Childs of Perun. часть третья 49

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— О да, я уже в курсе, что ты буквально стал в роли фотомодели для многих россиян, что пожелали сделать свое фото рядом с тобой в этой майке. Это куда более лучшее признание чем в СМИ. Если не против, то я тоже пожелал бы сняться на фото с тобой в таком облачении! Хорошо? Да, карьера игрока хоккея очень сложная и трудная, и об этом скажет любой форвард лиги и тут на деле если кому угождать, то никогда в лидеры не выйдешь и успехов на поле не добьешься, ибо это своего рода битва на льду и ты — боец. А боец и должен быть таков, без всяких сантиментов. Ты вот вообще помнишь как начинал в хоккее? Что тебя побудило встать на эту стезю? Наверное мальчишкой был страстным болельщиком и помнишь еще звезд хоккея тех времен?  - продолжил собеседование Макар занятно осматривая Артура в таком наряде и Артур подумал, - Скорее нет, я не был болельщиком, а просто когда переехал жить в город из села, мне было уже за восемь лет, и хотелось себя чем-то занять, помимо школы, ибо во дворе ничего интересного не было, ровесники дурью всякой маялись от безделия, а это было не в моей натуре. А там оказался недалеко от меня стадион и я пошел кататься на коньках и очень скоро научился ловко вертеться на льду. А там бывали всякие тренеры, спортсмены и прочий опытный люд. И меня заметили, и сначала как бы предложили идти в фигурное катание, а я чего-то такое сморозил типа, что я мол на девчонку похож? Нашли тут балерину... (все немного отсмеялись и Артур продолжил) И потом подошел один дядя и спросил — а хоккей осилишь? Это мол как раз для настоящих мужиков, и я почесался и пожал плечами, а почему бы не попробовать? Вообще что меня завело от начала тренировок в хоккее, это то что можно было дурачиться вволю на льду с клюшкой и шайбой и я со своими ровесниками больше воспринимал это как детскую игру, а не как-то там по серьезному и мы придумывали самые нелепые маневры, как забросить шайбу в ворота или обводить друг дружку. Но были и те, среди нас, кто более серьезно относился к тренировкам и слушал тренеров, и с такими у нас отношения чаще не ладились, и на поле порой доходило до небольших потасовок. Во всяком случае я не помню тех, из серьезных, кто дошел бы до взрослой лиги. Вот меня увлекла сама игра, воля, фантазия. Конечно с возрастом, тренировки стали все жестче и под указ тренера, где уже не подурачишься вволю, но я не привык отступать и уступать. И так и тренировался, типа выступая против тренера, но не как какой хулиган, а как бы стараясь его одолеть по чесноку. Это было типа негласного поединка. И не я был один таков, что показывал свои мальчишеские амбиции и характер. Я не был каким-то драчуном или наглецом, я просто был напористым, и хотел добиться поставленной цели, чтобы именно победить и побеждать. Вот так и формировалась моя натура;
— Ну с этим уже не поспоришь, ибо на льду, если ты пошел на ворота противника, считай что победа гарантирована. И многие уже знают, если на трибунах встают, гол будет забит. Значит для того чтобы стать победителем, надо идти против тренера, но в достойном поединке и надо ставить цель и добиться ее? Не этот ли незримый поединок против тренера, побудил тебя уйти с «Феникса»? - продолжил развивать логику Макар и Артур более отрицательно покачал головой, - В хоккее нужна фантазия, желание игры, азарт, а иначе никакая цель не будет оправдана. Главная победа не над тренером, а над самим собой. Вообще все пролетело в ранние годы в хоккее как в сказке, потому и толком не запомнилось, а вот взрослая лига — это оказалось совсем другое кино, что я никак не ожидал. Я рассчитывал на еще большее развитие своей фантазии в игре, а меня наоборот стали загонять в самые жесткие рамки тактики, чтобы просто вырабатывать механику действий, автоматизм до какого-то робота. И авторитет тренера там был непререкаем, как устав в армии. Там ты — никто и что, и никакие твои таланты и данные роли не играют, так же как в армии ты рядовая пешка, среди подобных себе, шаг в сторону — как нарушение устава. И когда я уже видел, что наша команда проеривает матч, я просто шел на поле и начинал играть по своему, хотя старался отдать шайбу более опытным игрокам в удачной ситуации перед воротами соперника, чем забивал сам. Я не старался как-то отделиться от команды и играть только на себя. Но теперь уже говорить об этом бессмысленно, однако может именно это противостояние и дало мне всю основную закалку характера игрока. Как говорят аппетит приходит во время еды, так и я пришел в хоккей и заразился этим видом спорта. Это то место, где я лучше всего могу развивать свою натуру как мужика, открывать и оттачивать все самые сильные качества натуры, и не в одиночку, а в коллективе клуба. Это важное условие для саморазвития. Остальное меня не волнует; 
— То есть посвятить себя ради команды, а не только ради самого себя? Ну это понятно такой вид спорта зависит от команды, а не от одного игрока. А вот как ты полагаешь сам, в чем твоя особенность в игре? Отчего тебя то считают гением, то неординарным, в чем выражена твоя суть в игре? Не зря наверное тебя окрестили королем Артуром? Говорят ты словно правишь всей игрой, полем, командой? - перевел Макар тему поострее, но Артур только наивно улыбнулся, но подумав ответил так, - Знаешь это наверное так же как в армии, тяжело в учении, легко в бою. На тренировках ты готовишься к бою, чтобы быть в полной форме, ты не гадаешь что там будет и как. А вот во время самой игры, ты уже как в бою, и потому, как тебе сказать проще... Я словно нахожусь в нирване, я растворяюсь в игре, в команде, в ощущениях этого мира, его атмосферы. Преимущество русских игроков в том, что они на поле более чувствуют момент реальности, а западные наоборот как бы больше блажат, на удачу, на победу, на счастливый случай. Наши более жесткие условия тренировок хоккеистов, способствуют развитию чувства реальности, а западные более полагаются на высокую технику в игре, то есть только на техническую сторону, а остальное в их игре как блажь. Так вот, когда ты растворяешься в игре, тебя самого словно нету, но ты максимально чувствуешь реальность момента и игры, и как бы сам тем управляешь реальностью. Мне не надо ничего знать, гадать, блажить, я просто знаю, что можно сделать такой проход, маневр, комбинацию и мне никто не сможет в том помешать. Это все восприятие как на уровне детской игры и ничего там нету сложного, заумного, надуманного, искусственного. Реальность как бы сама подсказывает тебе ходы и любые на твой выбор и фантазию, но конечно все в рамках правил и в коллективе своего звена. Меня дед когда-то учил, что надо искать гармонию с любым состоянием антуража;
— То есть, надо как-то отречься от себя, от своего эго? Я не представляю как это раствориться в игре, - начал Макар, но Артур отмахнулся, - У тебя было хоть когда любимое дело, любимое увлечение, во время которого ты вообще забываешься, ты весь выражен в нем, для тебя нет времени и даже окружающего мира? Когда дите играет в какую сказку, он растворяется в ней, он перестает быть собой, ибо дети верят в то, во что играют по-настоящему. Сила моей игры в том, что я отдаюсь любимому делу полностью, ибо ему надо за это платить собой, всем чем есть, только тогда твоя игра будет полноценной и полезной для всех. Даже если кто-то в твоем звене как бы сбивает общий настрой во время игры, это не может существенно повлиять на результативность. Он сам себя начинает чувствовать неловко, неудобно, сомнительно. Это же все так просто в понятии;
— Все так просто..., - как эхом повторил Макар, но занятно улыбнулся, мол нашел простачка, - ...Но все не так просто на деле и вокруг твоей персоны и нам надо развеять этот туман. Хоккей — это все же тяжелая баталия и требует большой выдержки и сил, воли и эмоций. Одно дело если я буду вырезать ножницами фигурки из бумаги и растворяться в этом любимом занятии, и совсем другое дело на ледовой арене с клюшкой, где тебя стараются сбить с ног и надо вертеться как черт на сковороде. Ну хорошо, оставим пока тему спорта, у меня есть вопрос немного щекотливый, тебя замечали не раз в компании одной знатной девицы из света. Но это хоть и не яркая и общественная звезда элиты, но дама как говорят из дворянских кровей. Которая, так же из-за любви к хоккею, может облачаться в эдакую простолюдинку, образно говоря. И вот возможно, что эта компания тех нежелательных страстишек вокруг твоей персоны, связана именно с этим твоим таинственным союзом? Сплетни ходят что она твоя любовница и все в таком духе почти до разврата, ибо бо-бо, она себя представляет вопреки этикету ее положения. Но конечно она имеет право на свое хобби в роли болельщицы, но не в таком же выражении перед публикой, как бы тем принижая значение света в рядовом обществе. Тут вывод такой прямо, что ты вынужден будешь ей предложить руку и сердце, иначе тебя могут выставить на смех. Конечно у элиты немало своих причуд, но была бы она там дщерью миллионера, это было бы понятно, а тут — дворянка!?   


Рецензии