вспомнить не могу. Видимо эта особа так увлеклась мытьем своего сексапильного, а может, и нет, тела…
***Честно не помню, видимо много вчера выпил спиртного***
…что не услышала как какой-то «старпер» зашел в квартиру и презрительно наблюдает, как я просыпаюсь.
- Здравствуйте молодой человек! Какого х….
***Дальше идет нецензурная брань, не хочу описывать кто я в его глазах, и после нее он добавил***
 -... ты сученок трахаешь мою дочь?

2.

Да-а, жизнь меня к такому не готовила.
- Нет, что Вы. Я даже не помню, как я здесь оказался, и уж тем более не помню кого я трахал сегодня ночью, и трахал ли я вообще кого-то.
*** Что я несу, бред какой-то***
- Я даже не помню, как выглядит Ваша дочь – продолжил я.
- Ты совсем оборзел? – резко рявкнул он и тут же потянулся в левый карман своего пиджака и достал мобильный телефон.
Я тебе покажу, я тебя кастрирую сученок – он спешно набирал какой-то номер и приложа к обросшему порослью уху телефон добавил – Валера, поднимись и помоги проводить «пинком под зад» одного нехорошего человека…жду! – коротко бросил «старпер».
 - Не торопитесь с выводами…
***Вставая с постели, и оголяя свой член неуклюже одевая трусы, которые лежали на полу, я пытался оправдываться***
…я хороший человек и если я трахал бы Вашу дочь, то уверен мне бы очень понравилось.
***Вот я дебил!***
- Ну все парень, ты нарвался на неприятности!
- Папа? – сказала уже вышедшая из душа особа, с чувством удивленности.
***Хах, еще бы! Уверен, она не ждала своего папашку. Тем более она не ожидала, что ее папашка увидит голого трахаря его дочери…
…Секундочку…
…Так я трахал ее сегодня ночью или нет? В голове полный хлам, сразу чувствуется результат алкогольной деменции***
- Почему ты вошел без звонка? – продолжила она.
- Я пришел к своей дочери, почему я должен нажимать на эту «сраную» кнопку? Тем более когда у меня есть ключи от квартиры которую я тебе купил не для того чтобы ты водила сюда трахарей – ответил «старпер» на повышенном тоне.
*** Кстате об «особе». Девочка, не смотря на то, что была не накрашена, была очень даже хороша на внешность – ее четко выраженные черты лица были изящно прорисованы кистью хорошей генетики. Прямо по грудь она обвязала себя большим белым полотенцем, прямые «без дефектов» ножки из под которого торчали очень сексуально. Мне захотелось содрать с нее полотенце и посмотреть на ее сиськи.***
- Этот молодой человек, мой новый парень!...
***?***
 …я с ним встречаюсь…
***В ее тоне было слышно, что она хочет позлить своего папашку***
- Ты же только вчера рассталась с Аликом! Хороший парень был, преуспевающий бизнесмен, в деньгах бы купалась, и ты уже нашла какого-то босяка? – «старпер» не унимался, стараясь меня оскорбить.
- Все это очень мило, но лучше я пойду – вмешался я.
- Не лезь щенок! Тебе слово не давали – сказал мистер «Пушковая поросль в ушах».
Как вдруг, я услышал, что кто-то позвонил в звонок.

3.

Воспользовавшись паузой, я высмотрел лежащую на полу остальную свою одежду - джинсы, майку «поло» и пару носков. Армейка в этом случае мне пригодилась –я оперативненько надел ее на себя пока «старпер» открывал дверь «звонарю». Правда этими резкими движениями тут же обнаружил, что голова раскалывается от похмелья. Я даже не предал значения как «особа» с удивлением смотрела на меня типа: «Как это я могла с ним вчера переспать?». А может быть, она думала: «Все таки его член действительно большой, даже вдвое сложенный он больше чем у моего бывшего» - но это все мои фантазии.
В комнату за «старпером» вошел двухметровый как я понял – Валера. Он был похож на неандертальца, который только что сожрал ногу мамонта, ему не хватало еще на лице пятен крови.
- Его – показывая на меня своим кривым пальцем, шеф Валеры добавил – за шкирку, и вон из квартиры.
- Только без рук, я сам уйду, разбирайтесь тут без меня – парировал я. И аккуратно  обходя эту «двухметровую тушу» споткнулся об порог, но тут же поправился, как будто ничего такого не было.
- И чтоб духу твоего здесь больше не было – крикнул мне вслед человек с противной «пушковой порослью в ушах».
***Как скажешь старый психопат*** - думал сказать я, но передумал так как головной боли мне сегодня хватало вдоволь. Для чего только он вызывал свою ручную гориллу когда я и сам мог спокойно уйти? Видимо хотел показать себя со стороны как очень серьезный "старпер" с собственным телохранителем Валерой.
Пока я ехал в лифте, в кармане моих джинсов коротко завибрировал телефон – этот сигнал означал, что мне пришла смс. 

4.

Оказавшись на улице, я начал высматривать поблизости аптеку, так как хотел заглушить свою головную боль таблеткой, но тут же перестал этим заниматься, обнаружив что наличие денег в кармане оставляет желать лучшего. Потому что средств у меня не было даже на проезд. Пришлось вызвать своего безбашенного друга, чтобы тот забрал меня на своей старенькой развалюхе «лада-седан не цвета баклажан». И спустя 30 минут, припердывая выхлопными газами из ржавого глушителя мы ехали в сторону моей съемной однокомнатной квартирки. А пока мы едем, я расскажу Вам о своем друге. Так как в моей истории он играет очень важную роль.

5.

Мой друг довольно таки своеобразная личность, практикует дзен-буддизм, не то что бы он религиозен, просто ему очень нравится слово "Дзен", которое, по его мнению, олицетворяет спокойствие. Так же он любит употреблять в предложениях буддистские словечки типа: "Моя энергия «Чи» в данный момент достигла высшей степени просветвленности Дзен". Что это означает? знает только он. Наркотики не употребляет, не подумайте ничего такого, просто мой друг безумный парень, с которым очень весело и который всегда поможет в трудную минуту. Интересный факт, что если он оденет офицерский мундир 1812 года, то человек знающий историю тут же определит его князем Петром Ивановичем Багратионом. У него такое же продолговатое лицо и греческий нос, что придает ему особенность. Он даже отрастил бакенбарды, правда не такие густые и пушистые как у Петра Ивановича. Друг пользуется своим сходством с князем, и когда он подкатывает к студенткам-ботаничкам Исторического факультета... ***сученок не случайно выбирает Исторический***... шуточно представляется: "Главнокомандующий второй Западной армией, шеф лейб-гвардии Егерского полка князь Багратион". И знаете, это прокатывает, он всегда был подвешен на язык, особенно в общениях с противоположным полом. А умные студентки-ботанички, как он говорит, пробуждают в нем "энергию Чи".  В общем в двух словах моему другу нравится трахать ботаничек и практиковать "Дзен". Кстати именно так я его и называю - Дзен, поэтому оглашать его имя не вижу смысла. Да и если честно я настолько привык к его прозвищу что уже и не помню его настоящего имени.
В машине я поведал ему о своем утреннем приключении и о странной смс, что пришла мне на телефон пока я ехал в лифте.

6.

Вернемся в то время когда я спускался с четырнадцатого этажа в железной коробке – называемой лифтом.
- Моя голова просто раскалывается на части, мне нужно срочно найти аптеку и купить какую-нибудь таблетку чтобы заглушить эту боль. – прокомментировал мой внутренний голос после чего его оборвал короткий вибро-вызов у меня в кармане
Текст сообщения был очень странный, мне казалось, что отправитель ошибся номером.

- Привет, мой генерал! твое предложение еще в силе?)

Немного обдумав ответ, я начеканил текст:

      - Вы наверное ошиблись номером. Вам кто нужен?

Когда я вышел из «железной коробки» снова неизвестный номер прислал мне сообщение:

- Вчера мы познакомились и ты дал мне этот номер, представившись «Багратионом», ты такой забавный что я решила сделать для тебя исключение и написать первой.)

Вслед за этим посланием сразу пришло следующее:

Ты что, забыл меня совсем!(

Ну все стало понятно, видимо «Дзен» вчера снова цеплял девочек и либо по ошибке, либо в прикол дал какой-то мадам мой номер. Обязательно спрошу с него, как это получилось?
Набрав его контакт на телефоне я попросил друга подобрать меня с такой-то улицы.
Со словами: «Жди меня парень! Скоро я тебя спасу, главное не разговаривай с чужими дядями пока меня нет и не заходи в темные подъезды!» он положил трубку и я начал его ждать.
***Так, последнее что я помню, это как я закидывал один за другим бокал виски за барной стойкой в любимом заведении с говорящим названием «Пьяный Джо» а потом…, потом…, туман…сплошной туман в голове. Ничего не помню. Алкогольная деменция говорит о том , что я лишнего вчера выпил. Может хоть, пообщавшись с «Дзеном» у меня получится вспомнить вчерашний вечер, но сначала надо его дождаться.***
Вжжж…
Почувствовав очередной вибро-вызов и достав телефон из кармана я прочитал:

- Ты вчера еще угощал меня Виски с колой…

В памяти всплыл фрагмент как за баром я угощаю какую-то даму обращаясь к бармену: «Леха, будь так любезен, нацеди ка моей новой красивой знакомой вискаря с колой…»
Мои воспоминания прервал звук «БИ-БИП» исходящий из только что подъехавшей «лады-седан».

7.

- Значит выходит ты решил использовать мою фишку с Багратионом? – ухмыляясь сказал Дзен.
- Выходит так, только я не могу вспомнить когда использовал твою фишку, я вообще практически ничего не помню о вчерашнем вечере. Сплошной туман в голове, кстати, у тебя есть таблетка от головы?
- Эх, чтобы ты без меня делал, таблетка в бардачке, на заднем сидении «Минералка».
Немного порыскав в бардачке, я нашел «Анальгин» и запил его теплой «Минералкой», которая видимо пролежала в машине несколько дней.
Подъехав к многоэтажному дому с моей квартирой, которая находится на девятом этаже, Дзен уверенно припарковал автомобиль возле какой-то старенькой «Лады».
Мы поднялись ко мне в мое логово. Дзен сразу полез в холодильник. Не смотря на то, что он был худощавого телосложения, в него лезло очень много пищи, как в молодого теленка.
- Ну что ты будешь делать? Ты ей позвонишь? – жуя бутерброд, промямлил Дзен.
- Возможно, но сначала мне нужно вспомнить, как я попал в квартиру к той «цыпочке» что представила меня своему отцу как ее «нового парня». Понятно конечно что она хотела его просто позлить этой фразой, но я бы хотел вспомнить какова в постели эта «крошка» , ведь на внешность она очень даже ничего. – ответил я ложась на диван.
- Знаешь, если ты ничего не можешь вспомнить, значит ты погулял на славу. И если ты хочешь узнать с кем ты был, тебе может помочь бармен. – подкинул хорошую идею мой друг «Багратион».
- Точно, Леха бармен. Ты гений. – воодушевленный этой идеей я похвалил Дзена, потому что очень хотел восстановить утерянную память.
Итак, бар открывается в шестнадцать ноль-ноль, осталось дождаться этого времени и выяснить у Лехи что ему известно. 

Глава 2.

1.

Бар «Пьяный Джо», находился в центре нашего городка. Контингент здесь присутствовал разный, от ярых болельщиков спортивных игр и любителей рок музыки – до обычных людей, которые пришли сюда просто расслабиться и выпить «пивка». Мы вошли в бар с Дзеном где-то в шестнадцать десять и были одними из первых посетителей сегодня.
- Здорова Леха! Как дела? – почти с порога громко поздоровался я с барменом, а Багратион просто кивнул ему головой.
- Приветствую! Все отлично – не без радости откликнулся Леха.
Я подошел к барной стойке и протянул руку бармену, в то время как Дзен, подсел к какой-то даме.
            - Лех! Скажи, с кем я вчера был? Вообще очень плохо помню вчерашний вечер.   
- Ты был с Олесей. Эта «чика» редко, но бывает здесь, ее хочет каждый посетитель мужского пола. Кто только к ней не «подкатывал», как тебе удалось заинтересовать ее? Я видел вчера как она на тебя смотрела.
- Если бы я сам знал как? Столько виски вчера выпил.
***Друг, повтори виски***-всплывало в моей памяти.
- О, брат, ты пил вчера не только виски, ты пил все что горит, бензина еще не хватало – тонко подшутил бармен.
- Да брось – ухмыльнулся я и продолжил – А потом что? Я ушел с ней?
- Нет, она ушла раньше тебя, а ты выпил еще бокал и со словами: «Надо кому-нибудь вдуть!» удалился в неизвестном направлении.
***Ладно красавчик, мне пора, я подумаю о твоем предложении, но учти, я первая никому не пишу.***- снова всплыло.
-Да уж! – сказал я, глубоко вздохнув.
***Где же я нашел вчера дочку «старпера»?***
-Ты все?- спросил Дзен, неожиданно оказавшись у меня за спиной.
-Да! Спасибо Леха! Я твой должник.
-Я запомню! – ответил бармен, подмигнув глазом.
Направляясь к выходу, только хотел спросить Дзена про девушку к которой он подсел, как тут же прочитав мои мысли он меня перебил:
-Она не в моем вкусе!
-С физмата? – предположил я.
-Да. – коротко и с улыбкой на лице, ответил он.

2.

- Знаешь Дзен! Ну и плевать на дочку «старпера», не могу ее вспомнить, значит такова судьба. А Оксане я позвоню и увижусь с ней, может что и перепадет.
- Да дружище! Это правильное решение на счет Оксаны, а вот дочку «старпера» не списывай так рано со счетов, тем более самого «старпера», нутром чую, ты увидишь очень скоро – ответил мне Дзен и подмигнул.
Спустя некоторое время я был у себя на квартире. Да уж и это только начало моего отпуска, никто и представить себе не может, как я его ждал, несмотря на то, что я проработал всего год на этой работе. Моя работа заключается в том, что мне приходится учить маленьких детей не повторять ошибки наших предков. Именно так, я учитель Истории начальных классов в городском лицее. И за этот год я зарекомендовал себя как хороший специалист, потому что эта наука интересовала меня с детства. А сейчас, приняв теплый душ и плотно поужинав, я лег на диван перед телевизором и за просмотром любимой телепередачи вспомнил про Оксану.
***Так что я ей напишу, надо подумать***
Мои пальцы начали быстро танцевать чечетку на клавиатуре моего мобильного:

«Привет еще раз Оксан! Извини что не отвечал долго, просто был очень сильно занят!»

***Да, я думаю фраза «был сильно занят» очень ударят по ее самолюбию, потому что такие девочки как Оксана считают, что ни какое занятие на свете не должно отвлекать от нее, тем более она первая написала.***
Немного подумав, я добавил:

«Я готовил для тебя, сюрприз!»

***Уверен, она скоро ответит***
Буквально через минут пять мой «кнопочный дружище» завибрировал и мне пришлось прочитать:

«Я люблю сюрпризы, я очень хочу его получить.»

***Так-так, а что ты на это ответишь?***
Я тут же набил:

«А я тебя хочу. Давай меняться?»

Ее Ответ:

«Какой ты быстрый, ты еще не заслужил»

Мой ответ:

«Я докажу тебе во время секса, что я заслужил хотеть тебя, обещаю я буду ласков с тобой»

Ее ответ:

«А ты наглый!»

Мой ответ:

«Я бы предпочел слово – смелый!»

Ее ответ:

«Мне нравится твоя уверенность, красавчик!»

Мой ответ:

«Может встретимся завтра в «Пьяном Джо»? Только на этот раз много пить не будем и уйдем оттуда вместе, договорились?»


Короткое «дзынь-дзынь» - оборвало мою переписку, так как этот сигнал обозначал что кто-то позвонил в дверной звонок.
***Наверное это Дзен, он приходит когда ему вздумается, видимо соскучился***
Я медленно встал с дивана и пошел открывать дверь. У меня не было привычки смотреть в глазок, поэтому я сразу повернул ручку и открыл дверь.
***Вот это поворот событий!***
 - Ты пойдешь со мной! Мой босс хочет тебя видеть! – сказал здоровенный, похожий на неандертальца-людоеда мужик имя которого - Валера.

                3.

Выйдя на улицу, мы с Валерой оказались возле Джипа марки "Mercedes" он подошел к задней двери и открыл ее, там сидел "старпер":
- Давай проникай парень. - сказал "старпер" с нотками злобы.
***Уверен, почти тоже самое мне говорила твоя дочь сегодня ночью***
Я сел рядом с ним. "Старпер" курил здоровенную сигару, она так смешно торчала у него в ротовой полости, что он был похож на старую шлюшку с негритянским членом во рту.
- Чем обязан? - спросил я его.
- Знаешь парень, моя дочь уже помирилась со своим парнем, так что если еще раз увижу тебя с ней то я отрежу тебе твои пречендалы.
- Не волнуйтесь, не увидите!
- Ну чтож, перейдем к делу, у меня есть для тебя работа - сказал старпер тем самым меня очень удивил - Если справишься, получишь от меня штуку баксов. Работа не сложная, просто тебе нужно сблизиться или соблазнить одну сучку, мне все равно, твоя главная задача, это проникнуть к ней в доверие и уничтожить компромат на меня - это видеокассета, что на той записи тебя не должно волновать.
***Интригует***
- А если я откажусь?
- То лишишься легких денег и будь уверен, я не дам тебе спокойно жить в этом городе, понял ты, Чеширский Олег Павлович, учитель истории, 1989 года рождения...
***Оу, навел обо мне справки, серьезный старпер***
- А почему кто-то другой не может выполнить эту работу?- перебил я его.
- Потому что она знает всех моих людей, а ты как я вижу, имеешь способность соблазнять девочек.
- Я согласен, как Вас там?
- Геннадий Алексеевич.
- Алексеич, позвольте так Вас называть?
- Хорошо, вот тебе кое-какие реквизиты об этой сучке - он протянул мне бумажный листок на котором было что-то написано. - тебе этого будет достаточно.
Я взял листок и положил в карман.
-Алексеич - обратился я к нему - Может штуку сразу заплатишь, я в два счета охмурю эту дамочку?
- Хрен с тобой, а ты не так уж и глуп сученок - достав кошелек он со мной рассчитался. - И кстати, на все это у тебя максимум два дня, так что не затягивай.
Пока я выходил из машины старпер прикрикнул мне в догонку: " Завтра в это же время позвоню и спрошу как идут дела, только попробуй не взять трубку".
Джип уехал оставляя за собой клубы пыли.
Я достал из кармана записку и прочитал:"Евсеева Оксана"
снизу был написан ее номер мобильного, номер с которого сегодня мне уже писали...

4.

- Ты пьяна детка, я думаю, тебе не стоит сейчас садиться за руль.
- Тогда вызови мне такси, какой там у них номер? - пьяным голосом пробормотала особь женского пола.
- Секундочку... Сейчас все будет, я как джентельмен, обязан проследить что бы вы мадам, добрались до своей кровати в целости и сохранности. Я очень ответственно отнесусь к этому...
- Какой ты милый...

- Рота подъем! - эта противная фраза которую озвучил Дзен, прервала мой сон.
- Дзен? Как ты вошел сюда? - сказал я протирая пальцами глаза.
- Дверь была открыта, уже пол девятого а ты все спишь.
- Я поздно лег вчера, поставь чайник, сейчас я приму душ, и расскажу за чашкой чая что со мной вчера вечером произошло.
- Сию минуту Сэр! - ответил Дзен с английским акцентом.
Принимая душ я начал осознавать что, сон, который мне снился - это фрагмент памяти того вечера с дочкой старпера. Немного припоминаю, что познакомился с ней в клубе "Джуманджи", который, кстати, находится через дорогу от моего любимого бара и еще кое-что, но об этом позже. Освежившись в прохладном душе, я сел за стол и за легким завтраком рассказал Дзену мои "мутки" со старпером.
- Прямо "Санта-Барбара" какая-то.
- Не то слово дружище.
- Радуйся, считай, что половина дела уже выполнена, девочка тебя хочет, осталось только попасть к ней в квартиру и найти эту кассету.
- Ты прав, сегодня вечером, встречаемся с ней в "Пьяном Джо".
- Я тоже там буду и посмотрю на Вас.
Позавтракав, мы с Дзеном выдвинулись в бильярдную, так как он дерзко бросил мне вызов, сказав, что шары он катает круче, чем я. Я с удовольствием принял его. Во время партии, на меня накатила грусть, и закурив по сигарете, я высказал ему что у меня на душе и чего я боюсь.
- Знаешь друг, я так сильно боюсь совершить какую-нибудь ошибку, что приведет к большим проблемам.
- Человек учится только тогда, когда совершает ошибки, совершая их, мой тебе совет - совершенствуйся. Не каждый человек на это способен, главное вовремя обратить на нее внимание - сказал Дзен выпуская дым изо рта - ошибки это круто.
- Философ херов!
- Обращайся, это одно из правил жизни оптимиста.
Дзен всегда мог найти нужные слова чтобы я не впал в депрессию, и не превратился в унылое говнецо.
- Сегодня я сделаю эту цыпочку, срублю деньжат и угощу тебя фирменным пивом "Пьяного Джо".
- Ловлю на слове.
Я затянулся приятным ментоловым вкусом этой дряни - под названием сигарета и спросил друга:
- Дзен?
- Слушаю тебя дружище.
- Откуда ты знаешь дочку "старпера"?

5.

В тот вечер в клубе "Джуманджи":
- Дружище! Да ты пьян в дребезги. Слушай, если ищешь кому вдуть, то я тебе помогу - Дзен указал пальцем на одну пьяненькую, танцующую особу - эта девочка сегодня рассталась со своим парнем, так что она будет для тебя легкой добычей, думаю ей захочется отомстить ему оказавшись в постели с каким-нибудь красавчиком вроде тебя. Не упусти шанс - утешь ее.

Сейчас:
- Я хотел чтобы ты сам вспомнил - ответил Дзен улыбаясь.
- Кто она?
- Больше ничего не вспомнил?
- Нет
- Скажу только то, что ты знаешь про нее ровно столько, сколько знаю я.
- Давай без загадок друг!
- Не заставляй меня красиво врать тебе, скоро ты сам все вспомнишь и поймешь. Знаешь, предлагаю выпить по пиву и продумать план по обольщению Оксаны. - ушел от ответа Дзен и добавил - Я угощаю.
- Говнюк, пивом ты меня купил.
До встречи с Оксаной оставалось шесть часов, поэтому можно выпить по пиву и все обсудить, я еще успею немного вздремнуть перед встречей.
***Я рад что Вы согласились участвовать в этом проекте!*** - всплыло в моей памяти, интересно что это значит?
Иногда мне кажется, что я схожу с ума. Выпив по кружке пива, я на такси поехал домой, а Дзен решил остаться, сказал, что у него здесь встреча с какой-то новой красоткой.
Дома я начал искать свой стильный пиджак. Мой любимый стиль это - джинсы, футболка и пиджак, под пиджаком рубашку носил я редко, в основном майка или футболка какая-нибудь.
***Где же он? Как сквозь землю провалился***
Еще немного порыскав в шкафу и не найдя его, я пришел к выводу:
***Одену-ка сегодня я одну из моих любимых маек, с забавной надписью, белым по черному написано - "Генератор оргазмов"***
Осталось дождаться нужного времени и выполнить миссию, шуточно я назвал ее" Операция Скользкий тип", цель операции:проникновение в нее и в ее доверие.
Определенно возьму с собой "джентельменский набор", спросите, что это такое? Отвечу, это - член и наглая улыбка.

6.

Девочка действительно оказалась хороша собой, ее распущенные волнистые волосы темно русого цвета роскошно лежали на узеньких плечах, а пошлые губы так и манили на страстный поцелуй, или еще на кое-какое пошлое действие. Попка и сиськи у нее были на пятерку с плюсом, Леха был прав, сказав, что ее хочет каждый посетитель мужского пола. Итак, встретились мы поцеловав друг друга в щечку, она оказалась интересным собеседником и мне не было с ней скучно. Да, определенно эта девочка мне понравилась. Я заказал фрукты, кальян,  алкогольный коктейль своей спутнице с пошлым названием "Набухшие соски" а себе рокс виски. Когда я добрался до третьего рокса мне не слабо дало в голову, ау девочки после третьего бокала "Набухших сосков" отразился через платье, учитывая то что она была без бюстгальтера, факт того что название алкогольного коктейля себя оправдывает, она явно потекла от нашей чувственной беседы и я чувствую что я ей нравлюсь.
*** Скоро я займусь тобой детка, я уже хочу тебя трахнуть и знаю ты тоже хочешь этого!*** - мысленно я уже лез к ней в трусики, забыв про мое соглашение со старпером как вдруг мои мысли оборвал короткий "ВЖИК-ВЖИК" в кармане моих штанов. Достав телефон я прочитал смс:

- Планы изменились, пока ты пытаешься проникнуть в нее, мои парни проникли в ее квартиру и ищут кассету, сделай так чтобы она не вернулась домой пока они ее не найдут...

***А вот и старпер нарисовался***

- Есть шеф! - отправил я ответ.

***Окей, старый козел, мне же проще***

- Кто это тебе там пишет красавчик? - вклинилась Оксана в мою переписку.
- Это друг! Сказал, что по гороскопу сегодня вечером я встречу невероятно красивую сексуальную девушку, и у нас с ней будет жаркий секс.
- А ты что? - поинтересовалась она
- Я сказал что гороскоп сбывается и я ее уже встретил. - ответил я подмигнув глазом.
- Какой ты шустрый, я не собираюсь заниматься с тобой сексом - она сексуально прикусила свою нижнюю губу и добавила - Я не так доступна...

Спустя пару часов Оксана оказалась в моей кровати и мы бились в экстазе оргазма, Я с большим энтузиазмом оправдывал надпись на моей футболке, и это был просто чумовой секс.

7.

- Чоп я хочу полностью забыться, мне это нужно. – сказала "дочка старпера" снимая с меня пиджак.
- После того что я сейчас сделаю с тобой ты быстро забудешь своего пар...- не успел договорить я как мы тут же слились в страстном поцелуе.

- Просыпайся милый! - сквозь сон прорезался женский голос. Вот так часто бывает, ты просыпаешься на самом интересном месте.
Я открыл глаза и увидел, что рядом со мной лежит симпатичная девушка имя которой Оксана.
- Доброе утро, а где завтрак в постель? - сказал я потянувшись в стиле кота.
- Вообще то, я у тебя в квартире и ты должен ухаживать за гостьей.
- Предлагаю принять вместе душ, а потом я приготовлю тебе чудную холостяцкую яичницу, у меня в холодильнике есть куриные яички.
- Запомни дорогой - она потянулась ко мне и поцеловала меня в губы, потом добавила - яички бывают только мужские, у кур яйца.
- Какое тонкое сравнение - ответил я и мы снова поцеловались, после чего отправились в душ.

Через два часа я вызвал ей такси и как только закрыл за ней дверь позади меня прозвучал голос Дзена, это было так неожиданно что я вздрогнул...
- Ну как девочка?
- Дзен!? ёлки-палки, ты меня напугал, когда ты прекратишь свои штучки? - Я перевел дыхание и спросил - как ты вошел сюда?
- Как обычно, дверь была открыта, пока вы мылись в душе я прошел на балкон и там завис глядя на красивый вид города.
- Ты псих!
Он засмеялся, подошел ко мне и мы обнялись.
- У меня ощущение, что ты мне хочешь что-то рассказать? - поинтересовался Дзен.
- Да друг, кажется я вспомнил где мой пиджак
- У дочки старпера?
- Как ты... – не успел я договорить, как он перебил меня и не без ухмылки ответил:
- Догадался.
- Мне нужно попасть к ней и забрать его, он мне дорог...
- Я с тобой, поехали к ней.

8.

Дзинь-дзинь
Я жал на кнопку звонка до тех пор пока милая девушка в халатике не открыла мне дверь
- Привет Чоп, как ты? ты наверное за пиджаком?
- Привет, ты попала в точку.
- Одну минуту - сказала дочка старпера и удалилась, Дзен в это время показал мне жест в виде кулака с отогнутым вверх большим пальцем.
- Вот держи – вернувшись, она подала мне пиджак и добавила фразу, после которой я ненадолго завис в своей прострации - если ты вдруг опять пойдешь к Игорю Сергеевичу, передай что мы с Аликом больше не придем на сеанс у нас все хорошо.
*** Что она несет*** - внезапно в моей памяти всплыла некая картина событий, да таких что я посчитал себя сумасшедшим.
Немного постояв с открытым ртом ответил:
- Непременно, я все передам.
- Спасибо - с этой благодарностью она закрыла дверь и мы с Дзеном молча спускались в лифте. Одна из причин за которую я люблю Дзена так это за то что, он чувствует меня и знает когда я хочу говорить а когда нет. Он дал мне побыть в молчании пока я все вспоминал. Друг первый вышел из лифта и завернув за угол куда-то исчез. Тем временем, положив руку в карман пиджакая нащупал чью-то визитку, прочитав которую в моей голове сложилась полная картина недавних забытых событий.
Надпись на визитке:
*** Бураков Игорь Сергеевич - частный психолог и психиатор высшей категории*** и чуть ниже написано большими буквами:
***ПРОЕКТ НОВАЯ ЖИЗНЬ*** и номер телефона.

Глава 3.

1.

Несколько дней назад...
- Можете уже открыть глаза, сеанс окончен. - сказал грубый мужской голос и я последовал его совету.
- Что дальше Игорь Сергеевич? - спросил я психолога.
- Дальше я вам дам наш препарат, Вы будете одним из первых, кто его опробует.
- То есть я подопытный кролик - ответил я и от этих слов, мне стало жутко.
- Не волнуйтесь, этот препарат-таблетка новый способ борьбы с шизофренией, скоро она будет стоить бешеных денег, так как вы один из первых кто опробует его на себе, для Вас он будет бесплатным.
- Я прямо счастливчик какой-то - не без иронии ответил я.
- Вы еще можете отказаться, если хотите, просто учтите что у Вас тяжелая стадия шизофрении, этот Ваш воображаемый друг...
- Дзен - перебил я его.
- Да Дзен, он может полностью подчинить Ваш разум и натворить множество глупостей, люди с Вашей болезнью должны лежать в психиатрической больнице. Я согласился Вам помочь, ради проекта, который станет прорывом в современной медицине...
- Я понял Игорь Сергеевич и я не собираюсь отказываться.
- Вот и отлично! Я рад что Вы согласились участвовать в этом проекте!
- Слушайте, а те двое в коридоре, у них такая же проблема?
- Нет, эта парочка приходит ко мне с семейными проблемами, они постоянно ссорятся и я даю им советы как этого избежать и наладить отношения.
- Но это же глупость, такие проблемы не решаются психологом, им просто нужно разобраться в себе.
- Согласен, но они платят мне деньги за это - ответил психолог ехидно улыбаясь.
- Вы коварный тип, я протянул ему руку и он хлопнул мне "пять".
*** Да уж, люди очень странные создания***
- В замен на мое молчание может скажете мне имя и номерок той красотки, я приударю за ней как она расстанется со своим парнем.
- Вообще то, это врачебная тайна, но для Вас я сделаю исключение. Ее зовут Алена - он достал свою записную книжку и продиктовал ее номер и добавил- для общего сведения ее парня зовут Алик. Перейдем к делу.
Психолог достал таблетку, из графина налил стакан воды и протянул мне.
-Вот выпей
Я последовал его совету и проглотил таблетку, запив стаканом воды.
- Самое главное запомните! - препарат ни в коем случае не нужно смешивать с алкоголем, а то могут быть побочные действия в качестве потери памяти, и он просто на просто может не сработать и Ваш друг никогда не покинет Вас. Сегодня Вы должны прийти домой и хорошенько выспаться, на утро проснетесь здоровым человеком и у Вас начнется НОВАЯ ЖИЗНЬ!
- Спасибо Игорь Сергеевич, но мне немного грустно что завтра Дзена уже не будет, он всегда был со мной и поддерживал меня в трудную минуту и давал советы.
- Не грустите, понимаете если не лечить шизофрению, то Вы можете быть опасным для общества.
- Я все понимаю, ладно надо идти. - сказал я, протянув психологу руку которую он крепко пожал.
- Жду Вашего звонка с положительным результатом и помните! Сегодня, ни какого алкоголя!

2.

Вспомнил, мои походы к психологу после того как я догадался что болен привели к тому что я согласился участвовать в его проекте "Новая жизнь". Помню что В тот день как я покинул кабинет Игоря Сергеевича тут же впал в депрессию и направился в бар "Пьяный Джо" чтобы хорошенько выпить так как я очень боялся потерять друга навсегда, пусть даже что его нет в материальном мире но он мой друг, он живет во мне. Надо набраться духа и покончить с этим, а то это может привести к серьезным последствиям. Начеканив номер психолога на мобильном и дождавшись гудков в трубке послышался его голос:
- Приветствую Олег Павлович, как Ваша "Новая жизнь"?
- Приветствую, об этом я и хочу с Вами поговорить но не по телефону, Вы у себя? Я могу сейчас подьехать?
- Конечно.
- Скоро буду - четко произнес я и сбросил.
Оказавшись в кабинете Игоря Сергеевича, я рассказал ему всю правду, в частности  что пренебрег его рекомендациями и употребил в тот вечер большое количество алкоголя.
- Как ты мог! Это дорогой препарат. - не без злости пояснил он
- Я все понимаю, мне нужна еще таблетка, сегодня я с этим покончу.- парировал я.
- Вот держи, я надеюсь, ты больше не совершишь ошибки.

3.

После того как я выпил таблетку и вышел на улицу на меня снова накатила депрессия. Мозг медленно погружался в мысли.
- Ну что друг, снова решил избавится от меня? - прозвучал голос за моей спиной. Это был Дзен.
- Дзен, извини дружище, но мне надо жить одному в этом теле.
- Может, выпьем на последок чего-нибудь крепкого? - произнес он улыбаясь и я понял что буду сильно скучать по этой наглой ехидной улыбке и по нашим беседам.
- Ты же знаешь, что мне противопоказано пить с этой таблеткой.
- Тогда может просто заглянем в бар и выпьем по безалкогольному?
- Конечно, не могу тебе отказать. Я буду сильно скучать по тебе друг! - Дзен лишь улыбнулся еще шире в ответ и мы тронулись в бар, по пути общаясь на разные темы и мой друг как обычно давал мне жизненные и философские советы
*** Люди очень странные и удивительные создания. К примеру
в детстве они спешат повзрослеть, а потом мечтают стать детьми. Работают,
не щадя своего здоровья, затем тратят заработанные деньги на то, чтобы восстановить свое здоровье или в моем случае, место того чтобы выпить таблетку и проснуться психически здоровым человеком, я специально в тот день выпил алкоголя чтобы мой друг был со мной, потому что я уже не представляю жизни без наших с ним бесед. Я хочу, чтобы Дзен был со мной и все равно иду на это дурацкое лечение. Это поведение очень странное. Вообще странности присущи всем людям на Земле и как я уже говорил, у каждого человека в голове живут «большие летучие мыши». Сейчас я сделаю шаг на встречу новой жизни и проснусь здоровым человеком***.
Оказавшись в "Пьяном Джо" возле барной стойки бармен Леха с шуточным английским акцентом спросил:
- Чего желаете сэр?
-Что-нибудь безалкогольное - немного выдержав паузу, я добавил - хотя нет, давай как обычно - рокс Виски, пожалуйста.


Рецензии